Состоялась церемония прощания с экипажем Ил-112
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО
www.uacrussia.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если считать что за 30 сек пожара разрушается тяга элерона, то возникает ОЧЕНЬ МНОГО вопросов к проектантам, производителям и сертификацииКритическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона
А бывает такое, чтобы на опытном самолете не возникало очень много вопросов?Если считать что за 30 сек пожара разрушается тяга элерона, то возникает ОЧЕНЬ МНОГО вопросов к проектантам, производителям и сертификации
Т.е. с заведомо ненадежным двигателем его сделали без запаса по пожару ? Хотя бы на 3-5 мин ?А бывает такое, чтобы на опытном самолете не возникало очень много вопросов?
А как это - с запасом по пожару? Приведите пример запасливой конструкции.Т.е. с заведомо ненадежным двигателем его сделали без запаса по пожару ? Хотя бы на 3-5 мин ?
Самолет для камикадзе ?
Впрочем опять же тут "близкие к расследованию источники"
выше в ветке я приводил цитаты из расследования катастрофы с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.А как это - с запасом по пожару? Приведите пример запасливой конструкции.
Разве из этого следует, что противопожарное проектирование было выполнено, реализовано и испытано? Скорее "само так получилось".выше в ветке я приводил цитаты из расследования катастрофы с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.
На Ан-12 тоже нет никакой запасливости по пожару. Вы знаете, какова причина пожара на Ил-112? На каком самолете есть техническая регламентация "устойчивости по времени пожара"выше в ветке я приводил цитаты из расследования АП с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.
Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?Разве из этого следует, что противопожарное проектирование было выполнено, реализовано и испытано?
Может и был предусмотрен, да только реальность оказалась жёстче.Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?
Опытный самолет не бывает заведомо не сырым.Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?
Ну практика АП и катастроф говорит несколько другое. Опять же НГЛС никто не отменялНа Ан-12 тоже нет никакой запасливости по пожару.
Горело, очевидно, топливо.Вы знаете, какова причина пожара на Ил-112? На каком самолете есть техническая регламентация "устойчивости по времени пожара"
Что горело и как?
Это вообще-то в НЛГС записано.На самолете не может не быть "учёта пожара".
Я знаком с конструкцией Ан-12. Нет там никакой "запасливости по пожару"Ну практика АП и катастроф говорит несколько другое. Опять же НГЛС никто не отменялГорело, очевидно, топливо.
Интересно не это, а объем топлива которое сгорел и как бы вызвало разрушение управления.
Варианта ровно два:
В обоих случаях - большие вопросы по соответствию самолета НЛГС
- только тот объем топлива, что находился в топливопроводе после отсечки пожарным краном
- больше чем в топливопроводе ввиду разрушения герметичности крыльевого бака из-за помпажа - т.е. топливо самотеком пошло литься в обтекатель мотогондолы
Что было всего 2 огнетушителя - это тоже следствие попыток облегчить ВС?Что успели сделать из облегчения ВС и снижения нарушенной центровки?
На Ил-114 тоже только две очередиЧто было всего 2 огнетушителя - это тоже следствие попыток облегчить ВС?
Тут вот какое дело - я бы не стал так утверждать ( как и утверждать обратное ) ибо это - только в конструкторской документации и документации на сертификацию типа.Я знаком с конструкцией Ан-12. Нет там никакой "запасливости по пожару"
А если брать статистику не только по Ан-12, но и по другим типам с ТВД?Не было на Ан-12 таких пожаров, чтобы менее чем за минуту там происходила потеря управляемости.