" Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"(с)15 апреля 2019 года перед МАКС-2019 от Н. Таликова
- Ещё до первого полета я отстаивал свою позицию о том, что самолет должен выполнить 2-3 полета и затем перелететь в Жуковский. Я считаю, что нужно не только продолжать летные испытания, но и проводить на нем доработки по приведению показателей в соответствие с ТЗ. Одновременно здесь мы сможем его показывать всем, кто заинтересован в этом самолете. А заинтересованы в нем не только военные. У него и немалый экспортный потенциал. Да, сейчас дело осложнилось произошедшим в полете отказом. Мы должны сначала решить все эти проблемы. Они незначительные, но все равно мы не должны рисковать.Таликов Ðиколай ÐмиÑÑиевиÑ: Ðл-112 â Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñога в небо
30 маÑÑа 2019 года, в Ð´ÐµÐ½Ñ 125-леÑÐ¸Ñ Ñо Ð´Ð½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑдаÑÑегоÑÑ Ð¸ вÑемиÑно извеÑÑногоwww.aex.ru
Аэродром ВАСО должен закрыться на ремонт. Поэтому есть угроза, что мы самолет запрем в Воронеже, что серьезно затормозит работы. Следующий самолет «тройка» появится только где-то на стыке 2020-2021 года. Вот будет тема для творчества блогеров… Я связался с мотористами и просил их ускорить решение вопроса с тем, чтобы выполнить ещё 2 полета и перелететь в Москву. Я буду это отстаивать, и даже требовать это с нового руководства. Иначе о самолете Ил-112 просто забудут.
------
Интересно в этот раз кто был инициатором перегона Ил-112В в Жуковский и демонстрационных полётах на "Армия-2021" ?
Белых и пушистых двигателистов так же можно понять. Не должен самолёт валиться в штопор от не продолжительного пожара двигателя.
* попытайтесь сами ответить на свой же вопрос.