Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
BlackSky,
Давай не будем разводить демагогию без бумажек.
На днях возьму конкретные названия, покажу и определимся в соответствии.
Про позывные всё просто - часто подход соответствует второму названию, и если оно используется в доках, то прописывается не внизу на карте, а в сборнике в скобках после основного названия, рядом ставится 4-буквенный код, и принимать в расчет руления-старты и тд бессмысленно. Если не прописывается - значит нет второго названия. Уссё.

Ещё всем на обсуждение: тем, кто снимает боевую технику, знакомо ощущение внутренней цензуры - что можно выложить в инет, а уж тем более на Анет конкретно, а что нельзя. Я имею ввиду не всяческие авиашоу со Стрижами и Витязями, а плановые и иные полеты в "нормальных" полках и центрах. В этом ощущении есть и понятия "съемка с разрешения", "по письму, телеграмме и тд.", "по знакомству" или вообще "сам по себе", типа "из-за забора". Соответственно, каждый решает сам для себя, публиковать или нет, при этом также смешивается чувство очевидной безобидности снимка и привычный нам традиционный взгляд на запрет - нет и всё, тем более, что речь о боевой технике.
К примеру, все помним публикацию разведчика Су-24 (на Мунете) в Сочи, а ведь было это аккурат перед войной этого года.
http://aviaforum.ru/threads/19890
Как-то неоднозначно мы обсудили ту фоту, а Сушка была с подвешенной станцией, между прочим. Ну, засветилась она там, и ладно бы, забыли, а тут - висит фото, дата, место...
А сейчас появился 31-й МиГ:
http://www.airliners.net/photo/Russi....../1405243/M/
Всё бы ничего - ни места, ни конкретной даты и тд. Но машина то с полной подвеской, и это не болванки, а реальные боевые ракеты! Люди "в теме" мгновенно реагируют и узнают - машину, полк, место съемки, ибо учения проводятся не еженедельно... Коллеги, как вы считаете, приемлемо ли выкладывать подобные эксклюзивы на всеобщее обозрение в таком "обостренном" варианте, да ещё и не подождав год-другой, пока страсти улягутся. Если бы каждый, кто имеет в архиве то, что пока не решается публиковать, выкладывал, то... Может быть, надо хотя бы чувство уважения сохранять к тем, кто позволяет нам снимать, а?
 
Последнее редактирование:
Мелихов Александр сказал(а):
а ведь было это аккурат перед войной этого года.
Это было не перед войной, а во время тактических учений «Кавказ – 2008» в Адлере на Имеретинской бухте.
О войне никто не думал в то время.
 
что уж говорить когда на ютюбе видео боевого применения сушки с ИЛС да еще с переговорами, а в одноклассниках так вообще вакханалия там сливают практически ВСЕ!

но с а.нет действительно, дешевая популярность может когда-нибудь выйти боком причем не столько автору сколько людям непричастным
 
Мелихов Александр
Я лично считаю, что фотографировать всё это стоит, а насчёт выкладывать всегда надо знать меру. Потому как из-за чьего-то желания выделиться потом страдать тем, кто поспособствовал и помог в нахождении на закрытой территории.
 
Насколько я знаю популярность его не интересовала, и он не пытался выделиться. И слал не на а.нет.
 
MAFIA,
Чета слишком много насыщенности. Особенно в районе надписи Аэрофлот. Слишком дядя переборщил с ползунком вправо.
 
известная страсть начинающих фотогов баловаться с shadows\highlights и цветовой насыщенностью
 
Реклама
Slava, это зависит от того, сколько сообщений ставить в настройках. У меня середина 125й ;)
 
Vala сказал(а):
известная страсть начинающих фотогов баловаться с shadows\highlights и цветовой насыщенностью
Shadows\highlights - полезный инструмент, только пользоваться им нужно о-очень осторожно. А насыщенность в большинстве случаев лучше вообще не трогать; разве что иногда в сторону уменьшения.
 
Oleg сказал(а):


мне кажется что если разместить вертолет по центру, немного обрезав пустую землю, то будет лучше. по ходу именно в этом загвоздка в кропе
 
Реклама
Vala сказал(а):
мне кажется что если разместить вертолет по центру, немного обрезав пустую землю, то будет лучше. по ходу именно в этом загвоздка в кропе
могет быть, но только тогда откропится катушка с контейнером, а я именно и хотел показать, что тащить будут на подвеске...
 
Назад