На этот счет есть большие сомнения. Во-первых, трудно поверить в столь грубую ошибку конструкторов, что при отказе одного из двигателей пустой самолет получает неуправляемый крен. Во-вторых, проблема с двигателем явно началась раньше кренения, некоторое время они вполне летели в горизонте.Вот вот! Адепты теории перегоревших тросиков управления старательно обходят стороной вопрос - а все ли в порядке у машины с аэродинамикой, устойчивостью и управляемостью?
Выше считали скорость и получалось что она была вполне достаточной, чтобы вести разговор о перевороте как недостатке аэродинамики, устойчивости или управляемости. Остается или действия экипажа или "поведение" техники. Экипаж ну ни как нельзя обвинить в банальной ошибке пилотирования, остается проблема со стороны техники.Вот вот! Адепты теории перегоревших тросиков управления старательно обходят стороной вопрос - а все ли в порядке у машины с аэродинамикой, устойчивостью и управляемостью?
Вы в самом деле не понимаете, что речь была о И-СПЫ-ТА-ТЕЛЬ-НЫХ полётах? Или просто ради хохмы режим включаете?может ли старший руководитель полетов аэродрома Кубинка принимать борт Ил-112В если у него установлена "надежная прямая телефонная или громкоговорящая связь" с упомянутыми специалистами а перед глазами лежит памятка старшему руководителю полетов, где изложено содержание команд, подаваемых по радио командирам воздушных судов при отказах авиационной техники в полете?
Просчитывание скорости по видео имеет слишком большую погрешность, чтобы судить об этом. Вдобавок, нам неизвестна даже скорость сваливания для данных условий (вес, конфигурация).Выше считали скорость и получалось что она была вполне достаточной, чтобы вести разговор о перевороте как недостатке аэродинамики, устойчивости или управляемости. Остается или действия экипажа или "поведение" техники. Экипаж ну ни как нельзя обвинить в банальной ошибке пилотирования, остается проблема со стороны техники.
Причем проблема развилась резко и необратимо.
Если дело в винте - то мгновенного тормозного эффекта от него не получить - наблюдали бы борьбу с этим. А вот отсоединение управления управляющих поверхностей правой стороны (элерон, закрылок и т.д.) - как раз отлично укладывается в понятие "резко" и в понятие "необратимо".
Я не про пожар, я про УА, скольжение, авторотацию крыла...В каком месте ? Сколько там % по размаху следом от пожара охвачено ?
Скорость сваливания не знаем, но точно знаем что скорость полета не уменьшалась за все время видео кроме финала. И раз он не свалился в начале когда скорость была чутка меньше - значит не свалился бы и дальше.Просчитывание скорости по видео имеет слишком большую погрешность, чтобы судить об этом. Вдобавок, нам неизвестна даже скорость сваливания для данных условий (вес, конфигурация).
Знаем мы с вами только то, что видим по видео и что соответствует некоторым "инсайдам" из Кубинки - после начала проблем с двигателем летели горизонтально или почти горизонтально, без раскачки и каких-то явных проблем с управлением, при этом горел пожар, который постепенно становился меньше. Потом внезапно начался правый крен, который не удалось парировать или хотя бы замедлить.
Ну скольжение и так будет при одном отключенном если ничего не предпринимать. А какая авторотация крыла ?Я не про пожар, я про УА, скольжение, авторотацию крыла...
Вот представьте, что он летел на скорости, выше чем скорость сваливания на 10 км/час. У вас погрешность измерения скорости по видео больше. Вы просто не заметите что она на эти 10 км/час плавно упала. Точность измерения недостаточна.Скорость сваливания не знаем, но точно знаем что скорость полета не уменьшалась за все время видео кроме финала. И раз он не свалился в начале когда скорость была чутка меньше - значит не свалился бы и дальше.
Конечно скорость не была заведомо избыточной и значит появление сопротивления от винта могло изменить ситуацию в худшую сторону. Скажем потребовалось больше переложить штурвал...
Не факт. Мы не знаем, был ли режим полёта установившимся, например, по скольжению.Скорость сваливания не знаем, но точно знаем что скорость полета не уменьшалась за все время видео кроме финала. И раз он не свалился в начале когда скорость была чутка меньше - значит не свалился бы и дальше.
Да, такое теоретически возможно. Если бы в кабине сидели не профи с большой буквы. Ибо тянуть приличное время на грани срыва означает одно - играть в русскую рулетку ПМ.Вот представьте, что он летел на скорости, выше чем скорость сваливания на 10 км/час. У вас погрешность измерения скорости по видео больше. Вы просто не заметите что она на эти 10 км/час плавно упала. Точность измерения недостаточна.
Раздел аэродинамики Штопор начинается с объяснения причин начала процесса, т.е. явления "авторотации крыла". Помните, у опускающегося крыла УА увеличивается ну и т.д. Этот борт испытывали на предмет устойчивости, управляемости? Есть на него реальные, а не расчёты срывные характеристики? Я понимаю, что в кабине были не пацаны, но ситуация развивалась вряд ли по программе испытаний, проведенных ранее. Это всего лишь мнение.Ну скольжение и так будет при одном отключенном если ничего не принимать. А какая авторотация крыла ?
Гос тайны там быть не может. А вот в рамках следствия могут и дать запрет на разглашение. Ну или предоставлять просто нечего ибо ничего не писалось (такой вариант тоже возможен, к сожалению). Кстати а уголовное дело возбуждено по факту? Кто ведёт? Гражданские или военные следователи?Технические подробности, совокупность которых может составлять государственную и/или коммерческую тайну. В безопасности всегда действует простое правило - все запрещено, пока не получено специальное на то разрешение. Индивидуум получает доступ только к той информации, которая ему нужна для выполнения работы. Вот Вы, например, с какой целью интересуетесь расшифровками?
#АУ
При полете со скольжением?Тут выше сравнивали самолеты:
Ан-26 посадочная скорость 190 км/ч; сваливание выглядит как опускание носа и раскачкой по крену.
G.222 Скорость сваливания: 155 км / ч
Только при условии, что запаса тяги было достаточно для поддержания скорости. Если нет - то профессионализм летчика уже не поможет. Запаса высоты чтобы "обменять высоту на скорость" у них не было вообще.Да, такое теоретически возможно. Если бы в кабине сидели не профи с большой буквы. Ибо тянуть приличное время на грани срыва означает одно - играть в русскую рулетку ПМ.
На мой взгляд все предельно просто. Что то похожее уже было где то за границей. Не вспомню так сразу с каким самолетом. Обнаружили пожар, летели сначала нормально. Начали готовиться к экстренной посадке, выпустили закрылки или довыпустили на больший угол. На левом крыле выпустились, на правом из за повреждения огнем или аварией в правом двигателе не выпустились или недо выпустились. Моментальный правый крен и даже вращение и безвыходная ситуация.
Скорость сваливания Ан-26 примерно такая же, как и G.222.Тут выше сравнивали самолеты:
Ан-26 посадочная скорость 190 км/ч; сваливание выглядит как опускание носа и раскачкой по крену.
G.222 Скорость сваливания: 155 км / ч
Уверены, что закрыли могут убираться/выпускаться по очереди? Обычно там этим вопросом занимается "червяк", который нужно крутить, а он на сколько помню стальной. И ещё есть система рассогласования. Да, после подобных катастроф эксперты берут этот вал и кусок, который не нем обычно остаётся от закрылка в виде гайки и линейкой заменяют расстояния левого и правого. Вот только на фото(это конечно не панацея) все видят оба закрылка выпущены и ни кто не видит отклонения элеронов. Хотя, и скорей всего это иллюзия фото, кажется, что оба подняты. Ладно левый, а правый кто/что подняло? Обрыв тяги? Нет. Деформация высокой температурой? На сколько? 5мм?)На мой взгляд все предельно просто. Что то похожее уже было где то за границей. Не вспомню так сразу с каким самолетом. Обнаружили пожар, летели сначала нормально. Начали готовиться к экстренной посадке, выпустили закрылки или довыпустили на больший угол. На левом крыле выпустились, на правом из за повреждения огнем или аварией в правом двигателе не выпустились или недо выпустились. Моментальный правый крен и даже вращение и безвыходная ситуация.