Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

да, больше теоретический ...скорее инженерный ... приразработке двигателя нам приходится быть очень консервативними, что-бы в эксплуатации у пилотов было меньше головняка и больше времени на принятие решения ... системы императивного остнова двигателя мы исрытывали много раз на стенде ... механическая реагирует достаточно быстро и не допускает раскрутки турбины при обрыве вала ... электронная чуть хуже
 
Ту-134, Ан-12 или Ан-26, по-Вашему, маленькие самолёты? Тот же Ил-86?
Если говорить о выборе между тросиками и тягами в системе штурвального упрасления - то достаточно большие, чтобы не делать на тягах, а делать на тросах.
 
Тут надо добавить - теоретически. Случаи таких пожаров хоть и очень редки, но увы не равны нулю. Практика с теорией не всегда сходятся.
 
температура обечайки камеры и турбины точно выше температуры воспламенения.
да, удержание лопатки- одно из основных требований ... я об этом здесь уже раз 10 написал
 
Я же не ошибаюсь, тут речь о элеронах? Так вот на перечисленных "достаточно больших" самолётах управление элеронами реализовано как раз жёсткими тягами.
 
диски понятно... на другой стороне могут выть отверстия от лораток ...
 
лопатки последней стурени ... опять же теоретически ... могли бы зацепить переднюю кромку крыла ...
 
А вы знаете причину пожара?
 

Ну, коль вы лектор и не прапорщик, приведите пример конструкции, где бы элерон управлялся "через поверхность сервокомпенсатора". Любопытно.
 
Последнее редактирование:
А ка хе рикошет? Он возможен в любую сторону...
ну нам ведь не только направление важно, но и энергия ... рикошет = потеря энергии ... фрагментам дисков пофигу ... там с запасом ... а лопатки уже теряют спосовность что- то там радикальное натворить ...
 
я на пальцах прикинул ... 30 грамм в секунду 1 мегаджоуль ... если горючего сущщественно больше ... я и писал что не все должно испаряться ... а как затухает пламя при недостатке окислителя мы еще на лабе в институте мрделировали
 
Я об этом же народу намекал. Но особо одаренные писали про плоскость вращения, перпендикулярную валу, мол в крыло ничего не прилетит. Но есть и еще момент, если за время 0,5 сек. вал ТВД обрывает, то лопасти вы во флюгер уже не поставите. Никак. А нет флюгирования - прогрессирующий крен, штопорение..
 
это разные системы ... обрыв вала это милисекунды ... датчик вибрации там не поможет