Пусть будет , запас карман не тянет ....Ну, и какой смысл на транспортнике "бочки" крутить?
А сколько должно быть? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.Т.е. 14.166 Гц или 850 об/мин? А не мало ли?
Если бы вы читали повнимательней и посмотрели бы спектрограмму или хотя бы фрагмент, где эти 85 Гц (а они здесь есть) -т не было бы ни более интересных, ни просто вопросов. Увидели бы, что 85 Гц на 58 минуте записи, а в начале записи 115 Гц - ведь это "Звук пролетающего в это же время другого самолета" и эффект Доплера здесь работает.Но тут есть более интересный вопрос. У винта 6 лопастей, тогда 85 Гц это в 6 раз больше частоты оборотов винта вокруг оси?
Я разве сказал вам "спасибо"?Да пожалуйста.
Не факт. Люди - не автоматы. Как вариант, могли бы для начала убрать режим, посмотреть и только потом - выключить. К тому же - они испытатели. наверняка у них иная логика реагирования на неожиданности...А "опасная", это экстренное выключения двигателя, ЕМНИП. Если такое было, то мне кажется, экипаж бы выключил двигатель намного раньше, не ждали бы они целых 15,5 сек.
Я б так не сказал - ан-140, ан-132, ан-70, ил-112в, а400м, с-130 поздние...И второе: как вы определили что у пролетающего самолета 6 лопастей? У большинства летающих, если не у всех, самолетов с ТВД винты с 4 лопастями.
А это потому, что у многих есть очень сильные подозрения, что двигатель №2 - это первое "звено" в "цепочке последовательных событий".Да что мы все про двигатели? Причина-то катастрофы комплексная. Как любят выражаться - "цепочка последовательных событий".
Там не только "бочки", но и "мертвая петля" (ролик в ЮТубе "G-222 display"), и впечатляющие пируэты с одним выключенным мотором.Ну, и какой смысл на транспортнике "бочки" крутить?
В данной цитате да, о правом. ПМСМ с левым произошло тоже самое, примерно с 47-й сек.Речь ведь о правом двигателе, я правильно понимаю?
Звук от того, что произошло на 3-й секунде видео дойдет до микрофона не ранее чем через 6,5 сек. А то, что слышно через 1,2-2 сек после выброса белесого облачка произошло до начала записи - получается так. Ведь взрыва и, соответственно, ударной волны не наблюдается.Если так, то примерно на 3-й секунде видео отчетливо видно, что из правого двигателя происходит некий выброс в виде белесого облачка, тянущегося вслед самолету, постепенно уменьшающегося в объеме и быстро сходящего на нет. Выброс сопровождается хлопком, звук которого доходит до микрофона через 1,5 -2 сек и более-менее различимо слышен на видеозаписи
Вероятность этого, по видеозаписи, 99,(9)%.Если двигатель действительно был выключен на 18,5 сек, а до того его обороты самопроизвольно менялись
А газотурбиныый подвид ВРД, во вам заняться нечем. Да есть прямоточки, очевидно это не про нихТВД это подвид газотурбинного двигателя. ВРД же бывает вообще без турбин и компрессора.
Их очень много и они очень часто летают в районе Кубинки?Я б так не сказал - ан-140, ан-132, ан-70, ил-112в, а400м, с-130 поздние...
Не спорю, могли бы... Однако в данном конкретном случае имеется конкретный сценарий, который я и имел в виду:Не факт. Люди - не автоматы. Как вариант, могли бы для начала убрать режим, посмотреть и только потом - выключить. К тому же - они испытатели. наверняка у них иная логика реагирования на неожиданности...
Выключению двигателя предшествовало увеличение, КМК, оборотов двигателя. Два раза: 6-10 сек на ~10% и 14,5-17,5 сек еще на ~10%; в общем более чем на 20% от первоначальных, до 6-й сек. Частота звука уведичивалась: 175 -195 - 215 Гц. Про Допплера в курсе.
А дошел звук через 6,5 сек, вы там что-то похожее на хлопок слышите? (я аудио запись пытался прослушивать, но сразу понял, что "не мое" это, бо медведь на ухо наступил). Второй момент: в начале темы было много попыток установить траекторию, с привязкой ее к наземным ориентирам. В итоге и место катастрофы было точно определено, и траектория полета, КМК достаточно достоверно прорисована. Когда просчитывали расстояние от опорной точки "хлопок" до точки съемки, "спецы по построению траекторий" называли цифру, порядка 770 метров, или около того, ЕМНИП и если я ничего не путаю....Звук от того, что произошло на 3-й секунде видео дойдет до микрофона не ранее чем через 6,5 сек. А то, что слышно через 1,2-2 сек после выброса белесого облачка произошло до начала записи - получается так. Ведь взрыва и, соответственно, ударной волны не наблюдается.
Не совсем. ВРД - двигатель РЕАКТИВНЫЙ. Турбовинтовой таким не является.А газотурбиныый подвид ВРД, во вам заняться нечем. Да есть прямоточки, очевидно это не про них
Что было, из того и делали. Или лет 10 подождать надо было новый двигатель? Цель была заменить ан-26Ребята не будет никогда ресурсного и мощного двигателя на базе ТВ7-117СТ для Ил-112. Забудьте и не мечтайте.
Никак нет. До точки "выброс белого облачка" от 2350 до 2950м от оператора. Наиболее вероятно - 2650м. То есть звуку идти секунд 8.Когда просчитывали расстояние от опорной точки "хлопок" до точки съемки, "спецы по построению траекторий" называли цифру, порядка 770 метров, или около того, ЕМНИП и если я ничего не путаю....
Ога. Цель заменить Ан-26 вот только сейчас возникла. Внезапно. 10 лет назад никто бы и не подумал, что данный тип - на излете свой карьеры в войсках...Что было, из того и делали. Или лет 10 подождать надо было новый двигатель? Цель была заменить ан-26
Так военно-транспортные самолеты во время войны порожняком не будут летать. Ну, а для рекламы, согласен, впечатляет.Там не только "бочки", но и "мертвая петля" (ролик в ЮТубе "G-222 display"), и впечатляющие пируэты с одним выключенным мотором.
Кстати те ролики в ЮТубе где G 222 (ну или C-27J) летает с одним выключенным двигателем, даже близко не то что он вытворял на МАКС 2005 в первый день (тренировочные полеты), там вообще было нечто - крены под 90°, горки, скольжения, виражи, и тп. На одном моторе. Я уже писал - буквально все стояли с буквально открытыми ртами и хлопали ресницами.
Понятно что самолет максимально облегчен, а двигатели - возможно - форсированы, но "живьем" впечатлило очень сильно. Ну молодцы итальянцы, чего уж там. И не забываем что и G 222/C-27 как и Ил-122 - военные самолеты, и такая маневренность/управляемость вкупе с устойчивостью (а это - компромисс очень непростой) лишними в условиях войны, например в том-же Афганистане - точно не будут.