Опыт Эрлайнерс.нет

Так. Когда двое ругаются - третий лишний, а остальным не интересно. Прошу Вас коллеги продолжить в ЛС.

Теперь общее замечание.
1) "у меня взяли"
2) "у меня не взяли"
3) "а почему взяли" или "а почему не взяли"

Давайте в этой конве. О бедах и достижениях. Если фото интересное и хочется именно его обсудить, а не собственно процесс, связанный с Анетом - есть дивный топик "Интересные фото". Рекомендую.
 
Реклама
нет.я же говорю.у ан-24 если передняя стойка вытянута-то это значит пасаажиры выходили гурьбой в багажнике толпились проводница не следила.если побродить по самолету человекам пяти-как это было в четверг когда я провожал свой рейс на Иркутск то он как раз таки возращается в свое нормальное положение.как раз про то что я говорил.сам собой он не опускает нос.у меня на ветке есть фотка ан-26 26000 который стоит уже болше полугода-и он стоит в том самом положении -17 минут.то есть вниз.
 
Пришло вот:

Dear Airliners.net User,

We have rolled back our initial release of the new Terms of Use and Privacy Policy. We would like to incorporate photographer and user feedback before re-releasing the new Terms of Use and Privacy Policy on Airliners.net. We have worked very closely with the crew to bring you the best Terms of Use and Privacy Policy possible, and ensure that all copyrights to your photos remain with the photographer. We understand that there may still be questions and/or feedback and we want a chance to answer all your questions. Your input in this process is very important to us.

Some key facts:

You as the photographer/copyright holder retain ownership of the submitted picture, and only grant a limited license to Airliners.net so that other members of the community may view and enjoy your photograph. You may remove your photograph from Airliners.net and terminate your license to us at any time by sending us an email.


  • Your picture will undergo a screening process. We will try to notify everyone who submits a picture of the outcome of the screening process by email.
  • If your picture is accepted to be displayed at Airliners.net, Airliners.net may modify your picture for the following limited purposes only:
  • for technical purposes such as compressing the submitted JPG file or converting it to another format such as TIF;
  • adding a copyright bar to your picture;
  • adding a watermark in accordance with your stated preferences. Airliners.net reserves the right not to display the watermark to some users at our own discretion.
  • Your picture can be displayed in one or many of the site's sections, either in thumbnail, mid-or full size version. It can also be linked to by other websites. For more details, please view photo linking at http://www.airliners.net/ownsearch/.
  • If your picture is not accepted, we will endeavor to send you an email explanation. If you think your picture was incorrectly screened, please feel free to use our appeal function as detailed in the same email. It is our intention to notify you the result of the appeal by email as well. The result of the appeal is final
.


Please read the review only version of the Terms of Use by clicking www.airliners.net/reviewtermsofuse/.

The comment period will be open for seven days, starting on 2/21/2008 and ending on 2/28/2008. We will answer questions and if needed, amend the Terms of Use and Privacy Policy before we re-release at the beginning of March. We truly value your opinions and want to ensure you feel protected and confident uploading to Airliners.net. Please don't hesitate to ask any questions, the crew and Demand Media will both be fielding as many questions as needed.

Respectfully,

Airliners.net Management and Crew
 
Foxbat,
..любопытно... но!у них на краску совсем нету денег?((

Yur,
впринципе да
 
Что-то я в новых правилах не понял конкретики.... правда я и английского не знаю...:confused:

LUnatic, это такой камуфляж для рваной облачности. :D
 
Mu3aHTPOn, Дима, а ты всё шариками воздушными балуешься, значит? ;)
 
Реклама
Пулковец,
набираю достаточно высокий acceptance rate и стартовое количество фотографий. с шариками выяснилось что намного проще, даже скринят менее чем за сутки. жди, скоро в Пулково прилечу, как распогодится.
 
'Personal' — это "человек в кадре"?
Тогда, ничего я в жизни не смыслю... :confused:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20071227_87507.jpg
Остальные недостатки — фиг с ними, но где они человека то узрели... Или новые правила — авиаработникам споттить для а.нета нельзя?

Кстати, а что за причина "дистанция"?
 
Илья сказал(а):
Мне кажется, надо
"Резкость" я тоже свежим глазом разглядел. :) Остальное... Ну, люблю я, когда перед носом есть пространство для "полёта". :) А.нет — не самоцель. :)
"Пятно" — это тень от преобразователя.
Илья сказал(а):
Вы некоторые угадали. :) Добавьте ещё "центрирование" и "горизонт".
Илья сказал(а):
"Дистанция" - когда самолет дале
А какая им разница, если самолёт всё равно занимает весь кадр? "Дистанц" я вычитал в другом отлупе.
 
Илья сказал(а):
горизонт - наверне хотят небольшой повторот против часовой стрелки.
Мало ли что хотят... Там всё правильно с горизонтом — ну не писать же им, что снегоуборочной технике и сугробам на законы фотографии плевать.
Илья сказал(а):
По-моему хорошая фотка, надо ее довести до анета
Да ну их... У меня принципиальная позиция (понятно, что а.нету она по-фигу, но, всё ж...) — не выворачиваться ради попадания к ним. Не для того снимаю. :)
Вместо этого обработал и отослал тот же борт с другого ракурса. Взяли сразу.
Как видим, перед носом здесь тоже есть места больше, чем за хвостом...

Но — спасибо большое за ответы! :pivo:
 
А я думал, ты про дебют, а ты про поздравление :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад