Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
"системы планера" термин часто употребляемый, самолет это слишком "вообще", т.к. систем в этом изделии много, не относящихся к планеру, например, авиационное оборудование...
Первый раз слышу -"топливная система планера", топливная система самолета - именно так у нас на стендах было всегда написано...можно носом меня ткнуть в пример?
 
Из одного совершенно не обязательно вытекает другое.
Эпоха ЕГЭ не избирательна и косит всех, независимо от того, в какой отдел молодой специалист попал по распределению.
И вы, как конструктор должны это знать.
И я как пенсионер со связями это знаю
Но так ведь хочется набросить на косоруких неантоновцев, правда?
Не переносите на других собственный образ мыслей и чувств.
 
Кстати, а точно ли рабочий двигатель был на взлетном ?
Вот тут


где-то с 1.37 сам Куимов : "Он очень энерговооруженный"
как я понимаю, при самолете без нагрузки и с неполным запасом топлива для горизонтального полета даже при отказе одного двигателя именно взлетный не требуется

Речь шла о режиме ЧР, который на 10% превышает мощность на ВЗЛ и является режимом однодвигательным.
ВЗЛ, наверняка, был реализован положением УПРТ "вперед до упора" при отказе правого двигателя.
 
Речь шла о режиме ЧР, который на 10% превышает мощность на ВЗЛ и является режимом однодвигательным.
ВЗЛ, наверняка, был реализован положением УПРТ "вперед до упора" при отказе правого двигателя.
Зачем ЧР при малом полетном весе ?
Одно дело - отказ на взлете с полной нагрузкой - там это обосновано. Но для горизонтального полета без коммерческой нагрузки это избыточно
 
Столь же маловероятным казался конструкторский просчет с перевесом, который в итоге обнаружился когда собранную опытную машину стали готовить к испытаниям.
Кто знает что там казалось... Думаю аэродинамическое проектирование гораздо более предсказуемо по результатам чем весовое.
 
Первый раз слышу -"топливная система планера", топливная система самолета - именно так у нас на стендах было всегда написано...можно носом меня ткнуть в пример?
Да на здоровье, если Вам привычнее названия со стендов, так и называйте. Хотите "ткнуться носом", пожалуйста, тыкаю Вас носом
1629645196321.png
 
Зачем ЧР при малом полетном весе ?
Одно дело - отказ на взлете с полной нагрузкой - там это обосновано. Но для горизонтального полета без коммерческой нагрузки это избыточно
Режим зависит от многих факторов полёта, самописец подскажет, на каком режиме работал левый двигатель, я этого не знаю.
 
Да на здоровье, если Вам привычнее названия со стендов, так и называйте. Хотите "ткнуться носом", пожалуйста, тыкаю Вас носом Посмотреть вложение 780970
КОНКРЕТНОЕ словосочетание ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЛАНЕРА или то что ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -относится к планеру самолета -можно? А стенды конечно -от "фонаря" печатались в типографии..Это называется -наглядное учебное пособие и не абы кем и абы с чего рисуется и подписывается..
 
Режим зависит от многих факторов полёта, самописец подскажет, на каком режиме работал левый двигатель, я этого не знаю.
Разумеется мы этого не знаем.
Но если у самолета есть избыточная тяговооруженность то логично предположить что не на ЧР
 
Реклама
... Чтобы отбросить одни версии причины катастрофы и остановиться на другой (других), надо быть немножко причастным к расследованию и иметь доступ к материалам. Я так думаю.
Не только. Надо еще иметь башка, который не только кушаль, но и думаль :)
 
На опытных машинах "по временной схеме" устанавливается КЗА, что не отменяет необходимости установки на них СОК.
И очень сомневаюсь, что Заказчиком будет согласовано отсутствие СОК на борту при испытаниях.
Хотя бы потому, что выполнение полетного задания должно проверяться/подтверждаться по материалам СОК.
Я все это знаю. И скорее всего там все нормально. Но еще я в курсе некоторой торящейся дичи на опытных экземплярах. И не от того, что такие раздолбаи. А по причине того, что вот если тебе заложенный по КД блок производитель не может поставить (типа через пол года только получится), а работать надо. Отработки делать надо, время идет. МО требует кратчайших сроков и пр. Вот народ и извращается по всякому.
 
Чтобы отбросить одни версии причины катастрофы и остановиться на другой (других), надо быть немножко причастным к расследованию и иметь доступ к материалам. Я так думаю.
Я тоже так думаю. Но это если есть убедительное объяснение виду правого элерона на фото. А пока его нет кроме отказа. И тогда пазл складывается.
 
Я просто попросил вас уточнить "единичный отказ"... но увы.
Многие агрегаты и системы самолета, важные для безопасности полета резервированы. Отказ одного канала резервирования - это единичный отказ. Отказы нескольких - множественные отказы. Отказ одного двигателя из двух имеющихся - единичный отказ.
 
Не имеет отношения к данному случаю, но попалось:

"Хоть ракеты была готова уже к началу 1957 года, полигон был готов лишь к апрелю-маю этого же года. И с середины мая 1957 года были проведены первые испытания Р-7, которые выявили наличие серьезных недостатков в конструкции ракеты. Во время первого пуска 15 мая на 98 секунде отвалился один из боковых блоков, и ракета потеряла устойчивость. Второй пуск 11 июня не состоялся из-за неисправности двигателей. Во время третьего запуска 12 июля замкнуло управляющий модуль, и ракета на 33 секунде ушла от заданной траектории." (это из истории разработки Р-7)

И что? И ничего - путь что к звёздам, что в небо тернист. Потому что в теме то и дело проскакивает то планер барахло, то двигатели отстой, то "манагер без Специального Авиационного Образования"...
Вы не сравнивайте зарожджение ракетной отрасли со всеми ошибками и пр. Путь был не прост, Что у нас, что у США.
Но в 2021году наверное можно ожидать, что не будет таких проблем...
 
Я тоже так думаю. Но это если есть убедительное объяснение виду правого элерона на фото. А пока его нет кроме отказа. И тогда пазл складывается.
По данному качеству видео трудно однозначно и достоверно судить о правом элероне.
Например тот же эффект - прогрессирующего крена вправо - может дать... сбойный выпуск правого ... интерцептора.
 
Но это если есть убедительное объяснение виду правого элерона на фото.
Возможное наличие случайного "артефакта" цифровой обработки стоп-кадра, выглядящее как видимое отклонение левого элерона при отсутствии такового на правом элероне, ставит это объяснение под большой вопрос. В целом качество видео при съемке на таком расстоянии не позволяет вообще рассмотреть отклонение элеронов. С закрылками еще куда ни шло - они большие и там можно узреть игру света и тени. С элеронами - вряд ли.
 
Реклама
Назад