Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
А я с удовольствием послушал. Больше про Украину, правда, по теме ветки мизер и ничего нового, но в общем все по делу.
За исключением - Россия договаривается с СБУ и таможней, чтобы Мотор Сич не мог экспортировать в Европу продукцию и конкурировать там с Россией, ну ничего так... :D
 
А я с удовольствием послушал. Больше про Украину, правда, по теме ветки мизер и ничего нового, но в общем все по делу.
За исключением - Россия договаривается с СБУ и таможней, чтобы Мотор Сич не мог экспортировать в Европу продукцию и конкурировать там с Россией, ну ничего так... :D
А что вы хотите? "Война есть продолжение политики другими средствами" Барон фон Клаузевиц.
 
весьма одиозная личность в сфере транспортной деятельности в Африке 90-х - 00-х.
десятки кинутых на деньги экипажей и техперсонала...
Ну так, все-ж таки 2 Ил-76 по 48 тыс зеленых надо же было на что-то купить. Вполне возможно, что он их там и "купил". Жук хитрый, но сказал правду. На Украине уже нет авиастроительной, да и моторостроительной школы. Кадры вымерли. В России есть.
 
весьма одиозная личность в сфере транспортной деятельности в Африке 90-х - 00-х.
десятки кинутых на деньги экипажей и техперсонала...
Типичный второприсяжник.Там послужат,потом тут отираются-один такой 12 августа звонил.С днём ВВС поздравлял.На вопрос «а ты тут причём?»,ответил молчанием.Что до фильма,то взлетит Россия.И эти пусть летают,и на литаках,и на гвинтокрылах.
 
Реклама
Нам все равно не доведут
А что тут тогда наобсуждали на 100 страниц почти? #РиторическийВопрос

Люди подписку дают, Вы на что их толкаете?
Ну вот... Хорошо же сидели, что вы начинаете?! Разумеется, дают подписку и в общественность ходить рассказывать не будут. И я бы не стал, и вы бы не стали.

Господа кто скажет,самописцы уже явно расшифрованы,кто что знает?
Идёт выемка техдокументации. Это опытная машина, там документацию собрать сложнее, чем то, что от самолёта осталось, увы.
 
. Вклад в повышение обороноспособности (АвиаПорт)

А: Перед началом Армии произошло крайне неприятное происшествие - потеря нового отечественного легкого транспортного самолета Ил-112В. Аэросила участвует в этом проекте. Вы можете сказать, если уже известно, какие причины этого трагического инцидента, и как себя проявили установленные на борту изделия, разработанные Вашим предприятием? Была информация, что возможной причиной падения самолета было незафлюгирование винта.

СЮ: Квалифицированное заключение о причинах инцидента полномочна дать только компетентная комиссия. Специалисты Аэросилы привлечены в качестве экспертов. Пока твердо могу сказать, что по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии.
Во как. Значит разворачивающий момент в сторону зафлюгированного не мог перевести самолет в полубочку.
 
по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии.
Одна сказка закончилась..
А раскиньте векторы сил и попробуйте смоделировать как создать такую ситуацию при полной тяге в режиме ЧР левого.
Мне это не надо, раскиньте пожалуйста сами, для себя.
 
Одна сказка закончилась..

Мне это не надо, раскиньте пожалуйста сами, для себя.
Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену. А я на это не учился. Мое дело не давать летать супостату. А управление по крену выходит за пределы общей физики.
 
Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену.
Позвольте мне самому решать что и когда мне говорить.
А я на это не учился.
Поэтому считаю ваши поучения неуместными.
Раз двигатель зафлюгирован, а проектироваться должен был на незафлюгированный, значит были существенные запасы управления по крену, а закончиться они могли по причине отказа управления правым элероном или (и) нарушения целостности правого закрылка в результате пожара. Ну или сваливание которому там вроде совсем неоткуда было взяться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этого мы достоверно не знаем.
Можем только предлагать гипотезы о источнике прогрессирующего крена как-то:
  • оборвалась проводка к элерону из-за пожара
Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона
 
Назад