Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Единичный отказ в любой системе не должен приводить к катастрофическим последствиям.
Это конь в вакууме и теоретизирование, "единичный отказ". Отказало полукрыло (отвалилось), и?
Не, можно, конечно и на оставшемся сесть при определенных условиях, но это исключение, не подтверждающее ваше смелое утверждение.
 
Начиная с 3:57, хотя и общий план, но видны одновременно оба двигателя/винта.

Посмотреть вложение 780928
Замечательный снимок, смотрим на углы поворота лопастей правого винта, и изменяем статус "конспирологов", на "внимательных наблюдателей"..
 
Это конь в вакууме и теоретизирование, "единичный отказ". Отказало полукрыло (отвалилось), и?
Не, можно, конечно и на оставшемся сесть при определенных условиях, но это исключение, не подтверждающее ваше смелое утверждение.
Вы рассуждаете ни о чём, нет никаких общедоступных сведений о том, что причиной пожара был именно двигатель, а топливная система планера, например.
Пожар двигатели или мотогондолы является аварийны случаем, требующим немедленной посадки, если верить СМИ, то самолет летел из Жуковского в Кубинку. а пожар начался на конечном этапе полёта и причина его достоверно не известна.
 
Это конь в вакууме и теоретизирование, "единичный отказ".
Для Вас - вероятно да. В авиации существуют нормы летной годности авиационной техники, где все четко определено. И тщательно проверятся на всех стадиях создания новых машин. Начиная с эскизного проекта, частью которого является анализ возможных отказов и их последствий.
 
Замечательный снимок, смотрим на углы поворота лопастей правого винта, и изменяем статус "конспирологов", на "внимательных наблюдателей"..
Как только внимательные наблюдатели начинают рассказывать про специальный монтаж в подвалах секретных лабораторий Ил для того, что ввести в заблуждение пользователей Ютьюб, они превращаются в конспирологов. )
 
нет, конечно, например, была катастрофа Ан-12 из за пожара в мотогондоле двигателя - Магаданская область, Омсукчан, 9 августа 2011 года - течь топлива из дюрита, это топливная система планера...
1629631555917.png
 
Замечательный снимок, смотрим на углы поворота лопастей правого винта, и изменяем статус "конспирологов", на "внимательных наблюдателей"..
Изменить статус "конспирологов" невозможно. Это - приговор, обжалованию не подлежащий! :) И согласитесь, практически все "конспирологи" с удовольствием подхватывают идеи, подбрасываемые им "неконспирологами"... :)
#АУ
 
Реклама
Как только внимательные наблюдатели начинают рассказывать про специальный монтаж в подвалах секретных лабораторий Ил для того, что ввести в заблуждение пользователей Ютьюб, они превращаются в конспирологов. )
Извините, я уже несколько раз выше объяснял, что подразумевал под понятием "монтаж", и если вы даже с этим ракурсом, где оба винта видны на стоящем самолете, не понимаете, что фрагмент пробежки после приземления на видео 2:41...2:48 - липа (он не с 1-го полета), то смотрите внимательно видео с замедлением 0,25 начиная с момента 2:35.. и оценивайте различие частот вращения винтов..
 
Извините, я уже несколько раз выше объяснял, что подразумевал под понятием "монтаж", и если вы даже с этим ракурсом, где оба винта видны на стоящем самолете, не понимаете, что фрагмент пробежки после приземления на видео 2:41...2:48 - липа (он не с 1-го полета), то смотрите внимательно видео с замедлением 0,25 начиная с момента 2:35.. и оценивайте различие частот вращения винтов..

Видео первого полёта появилось в интернете в тот же день (или на следующий), и все "внимательные наблюдатели" заметили разницу в частоте винтов.
Все последующие монтажи с целью сокрытия этого факта были бессмысленны.
Монтаж обсуждаемого ролика вряд ли делался ради сокрытия проблем.
 
Есть ли реакция двигателистов на "ор" Таликова ?
вопрос кого сажать скоро возникнет ,
 
На свалку давно пора эти движки. Нерешительность высшего руководства, что нужно разрабатывать новый движок взамен ТВ7-117 привела к гибели людей и самолёта. Хотя ЦИАМ об этом постоянно говорит (не в новостях и официозах конечно) Слов нет, один мат.
ЦИАМ, ВИАМ, КЛИМОВ - все они работали над совершенствованием ТВ7-117СМ, из которого родилась современная модификация СТ.
Никто никогда ничего не скажет против ТВ7-117СТ ни в ЦИАМ, ни в ВИАМ - они вели эти работы, испытания, подписывали отчёты.
Ничего лучше, чем ТВ7-117СТ, нет в нашем авиапроме, а разработка нового займёт не один десяток лет.
Нет никаких достоверных сведений, что к пожару привела неисправность двигателя, Ваши выводы бездоказательны и поспешны, мягко говоря.
 
Не заметил слова "планера", есть "самолета", это несколько другое. Да ладно, мелочи.
"системы планера" термин часто употребляемый, самолет это слишком "вообще", т.к. систем в этом изделии много, не относящихся к планеру, например, авиационное оборудование...
 
В авиации существуют нормы летной годности авиационной техники, где все четко определено.
Ну так я бы в вашем случае и выражался корректно, напр., "не должен падать из-за отказавшего с зафлюгированным винтом". Почему я и спросил об уточнении у вас, не все же купаются каждый день в НЛГ...
 
Есть ли реакция двигателистов на "ор" Таликова ?
вопрос кого сажать скоро возникнет ,
Двигателисты чисты, как слеза ребенка. Отказ двигателя не должен был привести к катастрофическим последствиям. И это - сфера ответственности самолетчиков. Конструкторов, которые комплектуют, компонуют и увязывают силовую установку и все самолетные системы.
 
Есть ли реакция двигателистов на "ор" Таликова ?
вопрос кого сажать скоро возникнет ,
"ор" никогда не нес ничего конструктивного, двигатель был новым, а значит в его конструкции не должно быть деталей и сборочных единиц имевших ранее наработку или где либо установленных ранее - только первой категории, таково требование ГОСТа... Наработку двигатель имел небольшую, от силы 10 часов - таких отказов ранее в семействе ТВ7 не было с такой наработкой, был один пожар в воздухе двигателя ТВ7-117СМ в 2009 году на И-114 а/к Выборг - закончилось вынужденной посадкой.
 
Реклама
Ну так я бы в вашем случае и выражался корректно, напр., "не должен падать из-за отказавшего с зафлюгированным винтом". Почему я и спросил об уточнении у вас, не все же купаются каждый день в НЛГ...
Вы можете и не купаться в НЛГ каждый день. Но если интересуетесь авиацией и давно, непременно должны были уже знать, что нормы такие существуют и зачем вообще они нужны... Касаемо - "не должен падать из-за отказа с зафлюгированным винтом" дополню: "не должны падать из-за отказа и с незафлюгированным винтом". Тут все очень просто - для того чтобы запустить в воздухе выключенный двигатель, надо винты вывести из флюгера на авторотацию. Понимаете, что при этом самолет вообще-то не должен падать?
 
Назад