Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установила причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа.
Рухнул же самолет из-за того, что пламя оборвало тягу правого элерона, в результате самолет ушел в неконтролируемый боковой крен.
Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке.
 
Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона
Если считать что за 30 сек пожара разрушается тяга элерона, то возникает ОЧЕНЬ МНОГО вопросов к проектантам, производителям и сертификации
 
Если считать что за 30 сек пожара разрушается тяга элерона, то возникает ОЧЕНЬ МНОГО вопросов к проектантам, производителям и сертификации
А бывает такое, чтобы на опытном самолете не возникало очень много вопросов?
Опять же - пожар пожару рознь.
 
А бывает такое, чтобы на опытном самолете не возникало очень много вопросов?
Т.е. с заведомо ненадежным двигателем его сделали без запаса по пожару ? Хотя бы на 3-5 мин ?
Самолет для камикадзе ?

Впрочем опять же тут "близкие к расследованию источники"
 
Т.е. с заведомо ненадежным двигателем его сделали без запаса по пожару ? Хотя бы на 3-5 мин ?
Самолет для камикадзе ?

Впрочем опять же тут "близкие к расследованию источники"
А как это - с запасом по пожару? Приведите пример запасливой конструкции.
 
А как это - с запасом по пожару? Приведите пример запасливой конструкции.
выше в ветке я приводил цитаты из расследования катастрофы с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.
 
выше в ветке я приводил цитаты из расследования катастрофы с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.
Разве из этого следует, что противопожарное проектирование было выполнено, реализовано и испытано? Скорее "само так получилось".
Выше было о возможной замене тяг на электромоторы, так может тяги были выполнены по временной схеме без учёта в том числе и мощного пожара?
 
выше в ветке я приводил цитаты из расследования АП с Ан-12 - за время эксплуатации данного типа среди всех АП и катастроф не было случаев потери управляемости по пожару ранее чем через 3 минуты.
На Ан-12 тоже нет никакой запасливости по пожару. Вы знаете, какова причина пожара на Ил-112? На каком самолете есть техническая регламентация "устойчивости по времени пожара"
Что горело и как?
 
Разве из этого следует, что противопожарное проектирование было выполнено, реализовано и испытано?
Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?
 
Реклама
Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?
Может и был предусмотрен, да только реальность оказалась жёстче.
Похоже что закрылок все же имел защиту от прогорания, но вот тяги элеронов не выдержали.
 
Т.е. в полет был отправлен заведомо сырой самолет на котором даже учет пожара на этапе проектирования не был предусмотрен ?
Опытный самолет не бывает заведомо не сырым.
На самолете не может не быть "учёта пожара".
Скажите, вы по профессии - кто?
 
На Ан-12 тоже нет никакой запасливости по пожару.
Ну практика АП и катастроф говорит несколько другое. Опять же НГЛС никто не отменял

Вы знаете, какова причина пожара на Ил-112? На каком самолете есть техническая регламентация "устойчивости по времени пожара"
Что горело и как?
Горело, очевидно, топливо.
Интересно не это, а объем топлива которое сгорел и как было вызвало разрушение управления.
Варианта ровно два:
  • только тот объем топлива, что находился в топливопроводе после отсечки пожарным краном
  • больше чем в топливопроводе ввиду разрушения герметичности крыльевого бака из-за помпажа - т.е. топливо самотеком пошло литься в обтекатель мотогондолы

В обоих случаях - большие вопросы по соответствию самолета НЛГС
 
Ну практика АП и катастроф говорит несколько другое. Опять же НГЛС никто не отменялГорело, очевидно, топливо.
Интересно не это, а объем топлива которое сгорел и как бы вызвало разрушение управления.
Варианта ровно два:
  • только тот объем топлива, что находился в топливопроводе после отсечки пожарным краном
  • больше чем в топливопроводе ввиду разрушения герметичности крыльевого бака из-за помпажа - т.е. топливо самотеком пошло литься в обтекатель мотогондолы
В обоих случаях - большие вопросы по соответствию самолета НЛГС
Я знаком с конструкцией Ан-12. Нет там никакой "запасливости по пожару"
Очевидно, что горело топливо. Но вот, чтобы знать, почему пожар был такой интенсивный, нужна информация, где и какой у него был источник. Течь топлива вполне могла быть из, к примеру, топливной магистрали самолета, по какой-то причине утратившей герметичность.
При пожаре с интенсивной течью конструкция может разрушаться очень быстро.
Причиной может быть что угодно - вплоть до банального разрушения дюрита.
 
Я знаком с конструкцией Ан-12. Нет там никакой "запасливости по пожару"
Тут вот какое дело - я бы не стал так утверждать ( как и утверждать обратное ) ибо это - только в конструкторской документации и документации на сертификацию типа.
К которой у меня ( и вероятно у вас ) доступа нет. РЛЭ/РТЭ тут не подойдет
А вот то, что минимум 3 минуты не происходит потери управляемости - данные анализа всех подобных летных проишествий и авиакатастроф с данным типом, собранные МАКом.
Не было на Ан-12 таких пожаров, чтобы менее чем за минуту там происходила потеря управляемости.
 
Реклама
Назад