Жигулей тогда еще не было
Стилистика та же, поскольку авторы одни и те же
Более того, по слухам, 850-й тоже рассматривался как кандидат на выпуск в СССР.
Запорожец сам гибрид итало- английский.
Конструктивно у него много общего в "Фольксвагеном" (торсионная передняя подвеска, двигатель воздушного охлаждения в заднем свесе, хотя и V-образный вместо оппозитного), стиль внешнего вида 965-го заимствовали у "Фиата", да.
Говорят, кто-то из европейских журналистов назвал его "Фиатом Фольксвагеновичем"
Но упоминание об этом встречается исключительно в русскоязычных источниках -- мы все такие патриоты!
Но в отличие от ВАЗ-2101/02/03 у ЗАЗов не было единого прототипа и тем более они не воспроизводили никого в такой же точности, как "Жигули".
Жигули тоже не совсем Фиат-124 - там много изменений было внесено.
Да, 135, насколько я помню.
Причём некоторые из них была затем внесены и в конструкцию ФИАТ-124.
Но всё-таки это лицензия, и в целом конструкция одинаковая, вплоть до взаимозаменяемости деталей.