А чего?, концепция ТВ7 базируется на ТВ3, который совершенствовать далее бессмысленно - компрессор больше ничего не выдаст, а для увеличения мощности нужен рост Пк.Вопрос не модернизаций
Ничего иного, кроме осецентробежного компрессора при малоразмерности ТВ7 придумать невозможно, осевой компрессор той же напорности слишком габаритный и трудно регулируется.
Материаловедение - узкое место, так в этой проблеме не КЛИМОВ виноват напрямую, а промышленность. Разрушаются материалы, не выдерживающие рассчетных нагрузок - производителей материалов авиационных у нас раз два и обчёлся, кроме Электростали и нет ничего более, по сути.
Не надо чохом всех собак вешать на конструкторов, разобраться надо в проблеме, тем более, что не было подобных отказов на Ил-114, единственная кактастрофа этого типа была из за нерасстопоренного руля направления. Катастрофу опытного 54001 я не рассматриваю - там всё засекречено, но случай очень похожий был на обсуждаемый - пожар на взлете двигателя.