кофейник
Старожил
Много моментов весьма трезво и глубоко отражены не смотря на взгляд со стороны
Биографическая справка:
Лёвин, Анатолий Иванович — Википедия
ru.wikipedia.org
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много моментов весьма трезво и глубоко отражены не смотря на взгляд со стороны
А я с удовольствием послушал. Больше про Украину, правда, по теме ветки мизер и ничего нового, но в общем все по делу.Наброс
А что вы хотите? "Война есть продолжение политики другими средствами" Барон фон Клаузевиц.А я с удовольствием послушал. Больше про Украину, правда, по теме ветки мизер и ничего нового, но в общем все по делу.
За исключением - Россия договаривается с СБУ и таможней, чтобы Мотор Сич не мог экспортировать в Европу продукцию и конкурировать там с Россией, ну ничего так...
весьма одиозная личность в сфере транспортной деятельности в Африке 90-х - 00-х.Биографическая справка:
Лёвин, Анатолий Иванович — Википедия
ru.wikipedia.org
Ну так, все-ж таки 2 Ил-76 по 48 тыс зеленых надо же было на что-то купить. Вполне возможно, что он их там и "купил". Жук хитрый, но сказал правду. На Украине уже нет авиастроительной, да и моторостроительной школы. Кадры вымерли. В России есть.весьма одиозная личность в сфере транспортной деятельности в Африке 90-х - 00-х.
десятки кинутых на деньги экипажей и техперсонала...
Типичный второприсяжник.Там послужат,потом тут отираются-один такой 12 августа звонил.С днём ВВС поздравлял.На вопрос «а ты тут причём?»,ответил молчанием.Что до фильма,то взлетит Россия.И эти пусть летают,и на литаках,и на гвинтокрылах.весьма одиозная личность в сфере транспортной деятельности в Африке 90-х - 00-х.
десятки кинутых на деньги экипажей и техперсонала...
Угу. А "политика - есть концентрированное выражение экономики" (с) Сами знаете, кто...А что вы хотите? "Война есть продолжение политики другими средствами" Барон фон Клаузевиц.
Конечно. Но выражение экономики, а не её отсутствия. #ауУгу. А "политика - есть концентрированное выражение экономики" (с) Сами знаете, кто...
На 777 стабилизатор и два спойлера. На 787 нет вообще механического резервировония, совсем нет.На 320 рн и стаб. На 777 стаб и кажись элероны
А что тут тогда наобсуждали на 100 страниц почти? #РиторическийВопросНам все равно не доведут
Ну вот... Хорошо же сидели, что вы начинаете?! Разумеется, дают подписку и в общественность ходить рассказывать не будут. И я бы не стал, и вы бы не стали.Люди подписку дают, Вы на что их толкаете?
Идёт выемка техдокументации. Это опытная машина, там документацию собрать сложнее, чем то, что от самолёта осталось, увы.Господа кто скажет,самописцы уже явно расшифрованы,кто что знает?
Если ставить вопросы конкретно, не исключено, что кто ни будь на часть из них ответит.Господа кто скажет,самописцы уже явно расшифрованы,кто что знает?
Во как. Значит разворачивающий момент в сторону зафлюгированного не мог перевести самолет в полубочку.. Вклад в повышение обороноспособности (АвиаПорт)
А: Перед началом Армии произошло крайне неприятное происшествие - потеря нового отечественного легкого транспортного самолета Ил-112В. Аэросила участвует в этом проекте. Вы можете сказать, если уже известно, какие причины этого трагического инцидента, и как себя проявили установленные на борту изделия, разработанные Вашим предприятием? Была информация, что возможной причиной падения самолета было незафлюгирование винта.
СЮ: Квалифицированное заключение о причинах инцидента полномочна дать только компетентная комиссия. Специалисты Аэросилы привлечены в качестве экспертов. Пока твердо могу сказать, что по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии.
Почему не мог? Мог, при возникновении нехватки управления по крену.Во как. Значит разворачивающий момент в сторону зафлюгированного не мог перевести самолет в полубочку.
А раскиньте векторы сил и попробуйте смоделировать как создать такую ситуацию при полной тяге в режиме ЧР левого.Почему не мог? Мог, при возникновении нехватки управления по крену.
Одна сказка закончилась..по результатам осмотра лопасти винта правой силовой установки находились в зафлюгированном состоянии.
Мне это не надо, раскиньте пожалуйста сами, для себя.А раскиньте векторы сил и попробуйте смоделировать как создать такую ситуацию при полной тяге в режиме ЧР левого.
Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену. А я на это не учился. Мое дело не давать летать супостату. А управление по крену выходит за пределы общей физики.Одна сказка закончилась..
Мне это не надо, раскиньте пожалуйста сами, для себя.
Позвольте мне самому решать что и когда мне говорить.Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену.
Поэтому считаю ваши поучения неуместными.А я на это не учился.
Этого мы достоверно не знаем.
Можем только предлагать гипотезы о источнике прогрессирующего крена как-то:
- оборвалась проводка к элерону из-за пожара