Забейте, если не в силах проследить всю цепочку. Общедоступность форума позволяет это сделать...Это было сообщение на форуме в общедоступной теме, а не в вашей личной переписке.
Не вижу связи между моральным старением Ан-26 и катастрофой Ил-112, поэтому и спросил у Вас.
Для того чтобы крутить петли Нестерова, требуется одно главное условие - перегрузки хотя бы 4 переносить, На цитабрии с мышиным двигателем 100 сил петли крутят. Ну да, с пикирования разгон но крутят. Я больше скажу, петли и на планере можно крутить. Энерговооруженность вообще не нужна для этого. Никакая!бортмех Ан26 и Ту134,
Смысл в "избыточной энерговооруженности", устойчивости, управляемости и прочности. А плюс - в адекватной работе топливной системы. Все это - достаточная безопасность.
Если правда сказанное ранее то помпаж был раньше. И видео начинается уже с полета на 1 двигателе. Так ли это, вопрос интересный.Никак нет. До точки "выброс белого облачка" от 2350 до 2950м от оператора. Наиболее вероятно - 2650м. То есть звуку идти секунд 8.
Правда в анализе аудиограммы я нигде не видел, чтобы расстояние и время прохождения звука как-то учитывалось.
Да я же уже согласился с Vemes. Не хотел лишнее сообщение создавать. Реактиваная тяга там скорее побочный эффектТРД это подвид ВРД. А не ГТД. ГТД вовсе не обязан создавать тягу
Дальше можно не читать. Этого хватит.Краткое изложение основных пунктов, из которых сложилась катастрофа:
------------------------------------------------------------------------
1. Самолет Ил-112В разработан по схеме высокоплана
с прямым трапециевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением.
-------------------------------------------------------------------------
ерунда получается.(потеряли сознание от резких перегрузок).
Это - вряд ли...И Борисов ему похоже верит.
Ну, Вы факты то не искажайте.По движку на Ил-114Т на испытаниях семь человек погибло.
Такое действительно проговаривалось более-менее официально, или это такая мрачная шутка?Самый лучший в классе!?
Зачем?Достаточно сравнить ТТХ Ил-112 с тем-же G.222, я уж не говорю о C-27J. Ну хотя бы
Это не повод писать отсебятину.А кто его знает что там было
Не надо нагнетать. Было и достаточно объективно. По обеим машинам.В СМИ практически полный молчок.
ТВРС44 в самом начале проектирования.Yuha пишет Это - вряд ли...
-----------
Ну почему же. Хоть Борисов будучи в своё время по должности под Рогозиным бегал к Шойгу с возобновлением программы Ил-112, он не может не понимать что из за проблем с ТВ7-117 висит слишком много и хотя бы можно попытаться ускоренно вытащить ТВРС-44 с версией двигателя на 2400 л/с, что значительно разгрузит оставшиеся сейчас в МО Ан-26. Для перевозки личного состава и мелочёвки ТВРС-44 вполне себе подходит и уже имеет первые предварительные заказы.
ТВРС-44 vs Ил-114-300 - «вездеход» против «паркетника» » Авиация России
9 марта 2022 года в ходе совещания по импортозамещению комплектующих и агрегатов в российском гражданском авиастроении, которое прошло в Минпромторге РФ,aviation21.ru
Предлагаю пункт в сертификате " взлет из грязи в Бодайбо ...ТВРС44 в самом начале проектирования.
Завтра он не начнёт летать в Бодайбо.
И рампы у него нет. Так что не заменит он 112 никак
Покажите где вы взяли эти частоты. Конкретные точки, а не в общем "с графика", "с картинки" и т.д. Сделайте скриншот и укажите на нем эти точки.Выходит до 145 Гц "урчали" винты Ил-114-300 во втором полёте супротив 215 Гц предшествующих развалу правого ТВ7-117СТ на Ил-112В.
Расскажите, как по частоте винтов вы определили режимы.И судя по частоте винтов полезли на режимы ЧР
ПЧР 3600 л/с --- 2,5 мин. при +6 °C (съём c крыла)
=============
ЧР 3500 л/с --- 2,5 мин. при +9 °C (съём c крыла)
=============
МВЗЛ 3100 л/с --- 6 мин. при +22 °C (1.04 часа max)
=============
ВЗЛ 2900 л/с --- 90 мин при +22 °C при отказе второго двигателя (съём c крыла)
Нет, не слышу. Да и на спектрограмме ничего не видно.А дошел звук через 6,5 сек, вы там что-то похожее на хлопок слышите?
А это?Правда в анализе аудиограммы я нигде не видел, чтобы расстояние и время прохождения звука как-то учитывалось.
Не подходит под анализ аудиограммы?Двигатель был выключен в 18,5 сек по звуку на видео с Почтовой 5. Соответствует картинке, на этом же видео, ~12,5 сек (не позже).
Правый двигатель был выключен на 12,5 сек от начала видео.Если правда сказанное ранее то помпаж был раньше. И видео начинается уже с полета на 1 двигателе. Так ли это, вопрос интересный.
В первый день уже определили траекторию полета.И да, расстояние до самолета то какое - явно километр есть. А значит задержка звука минимум 3 секунды. Кто нибудь посчитал расстояние уже ?
Вообще-то, для обсуждения того сколько мурыжат (и многого другого) Ил-112, а также Ил-114 (и не только их), сравнения их с зарубежными аналогами, обсуждение перспектив, слухов, сплетен и т.д. и т.п. есть другой раздел: https://aviaforum.ru/forums/ssj_ms21_pak-fa/А Ил-112 уже лет 20 мурыжат