Опыт Эрлайнерс.нет

Федор, я написал только то, что услышал. Просто озвучил, думаю, что тема имеет место быть. Конкретно к твоим снимкам это не привязано. Это если хочешь позиция как минимум отдельных представителей САБа. Твои привязки к 37 году, думаю, ни к чему.

На рейсах S7 всегда предупреждают о запрете съемки. Даже когда мы летели над Монголией :) Потому что есть такая инструкция в авиакомпании. Там нет разделения на ВВЛ и МВЛ.
 
Реклама
avro, а "тупой" вопрос - какая выгода/необходимость "Сибири" от этой инструкции?
 
Никакой. САБу проще.

В этом году в ФК Зенит новое руководство. От Газпрома. В качестве первых шагов оно решило "навести порядок" в билетном вопросе. Хотя надо сказать, что одним из очевидных успехов предыдущего руководства был как раз вполне удачный порядок по билетам и абонементам. Но с исключениями - там барыги на мосту приторговывают, сям группировки получают сотни абонементов, а потом они у спекулянтов оказываются. Вобщем решили это дело прекратить. Заодно сломав почти всё, что было построено раньше. Как результат - сумятица при продаже абонементов и билетов в начале сезона, злые и растерянные болельщики и зияющие дыры на стадионе (для перовй половины сезона в первом круге - дело невероятное). Всё это натурально происходило под эгидой "экономической безопасности клуба". Которая достигалась в ущерб основной деятельности. Кстати, люди в системе клуба-стадиона, которые были частью этих пороков - они остались ;) Если я когда-то буду книжечку писать по маркетингу - хороший пример, как не надо делать.

С фотографией всё не так драматично. :) Для большинства пассажиров, особенно в такой нефотографической стране как Россия этот запрет большого значения не имеет. Но на репутации компании и страны отчасти сказаться может. Я лично был свидетелем разговора двух иностранцев, комментировавших подобный запрет в духе "ну да Россия - страна лагерей и запретов". Неприятно было. Небольшой процент пассажиров может увидеть в этом дополинтельный раздражающий фактор (кто-то любит снимать в турпоездке, кто-то просто воспримет как ограничение свободы - напоминание о советском времени), который при малой лояльности может быть существенным. Но это - мизер. Хотя с точки зрения голой экономической математики смысла в маленьком минусе при нолевых издержках его устранения - никакого. Надо устранять :)

avro, ЛС глняь, плз.
 
Глеб,

вот это новость про уголовку? по ходу мы все тут преступники причем рецидивисты:)
а если серьезно то САБ это нечто вроде контролера в трамвае. Он не имеет права даже проверять документы у пассажира не то что там задержать, конфисковать и т.д.

а вот вы как работник АК вероятно имеющий некоторые допуски будучи "при исполнении":) автоматом подпадаете под всякие там внутренние приказы и волю САБа.

Кстати удивлен что в "Сибири" запрещена фотосьемка на борту, почему то даже в АФЛ известным своим "укладом" никаких запретов нет.
 
Ок, раз тема актуальна, то... скажу, что про уголовку было сказано на словах. Каких-либо ссылок на это я не видел. Но я постараюсь выяснить это дело. Что там в реальности в общем. Как найду - доложу.

Еще раз про "на борту". Приказом ФАС запрещена съемка на режимных объектах ГА. ВС - это режимный объект (без определеного рода формальностей вы на борт никак не попадете). Насчет "Аэрофлота" я не в курсе, тоже интересно, как они официально к этому подходят.
 
Ну вот позвонил я в Колл-центр Аэрофлота сейчас. Могу ли я пофотографировать, спрашиваю, на борту? Ответ сразу: "Нельзя этого делать".
 
Последнее редактирование:
Видимо в колл-центре совсем дургие люди сидят, чем те - которые летают. Как-то не так давно барышни даже подвинулись, что бы мне удобнее снимать было. Т.е. им эта "тюремщина" даже в голову не приходит. И это хорошо.
 
в билете написано про запрет с давних времен, но реально у меня никогда вообще проблем с персоналом АФЛота не было на этой почве, на информации перед вылетом и в бортовом журнале также никаких запретов. Проблемы были с Трансаэро, я их теперь обхожу стороной.
 
Читаем сайт "Аэрофлота", черным по белому:

"В целях обеспечения безопасности полетов, пассажирам запрещается использовать:

Во время руления, взлета, набора высоты, снижения и посадки самолета:

...фотоаппараты, фотокамеры";

Конец цитаты.



Если бортпроводники не следуют этому пункту, то это уже проблема бортпроводников и авиакомпании. Насколько я понимаю, вряд ли правила пишут для того, чтобы на них не обращать внимания. "Запрещается" ИМХО звучит более чем понятно.

Парни, я сам снимаю в полете, без каких-либо специальных служебных разрешений. Но мы говорим о правилах. То есть, по правилам, этого делать нельзя.
 
но пункта о запрете на съёмку во время полёта нет ;)
а как быть с тем что некоторые пилоты и фотографы фотографируют во время этих процедур из кабины самолёта (все помнят снимок сделанный при заходе на полосу в ДМЕ лётчиком "Иберии"?) :confused:
 
Реклама
Не то что какими-то сомнительными правилами, которые смахивают на кабальные условия дговора ;) - законом - регламентруется запрет на курение в общественных местах - например стадионах. Лично видел многих тренеров наших клубов, смолящих прямо по ходу игры :D Деньги без паспорта нельзя менять по инструкции ЦБ. Костры жечь. Нельзя ездить бострее 60, 90 и 110 км/ч. И о ужас!.. Нельзя выходить на лёд на лов корюшки в марте месяце, не говоря уже об апреле. :D :D :D
 
На борту Трансаэро мне тоже запритили снимать, взлет из Домодедово я и не снимал, но в полете я не удержался, вынул фотаппарат и снимал ;) Просто когда я попадал в поле зрения стюр, я старался не офишировать это, чтобы не нарываться, но когда их не было, я снимал сколько угодно ;) Вот тут небольшой репортаж о нашем полете на Родос и обратно:)
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=20510&hl=Родос
 
avro сказал(а):
Читаем сайт "Аэрофлота", черным по белому:

"В целях обеспечения безопасности полетов, пассажирам запрещается использовать:

Во время руления, взлета, набора высоты, снижения и посадки самолета:

...фотоаппараты, фотокамеры";

Конец цитаты.



Если бортпроводники не следуют этому пункту, то это уже проблема бортпроводников и авиакомпании. Насколько я понимаю, вряд ли правила пишут для того, чтобы на них не обращать внимания. "Запрещается" ИМХО звучит более чем понятно.

Парни, я сам снимаю в полете, без каких-либо специальных служебных разрешений. Но мы говорим о правилах. То есть, по правилам, этого делать нельзя.


Сейчас это звучит как "В целях обеспечения безопасности полетов, пассажирам запрещается использовать электронные приборы во время руления, взлета, набора высоты, снижения и посадки самолета"

сколько летаю я ни разу не слышал о запрете на фотографирование.

Думаю что это результат того что Аэрофлотом пользуется достаточно большое кол-во иностранцев для которых подобные запреты выглядят дико на фоне прямых видео трансляций взлетов и посадок на персональные мониторы с камер над кабиной или на киле, как это практикуется на рейсах Emirates к примеру
 
Хороший кадр. Если его зарезали значит и мой с таким же ракурсом зарежут. А "софт" только за движками :D
Кстати, заметил, что под таким ракурсом они не очень принимают почему-то.
 
avro сказал(а):
Первый раз ставлю свой режект. Есть ли тут soft или нет?


снимок сложный, субьективное впечатление что оптика мылит на длинном фокусе особенно по краям отсюда и софт
 
Реклама
airman, у меня несколько таких ракурсов в ДМЕ уже стоит. Не в этом дело, думаю. Фокус там не сильно длинный, но мыло есть немного. Хотя мне кажется, что сложно делать одинаковую резкость на всей длине ВС, расстояние-то разное до носа и хвоста.
 
Назад