Опыт Эрлайнерс.нет

Fyodor, разные.

Мне лично первое нравится, а второе нет. Первое вызывает чувство отточенности, а второе размытое, да и перекос на нём какой-то.
 
Реклама
Fyodor, логику и смысл у них искать не следует. ;) Уменьши вторую фотографию до 1024 и пошли снова - наверняка пройдёт. Я уже зарёкся им посылать фотки размером больше, чем 1100 - какая бы хорошая не была, отказ по качеству гарантирован.
 
Phantom сказал(а):
Fyodor, логику и смысл у них искать не следует. ;) Уменьши вторую фотографию до 1024 и пошли снова - наверняка пройдёт. Я уже зарёкся им посылать фотки размером больше, чем 1100 - какая бы хорошая не была, отказ по качеству гарантирован.


так можно и бан получить. Вот если сразу бы ее на 1024 тогда действительно шансов больше, хотя мне кажется там шевеленка - блюр небольшой и шум
 
а вот хороший пример, интересно как такую фотку пустили. Смаз виден даже на среднем размере
 
Как пропустили? Просто может быть она попала в хорошие думающие руки, любящие инетерсные снимки. Впрочем, в качестве причин может легко фигурировать знакомство с заинтересованностью ;).

А вот из непропущенных, тривиальных и ужасных снимков:
 


А что это за пепелац, второй сверху, рядом с Ту-134УБЛ (с "горбом")? Похож на Ил-38, но какой-то странный.
И что за модификация Ил-18 с острым носом в левом нижнем углу снимка?
 
Реклама
Кстати, я тут консультировался с нашим САБОм (с верхами). Говорят, что есть какие-то закрытые приказы, по которым фотосъемка земли с самолета запрещена. И что типа там ответственность вплоть до уголовной...
 
avro, тогда уж всех пилотов, кто фотографирует, сажать :confused2:
Sergy, :D
 
avro, никогда бы не подумал, что САБ или "верхи" пишут уголовный кодекс... Хотя если его читать - вроде бы ничего такого там нет. А фотосъёмка из самолёта была запрещена ведомственным приказом МГА СССР и касалась самолётов находящихся в ведении этого ведомства. Более того, у нас за съёмку железных дорог полагается что-то около расстрела. Хотя у меня в ящике стола лежит копия пиьсма из прокуратуры об отсутсвии состава преступления в фотосъёмке ж/д объектов.

Вообще говоря, у меня после таких постов возникает не свойственное для меня желание, собрать вещи и не забыть паспорт и билеты...
 
По фотографии кто-нибудь скажет что? Почему она плохая? Что исправить, если апелляцию отклонят?

PS. В догонку по возникшей теме - когда слышишь, что человек, призванный защищать закон и обеспечивать твою безопасность говорит о "закрытых приказах, влекущих уголовную ответственность", то без всяких шуток становится страшно. И уже не знаешь, кого больше бояться - тех, с кем они борятся или их самих. И не только в фотографии... Потому что понимаешь, что никаких тормозов, кроме сомнительных понятий у людей может и не быть.
 
Закрытые приказы есть, это факт. Что в них - ну не всем известно. В самолете предупреждают, что снимать в полете нельзя. САБа в самолете нет. Поэтому единственный вариант воздействия - это кто-то увидит фото в том же инете, возбудится и начнет разборки.

На каком-то сайте есть список тем, являющихся гостайной. Увы, я туда так и не зашел, а ссылку потерял. Я думаю, что можно им руководствоваться, чтобы не делать того, чего не стоит. Раз мы закрытых приказов не видим.

У САБа понятная логика - меньше непонятных действий пассажиров, меньше проблем у САБа.
 
Реклама
Nimdar, ну да... Удивлению нет предела... Я грешным делом думал, что апелляция - это так - видимость. И письмо интересное - дескать категория у windowview неправильная - нет части самолёта (всё, что я раньше такого плана слал было в этой категории). Про качество, которое было основной причиной режекта - ни слова.

avro Я пас... Есть конституция, уголовный кодекс, но это так - ерунда. Есть закрытые приказы. ЗАКРЫТЫЕ!!! Мне приказ, но он закрытый. За невыполнение которого я буду нести уголовную ответственность не понятно по какой статье УК (хотя в сущности - какая разница - любая сойдёт). Т.е. условно говоря, если завтра кому-то понравится твоя жена, подруга, дом, то по твоему поводу можно чиркнуть закрытый приказ. То, что ты говоришь - это 1937 год. Без натяжек и аллегорий. Была до 91-го года госмонополия на топографическую съёмку, с ограничениями. БЫЛА...

Сегодня только летел - никто ничего не запрещал. Над Пушкиным проходит международная трасса. Есть в сети фото прямо из Пушкина, в том числе даже Ил-20е про которые при советской власти шёпотом говорили. Сегодня там проходят дни открытых дверей. Кубинка наверняка тоже объект стратегический - её панораму показывают по ОРТ и каналу Звезда. Какая тут гостайна? Не надоело искать секреты Полишинеля? САБу и органам заняться больше нечем? Настоящих террористов мало? Навреное есть такие вещи, которые лучше ни снимать или уж не размещать. Навреное у каждого фотографа со стажем есть такие темы, которые решал обойти, написать другое место или дату или вовсе не выкладывать, показав только в узкум кругу коллег. Это нормально, это понятно. Российские споттеры в большинстве своём люди очень патриотичные и думающие. Но при чём тут новый взгляд на снятый-переснятый, открытый для людских глаз объект?

Логика... Сегодня во Внуково в электричке из 6 вагонов было открыто только 2. Набилось немало народу. На мою просьбу открыть хотя бы ещё один реакция была ожидаемой и "естественной", по логике. Сказали, что бы поискал место в открытых. При этом молодой железнодорожник (2 их было) счастливо улыбался, глядя, как я с рюкзаком пытаюсь приткнуться куда-то. Видимо чувствовал себя чем-то значимым и нужным. Сходства не уливливается? Им так проще (хотя я упорно не понимаю, если я заплатил за билет - почему проще должно быть им, а не мне???????). Я вот что посоветую - пассажиров надо в наручниках возить. Гарантии безопасности очевидно повышаются - будет меньше проблем... Извините, если кого обидел. Просто "возвращение Оруэлла" начинает сильно напрягать по жизни...
 
Назад