Ну не такой он олдтаймер Рено-4, производился даже во Франции до 1992 года, а в Морокко, до 1994.
Это 99,9 % югославский Рено-4, который производился в словенском Нове-Место до начала гражданской войны в Югославии.
Такой Логан из 60-х
Сходил.
Впечатление - никак!
На "промышленность" это не тянет.
ИМХО - нужно было к юбилею ВДНХ чем-то занять огромный пустой павильон.
Духота, пыль, которая с началом пятничного ливня местами превратилась в грязь.
Вода, текущая через дырявую крышу в щитки электропроводки и полсотни потерявшихся в этом пространстве машин.
Реставраторам за их нелегкий труд - Спасибо!
В остальном…
Кто может подумать, что перед нами машина, произведённая в Германии?
А на самом деле это так, автобусы Прогресс-35 строились со второй половины 1980-х гг. до начала 1990-х годов на авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч 18702, ГДР, на базе ГАЗ-53.
Очень интересен крупный логотип с эмблемой автомобильных войск СССР. А сфотографировал я его в Иваново, аэродром Ясюниха.
Подобных поделок в "сесесере" кто только не лепил... наберите в гугле "автобус Кубань", "автобус Уралец", "автобус ПАГ"... видывал я и ходовку 66-ю с 66-й кабиной, плавно перетекающей в автобусный салон. Да, вот автобус на 66-м шасси и с 66-й "мордой". А шисят шестой считай тот же писят третий... "кавезуха", что 685-я, что 3976-я... что-то с чем-то, порулил я обе... не то, чтобы совсем мазохизм, но ради жизненного колорита надо