Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Все зависит от изначальной конструкции ,,, опять на машины сошлюсь , Ниссан СкайЛайн 2 литра 200 сил , до 1000 доводят
а современные уже с завода такие выжатые идут
Вот именно. И машины здесь - не пример. А уж форсировать авиадвигатель на триста лошадей - не такая уж сложная задача. Тот же АИ-24 - на Ан-24 - 2550 л.с., а на Ан-26 - 2820.
 
Реклама
Вот именно. И машины здесь - не пример. А уж форсировать авиадвигатель на триста лошадей - не такая уж сложная задача. Тот же АИ-24 - на Ан-24 - 2550 л.с., а на Ан-26 - 2820.
Форсируется двигатель за счет чего-то. Это значит, где-то этого "чего-то" становится меньше. Иными словами приращение мощности достигается ухудшением расчетных параметров.
 
Вот именно. И машины здесь - не пример. А уж форсировать авиадвигатель на триста лошадей - не такая уж сложная задача. Тот же АИ-24 - на Ан-24 - 2550 л.с., а на Ан-26 - 2820.
АИ 24 -2550 л,c.- 600кг
ТВС 117 ст 3100 л.c. - 500кг за счет чего такой результат ?.во всякие новые сплавы не верю
 
Форсируется двигатель за счет чего-то. Это значит, где-то этого "чего-то" становится меньше. Иными словами приращение мощности достигается ухудшением расчетных параметров.
К примеру, АИ-24ВТ форсирован за счет оборотов. Этих самых оборотов у него стало больше.
А какие расчетные параметры вы имеете в виду? Мощность? Так она улучшилась. ;)
 
Ха! А вот здесь интересно. Горел правый двигатель и он же НЕ затеняем фюзеляжем к оператору. Значит звук от правого движка наиболее информативный и разборчивый. Значит увеличение оборотов двигателя " Два раза: 6-10 сек на ~10% и 14,5-17,5 сек еще на ~10%; в общем более чем на 20%" предшествующее хлопку с последующим возгоранием есть предел режима по разрушению. Но электронная защита ТВ7-117СТ по Ватагину должна ограничивать мощность даже в режиме ПЧР 3600 л/с 2,5 разрешёнными минутами!!!
Даже если предположить, что пилоты Ил-112 РУДы упёрли в предел в режим ПЧР движки ТВ7-117СТ обязаны работать несколько минут без всякого разрушения.
То, что в кавычках вы скопировали у меня.
То, что выделено мне, как летчику (пусть и бывшему), даже в голову не пришло - в гп, на высоте менее 100м манипулировать двигателем? Да еще проблемным двигателем (по предыдущим полета)? Да еще и до ПЧР?
Обороты двигателя увеличились сами, без вмешательства летчиков.
 
К примеру, АИ-24ВТ форсирован за счет оборотов. Этих самых оборотов у него стало больше.
А оборов чего, можно поинтересоваться? Свободной турбины или в газогенераторе?
Если свободной турбины, то где брали на это энергию(о чем собственно и дискуссия).
А если в газогенераторе, так его весь переделывать надо.
 
Последнее редактирование:
А что же вы не потрудились указать хронометраж приведенного вами момента? Делаю это за вас - 2:57..3:00. Никаким "остановившимся" левым не пахнет - вполне себе крутится..
Вот этот момент на видео, но скадрированный должным образом на вашей картинке и выданный за "остановившийся" винт..
Да уж..."Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет" (с). Не понял, зачем там хронометраж? Все, кроме вас видимо, и так знают, что после заруливания на стоянку и останова двигателя его винты еще некоторое время продолжают вращаться. Вы же приводите цитату и выступаете с ее опровержением, при этом или явно не понимая смысла прочитанного, или намеренно его искажая. Если перечитаете еще разок, то увидите, что я обращал внимание на угол установки лопастей и ничего не говорил про "остановившийся винт". Второе, про монтаж рекламного ролика - это не ко мне вопрос, а к его режиссеру, поэтому не надо от меня требовать объяснений, тем более что я и не обязан вам что-либо тут объяснять. Но если все таки очень интересно узнать, зачем в рекламный клип вклеили кадры пробежки - перечитайте пост #1654, в нем его автор интересующий вас момент внятно и доходчиво объяснил, и я с ним согласен.
 
Последнее редактирование:
Да уж..."Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет" (с). Не понял, зачем там хронометраж? Все, кроме вас видимо, и так знают, что после заруливания на стоянку и останова двигателя его винты еще некоторое время продолжают вращаться. Вы же приводите цитату и выступаете с ее опровержением, при этом или явно не понимая смысла прочитанного, или намеренно его искажая. Если перечитаете еще разок, то увидите, что я обращал внимание на угол установки лопастей и ничего не говорил про "остановившийся винт". Второе, про монтаж рекламного ролика - это не ко мне вопрос, а к его режиссеру, поэтому не надо от меня требовать объяснений, тем более что я и не обязан вам что-либо тут объяснять. Но если все таки очень интересно узнать, зачем в рекламный клип вклеили кадры пробежки - перечитайте пост #1654, в нем его автор интересующий вас момент внятно и доходчиво объяснил, и я с ним согласен.
Я перечитал пост 1654. Не нашел там ни одного набора букв составляющих слова/предложения и тд объясняющих зачем вставлен другой пробег от другой даты. Неуж то не хватала материалов для ролика про такое событие? Так же не нашел там объяснений почему ракурс с хвоста обрывается в тот момент когда частоты вращений винтов уже становятся видимо различимы, почему в этот же момент обрывается ракурс спереди во время касания.
Автор зачем то пытается умничать про стробоскопический эффект открывая очевидную истину про "стоящие" в полете винты у 112/114, хотя я начал здесь с того, что пояснил, что они таки не стояли на самом деле, а один из них начал останавливаться при пробеге..
Насчёт того, кто что говорил/не говорил - я вам выделил что вы говорили
Будь "внимательный человек" дважды внимательным, он бы обратил внимание на угол поворота лопастей при останове не только правого, но и левого двигателя и сейчас мы бы тут обсуждали наверно не один вставший двигатель, а оба:
Итого, вставили стоп-кадр из момента видео где винт вращается и выдали это за якобы такой же угол поворота лопастей левого винта как и у правого - типичный метод действия, не любящих искать черных кошек в темных комнатах..
Ещё раз, вот момент когда винты полностью остановлены (3:58) желающие все прекрасно видят..

1629102_ce3ef5c3258069963cb7fc52c3e0002c.jpg
 
Последнее редактирование:
Итого, вставили стоп-кадр из момента видео где винт вращается и выдали это за якобы такой же угол поворота лопастей левого винта как и у правого - типичный метод действия, не любящих искать черных кошек в темных комнатах..
Ну какое отношение первый полет имеет к катастрофе? Столько времени прошло. Смысл это видео муссолить.

ПС. Шаг действительно разный после посадки. Достаточно на видео обратить внимание на корень лопасти правого, когда встречают и корень лопасти левого, где один Рогозин в самом конце ролика. Без всяких стоп-кадров
 
Реклама
А оборов чего, можно поинтересоваться? Свободной турбины или в газогенераторе?
Если свободной турбины, то где брали на это энергию(о чем собственно и дискуссия).
А если в газогенераторе, так его весь переделывать надо.
АИ-24 одновальный. Там нет свободной турбины. Ничего особо переделывать не надо. Увеличили обороты, уменьшили ресурс. Ну и по мелочам.
 
АИ-24 одновальный. Там нет свободной турбины. Ничего особо переделывать не надо. Увеличили обороты, уменьшили ресурс. Ну и по мелочам.
Дык в компрессоре, по крайне мере, нельзя так просто увеличивать обороты, появится сверхзвук(как минимум) там где не надо. Видать там компрессор все же чуть другой, под больший расход воздуха и обороты. Сами то по себе обороты в ВРД не важны, а нужен расход воздуха.
Это автомобильный ДВС относительно легко по оборотам тюнячиться(правда от оригинального двигателя тоже только корпус). Что собсвенно тоже расход воздуха увеличивает.

Вообще по слухам на ТВС 117 что то с последней центробежной ступенью колдовали, ну и могли Т3 увеличить.
 
Форсируется двигатель за счет чего-то. Это значит, где-то этого "чего-то" становится меньше. Иными словами приращение мощности достигается ухудшением расчетных параметров.
К примеру, АИ-24ВТ форсирован за счет оборотов. Этих самых оборотов у него стало больше.
А какие расчетные параметры вы имеете в виду? Мощность? Так она улучшилась. ;)
Да, вот вам, навскидку, что видно невооруженным взглядом.
1. Ресурс. 2. Охлаждение. 3. Нагрузка на подшипники. 4. Нагрузка на узлы крепления. 5. Возможности системы пожаротушения.
 
Форсируется двигатель за счет чего-то. Это значит, где-то этого "чего-то" становится меньше. Иными словами приращение мощности достигается ухудшением расчетных параметров.
Эксплуатационных параметров,коллега. Больше газу, выше мощность, температура лезет вверх, ресурс вниз(как то так, ежели уж совсем просто)
 
А я думал что это за линии, которых аж шесть с половиной штук убрал! А это оказывается гармоники!
Без вас ни за что не догадался бы.

Да пожалуйста. Но тут есть более интересный вопрос. У винта 6 лопастей, тогда 85 Гц это в 6 раз больше частоты оборотов винта вокруг оси? Итого частота вращения вала винта должна быть в 6 раз медленнее. Т.е. 14.166 Гц или 850 об/мин? А не мало ли?
 
Да, вот вам, навскидку, что видно невооруженным взглядом.
1. Ресурс. 2. Охлаждение. 3. Нагрузка на подшипники. 4. Нагрузка на узлы крепления. 5. Возможности системы пожаротушения.
Достаточно первого пункта - ресурс. Автор думал и работает прекрасно.
Причем здесь система пожаротушения?
Дружеский совет: ну не пишите вы о том, в чем совершенно ничего не смыслите.
Кстати, ваш отстрел лопастей к этому тоже относится.
 
Дык в компрессоре, по крайне мере, нельзя так просто увеличивать обороты, появится сверхзвук(как минимум) там где не надо. Видать там компрессор все же чуть другой, под больший расход воздуха и обороты. Сами то по себе обороты в ВРД не важны, а нужен расход воздуха.
Это автомобильный ДВС относительно легко по оборотам тюнячиться(правда от оригинального двигателя тоже только корпус). Что собсвенно тоже расход воздуха увеличивает.

Вообще по слухам на ТВС 117 что то с последней центробежной ступенью колдовали, ну и могли Т3 увеличить.
Компрессор не чужой. Обороты увеличены в пределах его газодинамической устойчивости и они постоянны на всех режимах, кроме ЗМГ. Сверхзвука (где не надо) - нет. Расход воздуха находится с оборотами в прямой зависимости, а АИ-24 ТВД, а не ВРД.
 
Реклама
Форсировку двигателя конечно можно рассматривать с точки зрения ресурса, веса и т.п. но главным тут являются две вещи - сама возможность пропихнуть больше воздуха и топлива и заложенный запас при конструировании. И если первое для турбины вопрос сложный, то второе вещь обычная. Лишь бы это не было на авось.
 
Назад