Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Тяги - на маленьких самолетах. Здесь наверняка тросы.
ИЛовцам нравятся тяги в проводках управления, том числе управление элеронами и спойлерами, и в том числе на больших самолетах. И по заднему лонжерону, ибо удобнее и ближе. Правда это относится к "старой школе" за нОнешнюю сказать ничего не могу...

Opera Снимок_2021-08-20_220918_bookree.org.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
извините, но там нужны осколки с высокой кинетической энергией ... ака лопатки или осколки дисков ...
Почему бы и нет?
Перебить шланг, провод, оставить вмятину на тяге, чтобы она потеряла устойчивость, перебить нескольк прядей троса 4.5мм? Много энергии не нужно. Маленький кусочек диска, отразившись от статора, вполне потянет на эту роль.
 
Не Вы ли утверждали, что первое управляющее воздействие было через 30 секунд?

А Вы не допускаете, что самолет летел прямолинейно и равномерно исключительно благодаря действиям пилотирующего летчика, парирующего отклонения машины, вызванные асимметрией тяги?

Там три члена экипажа. Пока один пилотирует, не давая самолету завалиться, остальные лихорадочно думают, что это было и что дальше делать.

нет, не я ... вы меня с кем-то путаете ...

ну естественно ... именно это я и предполагаю ... т.е. он пилотирует самолет ... все время, пока он держится за штурвал ... первоначальное возгорание было проанализировано и парировано ... самолет летит управляемо с одним двигателем ... и здесь ... вторичное возгорание и факел ... самолет продолжает лететь управляемо ... и требуется анализ и прогнозирование ситуации со вторичным возгоранием и парирование уже этой ситуации ...

я полагаю, что мы говорим об одно и том же, но разными словами ... классический пример проблемы коммуникации ...
 
и требуется анализ и прогнозирование ситуации со вторичным возгоранием и парирование уже этой ситуации ...
Добавлю - зайти на ВПП и произвести посадку.
Почему то этот вопрос все обходят. Ау! Математики! Почему траекторию посчитали только до... А ведь парни в кабине посчитали и после! Где необходимый радиус разворота, что бы попасть на полосу по кратчайшему? Может получится причина первичного правого крена в месте где он начался?
 
Версия зачетная. Но 30 секунд горения керосина ставят на ней (на версии) - крест. Вот если бы горело минут 10, тогда да. За 30 сек. разогреть до пластичного состояния можно только кислородно-ацетиленовой горелкой, а ее там не было.
Дык это смотря что разогревать будем, массивную чушку, аки силовой кронштейн, или тонкостенную трубочку, аки тяга в системе управления... И то и другое - алюминиевый сплав, однако же - две большие разницы. Поэтому секунд тут недостаточно, нужны еще и градусы и джоули, как Fed144 говорил. А потом уже крест. Мне так кажется.
 
Добавлю - зайти на ВПП и произвести посадку.
Почему то этот вопрос все обходят. Ау! Математики! Почему траекторию посчитали только до... А ведь парни в кабине посчитали и после! Где необходимый радиус разворота, что бы попасть на полосу по кратчайшему? Может получится причина первичного правого крена в месте где он начался?

да, скорее всего они это сделали еще до вторичного возгорания ... а на переоценку им было 30 секунд ...

у нас 10 лет назад разбился гольфстрим на летных испытаниях ... в плановом полете ... взлет с одним двигателем и максимальным весом ... опытнейший экипаж и инженерный персонал ... неверная оценка критического угла атаки ... на 2° ошиблись ... и это все заранее считали в спокойной ситуации ... не за 30 секунд ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему бы и нет?
Перебить шланг, провод, оставить вмятину на тяге, чтобы она потеряла устойчивость, перебить нескольк прядей троса 4.5мм? Много энергии не нужно. Маленький кусочек диска, отразившись от статора, вполне потянет на эту роль.

все эти сценарии не должны приводить к катастрофическим последствиям ... системы дублированы, каскадных отказов не должно быть ... на конструктивном уровне ... поскольку безопасность и претендует на роль военно-транспортного ... обстрел с земли крупняком практически гарантирован ...
 
Ну дык вот тут - смотрите. Если это - туфта, тогда - пардон!
Мне не надо куда-то смотреть, чтобы узнать, как осуществляется управление и как работает сервокомпенсатор. Если ваши познания почерпнуты лишь из этой схемы, то советую ознакомиться с принципом работы сервокомпенсатора, триммера и триммера-сервокомпенсатора. В интернете имеются доходчивые картинки.
 
Не соблаговолите ли дать расклад доли каждого из имеющихся факторов в создание подъемной силы, а то вьюноши, очарованные Вашей прямотой могут сделать неправильные выводы и решить что части крыла, не обдуваемые винтами - это лишние элементы конструкции... :)

и где у меня такое написано?
 
Краткий курс по "Истории ВКПб"
"В пожароопасных зонах (вблизи двигателей) предусматривают стальные тяги".
Интересно, а конструкторы 112 курс "Истории ВКПб" прослушивали? А то как бы не вышло как с SSJ, там где надо рваться, там не обрывается....
 
т.е. это подтверждает, что тяговооруженности самолета при одном работающем двигателе в обсуждаемых условиях вполне хватало для прямолинейного равномерного полета ...

вообще ее должно хватать на полета с набором высоты и максимальным взлетным весом ...

Уважаемый, отказ двигателя и пожар - две совершенно неравнозначные ситуации.
Аналогии уместны лишь в случае быстрой ликвидации пожара. В противном случае, чем дольше самолет в воздухе, тем больше вероятность разрушения конструкции. И счёт идёт на секунды.
 
Реклама
Назад