Обсуждение полётов на Дальний Восток РФ - тарифы, стыковки и прочее

А вы что, только в одну сторону летаете? Ну возьмите и посмотрите билеты не через 10 дней вылет , а через двадцать например. Или на 2020 год, так как изначально речь шла о том, что не продают билеты именно на следующий год. Ну хотите ломиться в очередях, ждите Аэрофлот. Всегда есть выбор. Даже летом, та же Сибирь участвует в программе субсидированных билетов.

Безымянный.png
 
Реклама
С Интернетом стало лучше, но цены сильно не упали.
Нормальные цены. Московские. Тут правда вместо 30 Мбит/с будет 100, но их все равно никто не гарантирует, так что разница только маркетинговая.
#автоудаление
 
koster, зачем вы сравниваете безбагажный тариф с багажным? Добавьте багаж, добавьте бесплатный выбор места и разница будет уже не в пользу S7, за более длительный полёт с пересадкой и худшими условиями ещё и заплатите больше.
 
Обратные цены такие же, я просто место сэкономила.

А у вас "площе плоского" - это цены за базовый эконом без ничего. Открываем сравнимое, т.е. гибкий эконом и видим 12 536 в одну сторону с пересадкой в Новосибирске, 25 072 RT. Против прямого Аэрофлота 26100 RT. Стоит ли эта тыща пересадки?

Субсидируемые же тарифы - это только для детей и пенсионеров. Совершенно другая история. Там да, требуется предъявить документ. Но, опять же, у агентов это тоже можно сделать. Рублей 500 там комиссия, и все. Но лично я не оформляла никогда. Уже не ребенок, еще не пенсионер. :)

К слову, лично я в их офисе была только один раз, и послал меня туда их колл-центр. Потому что в XXI веке я не могу заплатить Аэрофлоту аэропортовый сбор через интернет. Так что местами-временами Аэрофлот сам себе создает какие-то трудности.
 
Скриншоты чуть выше. Когда S7 начнет летать в Москву с двумя пересадками за 13 тыр в одну сторону,
На вашем скриншоте выше показаны рейсы от S7 на 21 ноября по ценам от 18885 р. При этом на соседние даты цены от 10336.
Вы сознательно этот момент вниманием обошли или просто не заметили?

Сейчас, правда, цена уже выросла, но стыковка на 22 ноября вполне пристойная:
1573295204476.png
 
Последнее редактирование:
На вашем скриншоте выше показаны рейсы от S7 на 21 ноября по ценам от 18885 р. При этом на соседние даты цены от 10336.
Вы сознательно этот момент вниманием обошли или просто не заметили?

Сейчас, правда, цена уже выросла, но стыковка на 22 ноября вполне пристойная:
Посмотреть вложение 695535
Да, я сознательно этот момент вниманием обошла. О причинах этого уже было сказано трижды, и даже не только мной. Если бы вы читали поток внимательно, вы бы не задавали таких вопросов.

Эконом базовый S7 не включает в себя ничего, кроме ручной клади.
Плоский тариф Аэрофлота включает в себя 1 место регистрируемого багажа 23 кг.

Поэтому сравниваем сравнимое. Т.е. тариф S7 с багажом (за выбор мест не скажу, но на плоском АФЛ он бесплатный во время онлайн регистрации, про S7 не знаю). У S7 такой тариф называется Эконом гибкий. Цены можете посмотреть на моем скриншоте. Ну или сами поищите там, где вам больше нравится.
 
Да, я сознательно этот момент вниманием обошла. О причинах этого уже было сказано трижды, и даже не только мной. Если бы вы читали поток внимательно, вы бы не задавали таких вопросов.
Я понял, что перелёт S7 будет как минимум не дешевле плоского Аэрофлота. Но вы, противопоставляя Аэрофлот S7, иллюстрируете это противопоставление скриншотом с ценой в 19 тыр и двумя неудобными пересадками. При том, что в соседние даты есть варианты с одной удобной пересадкой и меньшей ценой.
Это манипуляция.
 
Я понял, что перелёт S7 будет как минимум не дешевле плоского Аэрофлота. Но вы, противопоставляя Аэрофлот S7, иллюстрируете это противопоставление скриншотом с ценой в 19 тыр и двумя неудобными пересадками. При том, что в соседние даты есть варианты с одной удобной пересадкой и меньшей ценой.
Это манипуляция.
Роман, вы мне сейчас напоминаете моих сотрудников. Немножко внимательней, пожалуйста. Потому что вы у меня видите манипуляцию, а я у вас вижу неумение (или нежелание) читать русский текст. Смотрите не только на цифры, но и на то, к чему они относятся. 19 тыр - это безбагажный тариф. Самый дешевый, для тех, кто летает только с переменой белья. Да, на соседние даты он же дешевле, но от этого он не перестает быть безбагажным, т.е. несравнимым с плоским тарифом АФЛ, где багаж есть. Та ячейка - просто то, что сам сайт подсветил. Надо было, конечно, переставить туда, с чем имеет смысл сравнивать - т.е. гибкий эконом за 22 585 в одну сторону. Дешевле у них аналога плоского тарифа нет. И на 2020 год тоже нет. По крайней мере, сейчас.
 
Да, на соседние даты он же дешевле, но от этого он не перестает быть безбагажным, т.е. несравнимым с плоским тарифом АФЛ, где багаж есть. Та ячейка - просто то, что сам сайт подсветил. Надо было, конечно, переставить туда, с чем имеет смысл сравнивать - т.е. гибкий эконом за 22 585 в одну сторону. Дешевле у них аналога плоского тарифа нет. И на 2020 год тоже нет. По крайней мере, сейчас.
Гибкий эконом (с багажом и выбором мест) от S7, на вашем скриншоте был бы доступен на 20 или 22 ноября по цене 12536 рублей. Вместо 22585 конкретно 21 ноября.
 
Ну хорошо. Пусть будет 12 536 с пересадкой, а у Аэрофлота 12 500 прямой. 36 рублей ни о чем, предположим паритет. Но тогда давайте вернемся к началу этой дискуссии.

Какой то дурной ажиотаж, куча билетов с того же Петропавловска s7 с пересадкой в Новосибе и дешевле самого плоского из всех плоских тарифов.

Я не вижу кучи с заданными характеристиками. Вы видите?
 
Реклама
Россия ещё есть и она за 22р тоже предоставляет багаж и выбор мест за сутки. Дискуссия ниочем, незнаю людей среди своих знакомых и знакомых знакомых, кто бы летал в мск через новосиб, когда афл и Россия выполняют два прямых рейса в день с мультимедия и нормальными дальнейшими стыковками. Роман пусть летит С7, а мы поноем, но купим билеты у клятого монополиста.
 
Объективно даже в низкий сезон S7 дороже, да еще и с пересадками не меньше одной. Ни о какой "куче билетов дешевле плоского" речи не идет. А если не зимой, то тем более. Не думаю, что люди, набежавшие в Петропавловске в офис Аэрофлота, покупают билеты на середину января. Я и сама билеты на лето покупаю примерно за полгода, иначе их не будет.

Проблема плоских тарифов не в том, что они плоские, а в том, что Аэрофлот не хочет дополнить их другими вариантами эконома. То есть, или плоский, или Комфорт, или Бизнес. А раньше одновременно с плоскими (промо) были и другие два (если не ошибаюсь) вида эконома, подороже: с возможностью стыковки, с открытой датой, с возвратом. На такие тоже есть спрос. И наверняка кто-то готов заплатить чуть больше за гибкий вариант, и Аэрофлот продал бы тот же эконом, но уже по другой цене. Особенно учитывая, что сейчас он заточен в основном на командировочных, судя по слотам.

А так каждый раз, когда мне надо из Москвы лететь куда-то дальше, я сижу как на иголках: вовремя или невовремя? Успею дальше или нет? В прошлом году рейс на Москву задержали на 7+ часов, пока ремонтировали самолет. Я видела бьющихся на полу в истерике людей, которые теряли стыковки. Рядом со мной девушка рыдала в трубку на горячей линии Аэрофлота, потому что у нее срывался рабочий контракт где-то за границей. Слава богу мне в тот раз дальше надо было только на следующий день отправляться, потому что я только к аэроэкспрессу вышла в начале первого ночи.

Почему Аэрофлот не делает градации эконома наряду с плоским тарифом, мне не понятно.
 
Я вам неистово плюсую, я тоже за разные экономы, готов доплатить, чтоб миль больше давали. А так только на трансферные билеты с дв можно выбрать разные экономы. Осенью летал в Геленджик с Камчатки экономом максимум, за RT получил около 18000 миль, правда и билетик стоил 64р
 
А так каждый раз, когда мне надо из Москвы лететь куда-то дальше, я сижу как на иголках: вовремя или невовремя?
Кто мешает вам взять единый билет сразу до места назначения? На транферных тарифах есть полный выбор от бюджета до максимума.
 
Честно сказать, вы меня сейчас удивили. Потому что когда прошлой осенью я планировала тот самый перелет в Сочи, сайт Аэрофлота мне такого маршрута не показывал в принципе. "На выбранные вами даты..." и т.д. Сбрасываешь до составных - и вот, пожалуйста, по отдельности билеты есть. Времени на пересадку вполне достаточно. Но из Владивостока доступен лишь плоский эконом, а он ни с чем не стыкуется. Если бы он мне предложил варианты, я б взяла единый, конечно.

Может, это было какое-то временное явление, конечно. Но я так разочла, что так и задумано...
 
Ну, значит, аэрофлотовский сайт меня подвел в тот вечер. У меня нет других объяснений, честно. :)

Спасибо, буду знать.
 
Все эти плоские тарифы, всё это от лукавого, и от неуёмного желания властей показать заботу о ДВ. Не нужны они. Пустите на эти маршруты Нордвинд, Ираэро, кто там у нас ещё с дальнобойными самолётами и не будет этого искусственного ажиотажа. Цена может и поднимется тысяч до тридцати, но зато избавимся от этого совдеповского "достать билетик". Я живу в дальневосточном городе в который слава богу не летает Аэрофлот, и есть три компании осуществляющих перелёт беспосадочный до Москвы, полёт 8 часов, в самые пиковые периоды (август например) дороже 32 тр билетов не бывает, если конечно не брать на завтра, а так 27,28,29, субсидированные для молодёжи и пенсионеров круглый год. Ну а с пересадкой вообще приемлемые цены. И эти плоские тарифы даром не нужны.
 
Реклама
Пустите на эти маршруты Нордвинд, Ираэро, кто там у нас ещё с дальнобойными самолётами и не будет этого искусственного ажиотажа. Цена может и поднимется тысяч до тридцати, но зато избавимся от этого совдеповского "достать билетик".
А кто-то кого-то на эти маршруты не пускает?
 
Назад