Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Это было сообщение на форуме в общедоступной теме, а не в вашей личной переписке.

Не вижу связи между моральным старением Ан-26 и катастрофой Ил-112, поэтому и спросил у Вас.
Забейте, если не в силах проследить всю цепочку. Общедоступность форума позволяет это сделать... :)
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134,

Смысл в "избыточной энерговооруженности", устойчивости, управляемости и прочности. А плюс - в адекватной работе топливной системы. Все это - достаточная безопасность.
Для того чтобы крутить петли Нестерова, требуется одно главное условие - перегрузки хотя бы 4 переносить, На цитабрии с мышиным двигателем 100 сил петли крутят. Ну да, с пикирования разгон но крутят. Я больше скажу, петли и на планере можно крутить. Энерговооруженность вообще не нужна для этого. Никакая!

Там главное условие - достаточная авторити руля высоты а также достаточная прочность. Все остальное менее важно. Аналогично для того чтобы крутить бочки - нужна большая угловая скорость вращения от элеронов. И желательна тоже прочность (но не обязательна). И все. Тяга не нужна вообще. Никакая.
 
Никак нет. До точки "выброс белого облачка" от 2350 до 2950м от оператора. Наиболее вероятно - 2650м. То есть звуку идти секунд 8.
Правда в анализе аудиограммы я нигде не видел, чтобы расстояние и время прохождения звука как-то учитывалось.
Если правда сказанное ранее то помпаж был раньше. И видео начинается уже с полета на 1 двигателе. Так ли это, вопрос интересный.
И да, расстояние до самолета то какое - явно километр есть. А значит задержка звука минимум 3 секунды. Кто нибудь посчитал расстояние уже ?
 
ТРД это подвид ВРД. А не ГТД. ГТД вовсе не обязан создавать тягу
Да я же уже согласился с Vemes. Не хотел лишнее сообщение создавать. Реактиваная тяга там скорее побочный эффект
 
Последнее редактирование:
Еще лет 30 назад, во время учебы в МАИ, один из профессоров затронул тему опасности конструкции двухдвигательного высокоплана. И по моему это как раз касалось Ил-112 (который долго не выпускали в полет и сделали их всего два - сейчас остался один).
Краткое изложение основных пунктов, из которых сложилась катастрофа:
------------------------------------------------------------------------
1. Самолет Ил-112В разработан по схеме высокоплана
с прямым трапециевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением.
-------------------------------------------------------------------------
2. Топливная система самолета Ил-112В отличается высокой надежностью работы,
простота ее в эксплуатации обеспечивает бесперебойное питание двигателей
топливом на всех возможных режимах полета.
-------------------------------------------------------------------------
2.1. Топливо размещается в кессонных баках крыла,
разбитых по числу двигателей на две группы.
В каждой группе баков имеется протектированный расходный отсек,
из которого топливо подается к двигателю.
-------------------------------------------------------------------------
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.2. В случае отказа одного двигателя при взлете происходит
автоматическое увеличение мощности работающего двигателя
до 3500 л. с. («чрезвычайный» режим).
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

П.П. 1-2.1 - крыло в верхней части фюзеляжа, топливный бак в крыле(и скорее всего разделен на левую и правую части).
П.П. 2.2 - отказ одного из двигателей приводит к:
  • увеличению мощности тяги оставшегося двигателя в два раза;
  • перекачка топлива из поврежденного крыла в целое (по возможности) либо сброс(но это под вопросом).
В итоге резко нарушилась центровка машины и сваливание в неуправляемый штопор.
Так как высота была предельно-малой то и сделать уже ничего было нельзя, да и скорее всего некому(потеряли сознание от резких перегрузок).
 
Краткое изложение основных пунктов, из которых сложилась катастрофа:
------------------------------------------------------------------------
1. Самолет Ил-112В разработан по схеме высокоплана
с прямым трапециевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением.
-------------------------------------------------------------------------
Дальше можно не читать. Этого хватит.
 
АвиаУченик,
Как старший маёвец младшему маёвцу:
Конспектируйте тщательнее и понимайте, что конспектируете.
А то от непонимания
(потеряли сознание от резких перегрузок).
ерунда получается.
Интересно было бы посмотреть как вы перегрузки считали. И какие перегрузки вы считаете резкими?
 
По движку на Ил-114Т на испытаниях семь человек погибло.
Ну, Вы факты то не искажайте.
На Ил-114Т катастрофа была не из-за двигателя, и не на испытаниях.
По крайней мере основной целью/полетным заданием испытания не были.
По ВМГ у Ил-114 была катастрофа на 01-03(второй летный).
 
Самый лучший в классе!?
Такое действительно проговаривалось более-менее официально, или это такая мрачная шутка?

Достаточно сравнить ТТХ Ил-112 с тем-же G.222, я уж не говорю о C-27J. Ну хотя бы "грузоподъемность" (5 тонн у Ил-112 и 9 тонн у G.222, и почти 12 (!) тонн у C-27J). При этом все три, если сильно не присматриваться - чуть ли не из одного инкубатора, вплоть до габаритов (плюс - минус буквально метр).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто его знает что там было
Это не повод писать отсебятину.
В СМИ практически полный молчок.
Не надо нагнетать. Было и достаточно объективно. По обеим машинам.
А что не сохранилось, так видимо не очень была информация востребована. Особенно по 114Т, для обывателя - "узбеки" ж.
По 01-03, кроме СМИ, есть у Гарнаева в Аэроузле.
 

Yuha пишет Это - вряд ли...​

-----------
Ну почему же. Хоть Борисов будучи в своё время по должности под Рогозиным бегал к Шойгу с возобновлением программы Ил-112, он не может не понимать что из за проблем с ТВ7-117 висит слишком много и хотя бы можно попытаться ускоренно вытащить ТВРС-44 с версией двигателя на 2400 л/с, что значительно разгрузит оставшиеся сейчас в МО Ан-26. Для перевозки личного состава и мелочёвки ТВРС-44 вполне себе подходит и уже имеет первые предварительные заказы.
ТВРС44 в самом начале проектирования.
Завтра он не начнёт летать в Бодайбо.
И рампы у него нет. Так что не заменит он 112 никак
 
ТВРС44 в самом начале проектирования.
Завтра он не начнёт летать в Бодайбо.
И рампы у него нет. Так что не заменит он 112 никак
Предлагаю пункт в сертификате " взлет из грязи в Бодайбо ...
 
T202, два дня назад задал вам вопрос по вашим же выводам и по источникам приведенных вами цифр (частот), повторю:
Выходит до 145 Гц "урчали" винты Ил-114-300 во втором полёте супротив 215 Гц предшествующих развалу правого ТВ7-117СТ на Ил-112В.
Покажите где вы взяли эти частоты. Конкретные точки, а не в общем "с графика", "с картинки" и т.д. Сделайте скриншот и укажите на нем эти точки.
И судя по частоте винтов полезли на режимы ЧР

ПЧР 3600 л/с --- 2,5 мин. при +6 °C (съём c крыла)
=============
ЧР 3500 л/с --- 2,5 мин. при +9 °C (съём c крыла)
=============
МВЗЛ 3100 л/с --- 6 мин. при +22 °C (1.04 часа max)
=============
ВЗЛ 2900 л/с --- 90 мин при +22 °C при отказе второго двигателя (съём c крыла)
Расскажите, как по частоте винтов вы определили режимы.

Вы на них отвечать будете?
Если не можете ответить, то так и напишите - что ляпнули от балды и вы в этом мало чего смыслите.
Но на вопрос "где взяли частоты" вы ответить в состоянии.
 
А вот скажите:
Не полетел самолёт. Пока что совы на глобусе. Не летит, хоть и красивый.
 
А дошел звук через 6,5 сек, вы там что-то похожее на хлопок слышите?
Нет, не слышу. Да и на спектрограмме ничего не видно.
Звук на 2-й секунде, ПМСМ, совсем не похож на хлопок. Конец этого звука напоминает звук, если быстро провести ножом поперек точильного бруска.
 
Правда в анализе аудиограммы я нигде не видел, чтобы расстояние и время прохождения звука как-то учитывалось.
А это?
Двигатель был выключен в 18,5 сек по звуку на видео с Почтовой 5. Соответствует картинке, на этом же видео, ~12,5 сек (не позже).
Не подходит под анализ аудиограммы?
Про левый двигатель тоже есть, только указано не время на видео, а номер кадра - время посчитать нетрудно.
 
Если правда сказанное ранее то помпаж был раньше. И видео начинается уже с полета на 1 двигателе. Так ли это, вопрос интересный.
Правый двигатель был выключен на 12,5 сек от начала видео.
И да, расстояние до самолета то какое - явно километр есть. А значит задержка звука минимум 3 секунды. Кто нибудь посчитал расстояние уже ?
В первый день уже определили траекторию полета.
 
Реклама
А Ил-112 уже лет 20 мурыжат
Вообще-то, для обсуждения того сколько мурыжат (и многого другого) Ил-112, а также Ил-114 (и не только их), сравнения их с зарубежными аналогами, обсуждение перспектив, слухов, сплетен и т.д. и т.п. есть другой раздел: https://aviaforum.ru/forums/ssj_ms21_pak-fa/
А эта тема называется "Катастрофа самолета Ил-112В в Московской области 17.08.2021" и раздел называется "Безопасность полетов".
 
Назад