Опыт Эрлайнерс.нет

Красиво, а мотив наверное из-за торчащего хвоста другой Тушки...
Но неужели непонимают, что бывают моменты когда не побегаешь по перрону в поисках ракурса где этот хвост виден не будет. А номерок какой? :rolleyes:
 
Реклама
Попробовал я тоже свои фотки послать. Эти две не взяли:




А эту взяли:


Две верхние конечно особо качественными не назовёшь, просто они мне нравились, вот и решил на шарка послать. В первой фотке сказали, что слишком много space, попросили "дать пинка" резкости :D (машинный перевод) и тогда можно загрузить снова. А вторую категорически не приняли.
 
Владислав, поздравляю с почином! :pivo: :pivo: :pivo: :birthday: :birthday: :birthday:
Главное теперь не останавливаться на достигнутом!
 
Да, ну что уж тут говорить, не Манхеттен под крылом.... :mad: Недавно попалась фота, где от крыла виден лишь маленький такой законцовочек, как он называется забыл... :confused:
 
Не на Airliners, но на второсортный Myaviation уже приняли!!! Маленькая победа!!! Ура!!! :mad:
 
У меня возник такой вопрос: если при загрузке снимка на Airliners установить галочку в поле "добавить на А-нет и Myaviation-net", то в случае режекта на А-нете добавится ли она в Myaviation-net?
 
Реклама
Не на Airliners, но на второсортный Myaviation уже приняли!!! Маленькая победа!!! Ура!!!


Пулковец, :mad: Тёзка, если снимать ещё мельче, и самолёт сместить в угол кадра, то тады и на Анет возьмут ! :pivo:
 
Vala, В смысле хорошо или плохо ? А то я что-то скептиком стал, возобладав ею... :confused: :rolleyes:
 
тут очень хорошо, я бы сказал отлично:)

сигма правда она такая разная, иногда заглядение иногда разочарование:) вот никкор у меня еще есть он стабильно предсказуемый и фантастически резкий в сравнении с сигмой, но в рисунки сигмы мне почему то ближе:)
 
рисунки сигмы мне почему то ближе
Vala, какими-то словами можно описать это ?

Я, как мне кажется с высоты не очень большого опыта, был бы лучше рад именно везде стабильному и везде резкому, каковым был ( ушёл к МилануНН ) sss-совский Canon 70-210 (не новый, не белый, и даже не L-ка, но именно добрый, надёжный и предсказуемый... ). Потому, как (уже говорил), за три недели (или скока там, не помню), на 500 мм чётких и немыльных снимков получилось процентов 20, не более, а то только на 200-400 мм не вопрос, все неплохие. ;)
 
очень субьективно к примеру если бы вы сняли этот вертолет кенноновской 70-210Лкой то я бы определил это в первую очередь по блеклым цветам, иными словами низкому контрасту изображения, этот обьектив очень резкий, но во многом достигается это потерей контраста, но большой плюс дырка 4-5.6 рабочая на длинном конце и отлично просветленные стекла, это признак породы:)

сигма, она наоборот стекла темноваты, но за счет этого присутствует некий интересный рисунок по цветам и к сожалению для получения резких снимков надо зажимать диафрагму на некоторых моделях даже до 12-16, хотя это очень индивидуально для каждого экземпляра
 
Vala, чего тут недоумевать? Снимки хорошие, интересные - потому и не приняли. :rolleyes:

Мелихов Александр, подойди к этому с другой стороны. Ну не получается на 500 - на 450 уже получается. Это всё равно длиннее всех. Даже если на 400 снимать - сколько Кэнон на 400 стоит?
 
Деревня Дягилево, что на Рязанщине, это не только ценный мех в виде самолётов Дальней Авиации,
но и 1-2 килограмма... и т.д. и т.п. :confused2:


В трёхстах метрах от стоянки Ил-78-х : :eek:
 
Реклама
Назад