Там не только "бочки", но и "мертвая петля" (ролик в ЮТубе "G-222 display"), и впечатляющие пируэты с одним выключенным мотором.
Кстати те ролики в ЮТубе где G 222 (ну или C-27J) летает с одним выключенным двигателем, даже близко не то что он вытворял на МАКС 2005 в первый день (тренировочные полеты), там вообще было нечто - крены под 90°, горки, скольжения, виражи, и тп. На одном моторе. Я уже писал - буквально все стояли с буквально открытыми ртами и хлопали ресницами.
Понятно что самолет максимально облегчен, а двигатели - возможно - форсированы, но "живьем" впечатлило очень сильно. Ну молодцы итальянцы, чего уж там. И не забываем что и G 222/C-27 как и Ил-122 - военные самолеты, и такая маневренность/управляемость вкупе с устойчивостью (а это - компромисс очень непростой) лишними в условиях войны, например в том-же Афганистане - точно не будут.