Прошедшие 35 лет с момента начала системного развала Инженерного Дела никуда не делись. А в настоящий момент вообще нет фактов, позволяющих делать выводы относительно конструкции что планера, что двигателей. По сути, все общедоступные факты - видео в начале темы. И то это лишь завершающий этап полёта - достоверно неизвестно, что было до момента начала съёмки. Да и в момент самой съёмки можно уверенно утверждать лишь то, что был пожар в районе правой мотогондолы.Вы не сравнивайте зарожджение ракетной отрасли со всеми ошибками и пр. Путь был не прост, Что у нас, что у США.
Но в 2021году наверное можно ожидать, что не будет таких проблем...
По данному качеству видео трудно однозначно и достоверно судить о правом элероне.
Вывод делается не по положению элерона, а по сравнению его вида с закрылком. В той полетной ситуации правый элерон должен быть в том же приблизительно положении как и правый закрылок и значит и выглядеть так. А он выглядит очень далеко не так. И объяснить это артефактом на мой взгляд никак невозможно.В целом качество видео при съемке на таком расстоянии не позволяет вообще рассмотреть отклонение элеронов.
d3ed, А вы правы. Вот первый скрин с пробега, второй когда уже остановился. Кто внимательный ощутите разницу.
Посмотреть вложение 780944
Посмотреть вложение 780945
Видать человек монтировавший ролик был дальтоником...
Результат сразу появиться, если возродить практику Колымских командировок, лет так на 5...
Возможно. Допустим, что вопросы устойчивости и управляемости были отработаны в полной мере на пилотажном стенде. Но Вы можете дать руку на отсечение, что модель, на которой они "летали" соответствующие режимы соответствовали характеристикам того, что выкатили из сборочного цеха? Включая перевес, разумеется...Думаю аэродинамическое проектирование гораздо более предсказуемо по результатам чем весовое.
Это голографическое изображение. Оно видно только при определенном ракурсе. Это их ноу-хау.Есть такая развлекуха: найди десять отличий на двух рисунках. Я на первом фото не вижу флага РФ на правом борту. Его успели нарисовать в процессе руления?
Да даже выдумывать ничего не надо. Как почти весь наш выпуск(МАИ) пойдут в ITНу пойдет курьером если не дурак - там спрос огромный и колыма не грозит
Ни хрена там не видно, извините. Уже надцать раз пересмотрел видео в старт-стопном режиме. Давайте не будем подгонять сомнительную по качеству картинку под заранее сформулированную гипотезу.Вывод делается не по положению элерона, а по сравнению его вида с закрылком.
Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."Смешное предложение. Констуктор получает на уровне курьера из яндекс еды - вы его еще и колымой пугать хотите. Ну пойдет курьером если не дурак - там спрос огромный и колыма не грозит
К чему эта вся ваша вода? На вашеОтказ одного двигателя из двух имеющихся - единичный отказ.
Очевидно гарантий этому нет. Я и не утверждал что они есть. Повторюсь просто считаю аэродинамическое проектирование более предсказуемым, чем весовое, потому и меньше вероятность вляпаться. Да и вопросы эти с отрицательной тягой ТВД изучены с незапамятных времен.Но Вы можете дать руку на отсечение, что модель, на которой они "летали" соответствующие режимы соответствовали характеристикам того, что выкатили из сборочного цеха?
Чуть изменю концовку.Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."
Зарываетесь. Я Вас с ложечки кормить обязан? Может Вас еще усыновить? Дуйте-ка в игнор.Даже для меня это запредельное занудство, нельзя же так...
Господи, разбился недосамолет прототип сделавшй всего несколько взлетов и началось. Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.Да боже упаси. Рядового конструктора ни в коем случае, пусть себе спокойно работает. Надо просто вызвать в кабинет Чемезова, Нерадьку и т.д. (это просто для примера, не применительно к предмету нашего обсуждения) и сказать : вот вам 5 лет и 30 млрд. "зелени", не будет результата, поедете в Магадан сучки пилить."
Нет подгонки. Посмотрите фото здесь и объясните разницу между правым закрылком и элероном.Ни хрена там не видно, извините. Уже надцать раз пересмотрел видео в старт-стопном режиме. Давайте не будем подгонять сомнительную по качеству картинку под заранее сформулированную гипотезу.
"Во времена оно" не было мобильников с видеокамерами и интернетов. Поэтому в те времена "совецкое значит лутшее" и самолеты были самыми надежными. И не падали вообще.Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.
Началось здесь не из-за прототипа, а из-за показухи, которая и привела к.Господи, разбился недосамолет прототип сделавшй всего несколько взлетов и началось. Даже во времена оно это считалось в порядке вещей иначе в Магадане сучки бы не росли еще сто лет.
Не скажите! Во времена оно не было столько компьютеров и интернетов с гуглами, где все можно найти...Даже во времена оно это считалось в порядке вещей.
странно как-то получается ... своей колымы в европе нет, а годные двигатели и самолеты есть ... может в консерватории ... не, не может же все так просто быть ... и не уговаривайте ... консерваторию мы трогать не будем ...Результат сразу появиться, если возродить практику Колымских командировок, лет так на 5...
Я там элеронов вообще не вижу. Или вы считаете элеронами эти охренительные по площади участки сзади темной полоски проходящей чуть ли не посередине крыла? Посмотрите на нормальную фотку и оцените размер элерончиков на этом самолете. И потом прикиньте - можно ли вообще их разглядеть на такого качества кадре? И не надо смотреть этот снапшот. Просмотрите все видео в старт-стопном режиме и попытайтесь там узреть элероны во всех ракурсах от момента начала крена до падения.Нет подгонки. Посмотрите фото здесь и объясните разницу между правым закрылком и элероном.