Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

15 апреля 2019 года перед МАКС-2019 от Н. Таликова
- Ещё до первого полета я отстаивал свою позицию о том, что самолет должен выполнить 2-3 полета и затем перелететь в Жуковский. Я считаю, что нужно не только продолжать летные испытания, но и проводить на нем доработки по приведению показателей в соответствие с ТЗ. Одновременно здесь мы сможем его показывать всем, кто заинтересован в этом самолете. А заинтересованы в нем не только военные. У него и немалый экспортный потенциал. Да, сейчас дело осложнилось произошедшим в полете отказом. Мы должны сначала решить все эти проблемы. Они незначительные, но все равно мы не должны рисковать.

Аэродром ВАСО должен закрыться на ремонт. Поэтому есть угроза, что мы самолет запрем в Воронеже, что серьезно затормозит работы. Следующий самолет «тройка» появится только где-то на стыке 2020-2021 года. Вот будет тема для творчества блогеров… Я связался с мотористами и просил их ускорить решение вопроса с тем, чтобы выполнить ещё 2 полета и перелететь в Москву. Я буду это отстаивать, и даже требовать это с нового руководства. Иначе о самолете Ил-112 просто забудут.
------
Интересно в этот раз кто был инициатором перегона Ил-112В в Жуковский и демонстрационных полётах на "Армия-2021" ?
Белых и пушистых двигателистов так же можно понять. Не должен самолёт валиться в штопор от не продолжительного пожара двигателя.
" Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"(с)
* попытайтесь сами ответить на свой же вопрос.
 
Реклама
-----
Белых и пушистых двигателистов так же можно понять. Не должен самолёт валиться в штопор от не продолжительного пожара двигателя.
Как бы выводом комиссии по расследованию катастрофы не стало : в этом самолете , ни планер, ни двигатель летать не могут в принципе
 

Ariec 71 пишет: Допилят. Что за стенания.​

-------
Ха! Видно "пила" не той системы (или руководство: музыкальные продюсеры и прочие - даже без авиационного образования)

Посмотреть вложение 781766

Почитайте воспоминания испытателей что ли для развития. А ряд кпн, проводивших к фаталу, допиливают в серии, да да, и в наши дни тожеж. Взять тот же Боинг навскидку.
 
Последнее редактирование:
Потому, что останется механическая СУ в качестве резервной, пусть даже в урезанном виде. Рулевые привода у ЭДСУ будут свои. а у резервной механики - свои. Вообще применение ЭДСУ на самолете такой размерности вопрос спорный. Плюсы конечно есть. но точно это не снижение массы.
Кстати как и применение композитов.
 
Потому, что останется механическая СУ в качестве резервной, пусть даже в урезанном виде. Рулевые привода у ЭДСУ будут свои. а у резервной механики - свои. Вообще применение ЭДСУ на самолете такой размерности вопрос спорный. Плюсы конечно есть. но точно это не снижение массы.
Кстати как и применение композитов.
Было здесь в теме интервью с официальными лицами про "допиливание" так вот из этого интервью следует ,
что то там они "спилили" а вот что делать дальше даже не знают , общие фразы про "применение композитных материалов "
и еще что то в этом роде
 
Реклама
Потому, что останется механическая СУ в качестве резервной, пусть даже в урезанном виде. Рулевые привода у ЭДСУ будут свои. а у резервной механики - свои. Вообще применение ЭДСУ на самолете такой размерности вопрос спорный. Плюсы конечно есть. но точно это не снижение массы.
Кстати как и применение композитов.
Вероятно Вы правы. Хотя кое-что, гипотетически, можно было бы наворотить, но у меня большие сомнения, что рискнут. Например - объединение функций ЭДСУ и автопилота в одной вычислительной "баклажке". Типа КСУ. Привод - один, общий. Но на это надо решиться... А вдруг решатся? И прикрутят то, что нагородили на Як-130? :)
 

Ariec 71 пишет: Наброс​

-------
Вы однако вундеркинд. Это надо умудриться за 4 минуты посмотреть почти часовой фильм
Даже смотреть не собираюсь. Одно слово "глубинные" - означает, что повествование пойдет от царя Гороха и ни о чем, ну из современности могут табуреткина и путина приплести...
Тут люди уже в интернете собаку съели :D
 
Реклама
Назад