Фитиль запомни!!! За второе место призов не дают!это еще инструктора из TOP GUN говаривали
Иван, это смотря к чему стремиться. Если к первому месту как к таковому - то да, наверное
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20081230_RF-21512_URKG_1.jpg
Разберём на примере?
Reject reason:
quality colour oversharpened
quality говорит о том, что фото вообще, в принципе, полное фуфло. В машинном переводе "Это может быть результатом ряда выявленных проблем происходит одновременно, таких как зерно, blurriness или неблагоприятное освещение."
Да, согласен, освещение сложное. Зерно тоже присутствует, но в не более, чем у многих. Блюри? Хм...
Фото этого борта в таком ракурсе нет. Аналоги:
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1402216/L/ - коллеги, свет ТАК падать не может. Это фото подсвечено снизу от середины фюзеляжа до хвоста. Приём известный свадебным фотографам. Но вряд ли снизу стояла вспышка, которая это делала. Вывод-низ высветлен. Вопрос-зачем?
Похожие фото:
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1396019/L/ - отличный ракурс, отличный момент. Но опять таки, засветка по всей передней кромке обеих крыльев. Цвета аналогичные моим, т.е. то, что мы получаем при данном направлении источника освещения.
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1328352/L/ - момент похожий, немного поинтересней завихрения на воде. Цвета те же
Это всё касаемо пункта
colour
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1189704/L/ - дальнее крыло не может быть таким светлым. Судя по освещённости и по месту действия солнце шпарило нехило, а стало быть, чем больше солнца, тем сильнее тень. Высветлено.
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Design-Bureau/Beriev-Be-200ChS/1168654/L/ - отличный кадр! Низ малость высветлен, дальнее крыло блюри.
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1114772/L/ - снова Фёдор, чародей
Цвета опять таки правильные при данном освещении (тень).
Два уникальных фото:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-Be-200ChS/1112306/L/ и
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200ChS/1110624/L/
Прекрасные моменты! Разница в освещённости нижней части корпуса. ИМХО, первое фото корректней по цветам и освещённости.
Зато вот тут
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Design-Bureau/Beriev-Be-200ChS/1397036/L/ и вот тут
http://www.airliners.net/photo/Russian-Ministry-for/Beriev-Be-200ChS/1396123/L/ с этим двум факторам всё на мой взгляд вполне жизненно.
Далее-
oversharpened Не поверите-почти не шарпил. Трудно признать, но иногда бюджетные стёкла дают такую резкую картинку, особенно на коротких фокусный. Так что,
parfaits, зря вы так про Сигму. Я много на неё снимал. Это, правда, снималось Тамроном, но сути не меняет-стекло так себе
Вот что я называю отличной работой споттера:
http://www.airliners.net/photo/Russia-State-Transport/Ilyushin-Il-62M/0880437/L/ и особенно вот
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0975749/L/
А снимать самолёты на земле, в "тепличных условиях" - это многим проще.
Есть ещё в загашничке что-то типа
тока вот думаю - а стоит ли? Кряхтеть две недели, удовлетворяя капризы скринеров "тут темно", "там ярко"...
Через пару недель после гибели пытался выложить
тоже не взяли, хотя и повод был (снято за месяц до трагедии и причём именно в Анапе).
Впрочем, что это я всё о грустном
Пошёл совершенствовать умения и технику. Для себя, не для а.нет