Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Вы не сравнивайте зарожджение ракетной отрасли со всеми ошибками и пр. Путь был не прост, Что у нас, что у США.
Но в 2021году наверное можно ожидать, что не будет таких проблем...
Прошедшие 35 лет с момента начала системного развала Инженерного Дела никуда не делись. А в настоящий момент вообще нет фактов, позволяющих делать выводы относительно конструкции что планера, что двигателей. По сути, все общедоступные факты - видео в начале темы. И то это лишь завершающий этап полёта - достоверно неизвестно, что было до момента начала съёмки. Да и в момент самой съёмки можно уверенно утверждать лишь то, что был пожар в районе правой мотогондолы.
 
Реклама
По данному качеству видео трудно однозначно и достоверно судить о правом элероне.

В целом качество видео при съемке на таком расстоянии не позволяет вообще рассмотреть отклонение элеронов.
Вывод делается не по положению элерона, а по сравнению его вида с закрылком. В той полетной ситуации правый элерон должен быть в том же приблизительно положении как и правый закрылок и значит и выглядеть так. А он выглядит очень далеко не так. И объяснить это артефактом на мой взгляд никак невозможно.
 
d3ed, А вы правы. Вот первый скрин с пробега, второй когда уже остановился. Кто внимательный ощутите разницу. :ROFLMAO:

Посмотреть вложение 780944
Посмотреть вложение 780945

Видать человек монтировавший ролик был дальтоником...

Есть такая развлекуха: найди десять отличий на двух рисунках. Я на первом фото не вижу флага РФ на правом борту. Его успели нарисовать в процессе руления?
 
Результат сразу появиться, если возродить практику Колымских командировок, лет так на 5...

Смешное предложение. Констуктор получает на уровне курьера из яндекс еды - вы его еще и колымой пугать хотите. Ну пойдет курьером если не дурак - там спрос огромный и колыма не грозит
 
Думаю аэродинамическое проектирование гораздо более предсказуемо по результатам чем весовое.
Возможно. Допустим, что вопросы устойчивости и управляемости были отработаны в полной мере на пилотажном стенде. Но Вы можете дать руку на отсечение, что модель, на которой они "летали" соответствующие режимы соответствовали характеристикам того, что выкатили из сборочного цеха? Включая перевес, разумеется...
 
Есть такая развлекуха: найди десять отличий на двух рисунках. Я на первом фото не вижу флага РФ на правом борту. Его успели нарисовать в процессе руления?
Это голографическое изображение. Оно видно только при определенном ракурсе. Это их ноу-хау.
 
Ну пойдет курьером если не дурак - там спрос огромный и колыма не грозит
Да даже выдумывать ничего не надо. Как почти весь наш выпуск(МАИ) пойдут в IT
А кто не пошел потом очень жалели потраченные годы, и некоторые все равно пошли в IT
 
Вывод делается не по положению элерона, а по сравнению его вида с закрылком.
Ни хрена там не видно, извините. Уже надцать раз пересмотрел видео в старт-стопном режиме. Давайте не будем подгонять сомнительную по качеству картинку под заранее сформулированную гипотезу.
 
Смешное предложение. Констуктор получает на уровне курьера из яндекс еды - вы его еще и колымой пугать хотите. Ну пойдет курьером если не дурак - там спрос огромный и колыма не грозит
Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."
 
Отказ одного двигателя из двух имеющихся - единичный отказ.
К чему эта вся ваша вода? На ваше
"Самолет не должен падать из-за отказа двигателя."
был конкретный вопрос
"Не должен падать из-за отказа и последующего флюгирования, вы это хотели сказать?"
Потому как для обстоятельств АП в ветке (высота) незафлюгированный - конкретный финиш.
Ответ ваш в итоге типа да, не должен, если... и перечень условий, которые по одному и клещами)
Я, наверно, должен был спросить - не должен падать по НЛГ из-за отказа и последующего НЕ флюгирования на данной высоте и скорости?
Даже для меня это запредельное занудство, нельзя же так...
 
Реклама
Но Вы можете дать руку на отсечение, что модель, на которой они "летали" соответствующие режимы соответствовали характеристикам того, что выкатили из сборочного цеха?
Очевидно гарантий этому нет. Я и не утверждал что они есть. Повторюсь просто считаю аэродинамическое проектирование более предсказуемым, чем весовое, потому и меньше вероятность вляпаться. Да и вопросы эти с отрицательной тягой ТВД изучены с незапамятных времен.
 
Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."
Чуть изменю концовку.
"Не будет результата, дам еще 5 лет и 50 млрд. зелени". Ну и так далее.
 
Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."
Господи, разбился недосамолет прототип сделавшй всего несколько взлетов и началось. Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.
 
Ни хрена там не видно, извините. Уже надцать раз пересмотрел видео в старт-стопном режиме. Давайте не будем подгонять сомнительную по качеству картинку под заранее сформулированную гипотезу.
Нет подгонки. Посмотрите фото здесь и объясните разницу между правым закрылком и элероном.
 
Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.
"Во времена оно" не было мобильников с видеокамерами и интернетов. Поэтому в те времена "совецкое значит лутшее" и самолеты были самыми надежными. И не падали вообще.
 
Господи, разбился недосамолет прототип сделавшй всего несколько взлетов и началось. Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.
Началось здесь не из-за прототипа, а из-за показухи, которая и привела к.
С ЛМСом на МАКСе поступили куда мудрее.
И этого надо было бы поставить на статику, закатить в него Тигр. И все былы бы довольны.Так нет, медальку кому-то захотелось, решил, блеснуть полетами перед высоким начальством. И приказал вместо испытательных полетов производить тренировочные, чтобы всё по красоте было.
Вот этого, отдавшего такой приказ, и в Колыму. Так ведь у него жопа прикрыта бумажкой. Отмазываться они умеют.. ((
 
Последнее редактирование:
Результат сразу появиться, если возродить практику Колымских командировок, лет так на 5...
странно как-то получается ... своей колымы в европе нет, а годные двигатели и самолеты есть ... может в консерватории ... не, не может же все так просто быть ... и не уговаривайте ... консерваторию мы трогать не будем ...

угрозой колымы вы добьетесь сиюминутного увеличения рубки леса ... который опять же уйдет в китай ...
 
Реклама
Нет подгонки. Посмотрите фото здесь и объясните разницу между правым закрылком и элероном.
Я там элеронов вообще не вижу. Или вы считаете элеронами эти охренительные по площади участки сзади темной полоски проходящей чуть ли не посередине крыла? Посмотрите на нормальную фотку и оцените размер элерончиков на этом самолете. И потом прикиньте - можно ли вообще их разглядеть на такого качества кадре? И не надо смотреть этот снапшот. Просмотрите все видео в старт-стопном режиме и попытайтесь там узреть элероны во всех ракурсах от момента начала крена до падения.
 
Назад