Опыт Эрлайнерс.нет

Фёдор, ты, как наш российский Сэм Чуй, когда выпустишь свою книжечку с лучшими фотами? :confused2::confused2:
 
Реклама
@ntuan сказал(а):
Ах если бы у меня был тот же друг и говорил мне серийные или заводские номера, но нету увы! Откуда мне знать серийный номер Ту-134Ш? Ну в смысле заводской. А что значит с интервалом писать бортовой номер? Например, приведите примеры если не трудно с номером типа RA и военным. И ещё вопрос, почему Дмитрий Пичугин, вроде так его фамилия по Русски пишется, ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, почему он не указывает место, аэродром и город съёмки когда снимает военные самолёты? Я вот тоже стал писать Russia 2008, Unknown и т.д. А если скажем Баландино то напишу Баландино число и дату. Ощущение, что нельзя указывать военные аэродромы на а.нете, вочему же Дмитрий в последнее время так делает? Вот чисто интересно. Ничего личного.

привожу пример с военным бортом (так как военные и имелись ввиду)
28 RED
заводские номера иногда есть на Анет, просто надо поглядеть иногда (пример Ту-134УБЛ)
по поводу подписей Unknown. Поверьте, делаю исключительно для того чтобы у хороших людей не появлялись совершенно не нужные им проблемы
 
все нормально
это не ты виноват конечно
:pivo:
они мне писали уже
и мне надо ещё раз посылать это
:rolleyes:
 
Фёдор, ты, как наш российский Сэм Чуй
Слава, я пожалуй побыл бы российским Фёдором Борисовым. Если ты конечно не возражаешь? ;)
когда выпустишь свою книжечку с лучшими фотами?
Ты не поверишь, но замыслов - ровно на 3 книжки (по материалу и тексту - одна совместная, две думаю и сам потяну, коли соберусь). Да и не проблема это нынче - книжку выпустить. Нужно для этого месяц-другой времени и горстка звонких монет. Сейчас (после Нового года) любое издательство тебе радо будет. Вопрос в другом: надо найти этот месяц; надо понять, как распространить, что бы по крайней мере в большой минус не уйти. Да и кризис на дворе - денежки надо нынче считать бережно. Очень бережно.
 
Сейчас (после Нового года) любое издательство тебе радо будет.
Было бы не плохо, я бы купил! А скажите вообще как это делается ну заплатил я и всё такое, нашёл издательство хорошее конечно же, а потом доход приходит или нет? Я хотел бы по Уральской красоте выпустить книжку со своими фотографиями соответственно! Я животных люблю фотографировать! Ну в первую очереь самолёты.)))
 
Была идея для себя и для знакомых некоторых выпустить фото-книжку об одной а\к))) Думаю многие догадаться какой, нашел уже где и сколько, осталось выбрать самые-самые фотки и придумать оформление, тем более уже к фоткам можно и А-330 прибавить) До нового года думаю сделать)
 
@ntuan, распространение - самое тяжёлое дело в этом случае. Если у вас продукт с неочевидным успехом (вы - неизвестный автор, рынок не ясен и пр.) - распространение - ваша забота. Издательству это не очень интересно - там масса гарантированных альтернатив. Так что надо будет бегать по торговым сетям и лавкам - договариваться самому. Причём брать будут на реализацию, да и то - не очень охотно, только если продукт будет очень уж хороший. А хороший продукт будет стоить денег не малых.
 
Реклама
Джин я не виноват :-D это всё Пкк :-D он наверно всех уговорил.спасибо
 
Пкк, :eek:
тем более там на борту русским по белому написано....
это скриннеры инициативу проявляют??
 
Нет, то что на носу Яков - 18Т, 52 сейчас пишут, - воспринимать не надо. Это делается для регистрации этих самолётов как ЕЭВС. Но это фотография 2006 года, - тут всё правильно.
 
Слушайте давайте человеку приятное сделаем :) я коммент написал. Завтра если будет комп,нажму кнопку :) с трубки почему то нельзя.
 
Пкк,
я писал Як-18Т. А то что на самом деле написано, так это скринеры сами сделали
 
F70173 сказал(а):
я писал Як-18Т. А то что на самом деле написано, так это скринеры сами сделали
Совсем охренели, 18Т всегда делали в Смоленске. Надо бы им организовать вал корректировок. Я уже написал.
 
Реклама
Поправили,
http://www.airliners.net/photo/Aerostar-Yak-18T/1445370/M/
Но оставили этот мудацкий аэростар.
Продолжаем писать изменения и объяснять этим КГАМ, что 18Т к румынскому заводу отношения не имеет.
Участники, кто обладает доступом к форуму и нормальным английским!
Фёдор, Чукча, Валя!
Ну заведите вы ветку и объясните этим мудакам, что названия самолётов в СССР никогда не давались по имени заводов производителей!
Мы же не пишем LLC Voronezsky aviation plant Il-86!
Или Zavod Flag of Labor MiG-23!
Так какого хера писать эти Васаu и Aviastar на наших Яках-52. Ну ладно, -52W, -52TW машины совсем уж не наши. Но наши 52-е, были и есть Яковлев, дык хоть они десять раз сделаны в Румынии! Теперь это чюдачьё покушается на наш родной -18Т. Знатоки хреновы!
Заведите пожалуйста ветку, очень прошу!
 
Назад