Опыт Эрлайнерс.нет

Фёдор, ты, как наш российский Сэм Чуй, когда выпустишь свою книжечку с лучшими фотами? :confused2::confused2:
 

привожу пример с военным бортом (так как военные и имелись ввиду)
28 RED
заводские номера иногда есть на Анет, просто надо поглядеть иногда (пример Ту-134УБЛ)
по поводу подписей Unknown. Поверьте, делаю исключительно для того чтобы у хороших людей не появлялись совершенно не нужные им проблемы
 
все нормально
это не ты виноват конечно

они мне писали уже
и мне надо ещё раз посылать это
 
Фёдор, ты, как наш российский Сэм Чуй
Слава, я пожалуй побыл бы российским Фёдором Борисовым. Если ты конечно не возражаешь?
когда выпустишь свою книжечку с лучшими фотами?
Ты не поверишь, но замыслов - ровно на 3 книжки (по материалу и тексту - одна совместная, две думаю и сам потяну, коли соберусь). Да и не проблема это нынче - книжку выпустить. Нужно для этого месяц-другой времени и горстка звонких монет. Сейчас (после Нового года) любое издательство тебе радо будет. Вопрос в другом: надо найти этот месяц; надо понять, как распространить, что бы по крайней мере в большой минус не уйти. Да и кризис на дворе - денежки надо нынче считать бережно. Очень бережно.
 
Сейчас (после Нового года) любое издательство тебе радо будет.
Было бы не плохо, я бы купил! А скажите вообще как это делается ну заплатил я и всё такое, нашёл издательство хорошее конечно же, а потом доход приходит или нет? Я хотел бы по Уральской красоте выпустить книжку со своими фотографиями соответственно! Я животных люблю фотографировать! Ну в первую очереь самолёты.)))
 
Была идея для себя и для знакомых некоторых выпустить фото-книжку об одной а\к))) Думаю многие догадаться какой, нашел уже где и сколько, осталось выбрать самые-самые фотки и придумать оформление, тем более уже к фоткам можно и А-330 прибавить) До нового года думаю сделать)
 
RA-86540 ГТК стал "коммон"

72 снимка всего.. зажрались...
 
@ntuan, распространение - самое тяжёлое дело в этом случае. Если у вас продукт с неочевидным успехом (вы - неизвестный автор, рынок не ясен и пр.) - распространение - ваша забота. Издательству это не очень интересно - там масса гарантированных альтернатив. Так что надо будет бегать по торговым сетям и лавкам - договариваться самому. Причём брать будут на реализацию, да и то - не очень охотно, только если продукт будет очень уж хороший. А хороший продукт будет стоить денег не малых.
 
Джин я не виноват :-D это всё Пкк :-D он наверно всех уговорил.спасибо
 
Пкк,
тем более там на борту русским по белому написано....
это скриннеры инициативу проявляют??
 
Мне тут интересно стало.а чья фотография под номером 144444?
 
Нет, то что на носу Яков - 18Т, 52 сейчас пишут, - воспринимать не надо. Это делается для регистрации этих самолётов как ЕЭВС. Но это фотография 2006 года, - тут всё правильно.
 
Слушайте давайте человеку приятное сделаем я коммент написал. Завтра если будет комп,нажму кнопку с трубки почему то нельзя.
 
Пкк,
я писал Як-18Т. А то что на самом деле написано, так это скринеры сами сделали
 
Совсем охренели, 18Т всегда делали в Смоленске. Надо бы им организовать вал корректировок. Я уже написал.
 
Поправили,
http://www.airliners.net/photo/Aerostar-Yak-18T/1445370/M/
Но оставили этот мудацкий аэростар.
Продолжаем писать изменения и объяснять этим КГАМ, что 18Т к румынскому заводу отношения не имеет.
Участники, кто обладает доступом к форуму и нормальным английским!
Фёдор, Чукча, Валя!
Ну заведите вы ветку и объясните этим мудакам, что названия самолётов в СССР никогда не давались по имени заводов производителей!
Мы же не пишем LLC Voronezsky aviation plant Il-86!
Или Zavod Flag of Labor MiG-23!
Так какого хера писать эти Васаu и Aviastar на наших Яках-52. Ну ладно, -52W, -52TW машины совсем уж не наши. Но наши 52-е, были и есть Яковлев, дык хоть они десять раз сделаны в Румынии! Теперь это чюдачьё покушается на наш родной -18Т. Знатоки хреновы!
Заведите пожалуйста ветку, очень прошу!