Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Вероятно не было флюгирования воздушного винта, без данной процедуры прямолинейный полёт не возможен, слишком большие разворачивающие моменты особенно на малых скоростях которые приводят к сваливанию, да и двигатели установленные на нём очень не надежные!
 
За 30 секунд тяги управления или гидравлические шланги не перегорают. Проверено много раз.
 
Я бы даже сказал, что почти перпендикулярно ближе к 22 торцу, удаляясь от полосы, если Вы по моей ссылке на яндекс-карту сопоставите расположение дома, промелькнувшие в кадре трубу и церковь,
труба тут: https://yandex.ru/maps/1/moscow-and-moscow-oblast/house/pochtovaya_ulitsa_3/Z08YcA5kQUwCQFtvfXpxc3xrbA==/?l=sat,skl&ll=36.691977,55.603214&z=18
церковь тут: https://yandex.ru/maps/1/moscow-and-moscow-oblast/house/pochtovaya_ulitsa_3/Z08YcA5kQUwCQFtvfXpxc3xrbA==/?l=sat,skl&ll=36.698154,55.606146&z=19
 
Зато выгорает обшивка, а без нее самолет не летун. Тем более там площадь крыла мала.
 
Зачем покидать управляемый самолёт, летящий горизонтально???
Не знаю. Вы просто тут пытаетесь всем доказать, что падающий камнем самолёт ничем не лучше самолёта, способного ещё несколько минут пролететь горизонтально, давая экипажу либо шанс исправить ситуацию, либо покинуть аварийный борт.

Про то, что вы разом перечеркнули достижения военной авиации и поставили под угрозу смысл жизни любителей парашютного спорта.
 
Я про ил-112 не особо осведомлён, но не должно, а по желанию заказчика. Так что надо смотреть что в тз прописано.
 
ну если не прописано, то вот результат и на видео
 
Только если собираются сертифицировать по гражданским нормам. Госавиация - по АП
 
ну если не прописано, то вот результат и на видео
По вашему результат на видео, только лишь потому, что где-то что-то непрописано в бумажке? А вот было бы прописано, то амулет на все случаи.
 
Обшивка тоже выдерживает. Ан-26, Ан-30 в ДРА или на Донбассе - вполне продолжали полёт несколько минут после поражения из ПЗРК и с нелокализованным пожаром
 
не амулет, а требования к конструкции вида damage tolerance, в том числе к таким случаям. а не разводить руками "мы совки, тут ничего не поделаешь"
 
Я бы рассматривал первоочередную как отказ флюгирования и потерю подъемной силы на правом крыле, был ли при этом первоначальный управляемый крен вправо на полосу - большой вопрос. Как дополнительный вариант - нелокализованное разрушение с повреждением проводки управления и топливной системы (а-ля А380)
 
Такое же впечатление сложилось. На видео заметно, что части двигателя отделяются - похоже на разрушение. А винт мог и не зафлюгироваться
 
Вы имеете в виду, что подобные случаи также могут быть результатом наплевательского отношения исполнителей к прописанному в ТЗ, я правильно вас понял?
 
Эксперты на линии
Лукашевич

 
Я не знаком с конструкторами 112. Но подумайте, вы трудитесь над пока еще единственной птицей, вы думайте об ней даже в туалете... Я б вел себя так же, а не как в мультике "и так сойдет"