Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Не знаю насчет излета, а ресурс у них вполне достаточен для продолжения службы. Не у всех, конечно, но у большинства. Эксплуатировать по уму , качественно обслуживать и ремонтировать надо только. Раз уж такие условия сложились.
 
Согласен! Но пусть лучше будет достаточная тяговооруженность и без возможности бочки крутить.
 
Да, согласен, это я сам 2 км ненароком "потерял". Интересно, что же заставило снимавшего схватиться за смартфон и начать съемку именно этого самолета? Почти 3 км, далековато получается, да и самолеты там не в новинку, звуки работающих двигателей для местных - дело привычное. То есть проблемы с двигателем у борта видимо начались еще до начала съемки, а слышимый на 3-й секунде хлопок мог быть поводом, чтобы эту видеосъемку начать. Домыслы конечно, потому что и поводов тут придумать можно сколько угодно, а до "невидимого" хлопка и еще что-то могло произойти, привлекшее внимание снимавшего...
 
Тут было что-то типа интервью от пацана. Он после пары проходов понял, что будут еще и решил их снять, и вышел на балкон. Третий оказался аварийным...
ЗЫ: снимать он начал, когда борт практически показался из-за дома.
 
Видите ли ув. бортмех Ан26 и Ту134, старение техники бывает двух видов - физическое и моральное. О физическом Вы все правильно сказали. Однако не стоит упускать из виду старение моральное. О нем непременно стоит задуматься тогда, когда появляются его первые признаки. То есть когда на складах не остается запасных частей, а предприятия, ранее их выпускавшие, прекратили производство соответствующих изделий, а то и вовсе канули в лету. Как только кладовщица покажет дулю и мозолистая рука техника первый раз потянется снять агрегат с соседнего борта для восстановления собственного - знайте: это оно!
 
Последнее редактирование:
Это был ответ не Вам, а бортмеханику на его ответ мне.
Это было сообщение на форуме в общедоступной теме, а не в вашей личной переписке.
Вопрос и что дальше задайте себе самому.
Не вижу связи между моральным старением Ан-26 и катастрофой Ил-112, поэтому и спросил у Вас.
 
Молодец! Опередили меня. Все таки добавлю пару слов. Взять АН-12 и АН-8. самолеты одного класса, хотя 12 потяжелее. Но у АН-12 4 АИ-20, а у восьмерки только 2. Зато винт у АН-12 4 метра, а у восьмого 5. Поэтому движки на АН-8 меняли чаще. Как сейчас говорят по техсостоянию!
 
А так и будет. На 5 метрах рычаг-то на 25% длиннее, соответственно разбаланс и нагрузка тоже больше.