Опыт Эрлайнерс.нет

Кстати, есть ли что-то на а.нет ну тима членства какого-нибудь платного и какие привелегии даёт оно? Я видел что-то типа First Class Membership. Членство первого класса или как там правильно перевести. Или это не относится к фотографам? Вообще есть привелегии платные же вроде,что они дают?
 
Реклама
LUnatic,

не считается:) все фотографии разные и "тушки" разные и оптика:) и цвета разные:) крайнию не берем там любитель навернуть saturation
 
Последнее редактирование модератором:
А ты вообще что этой фото хотел показать?и мужику на линии огня надо было крикнуть, чтобы свалил из кадра.
 
А ты вообще что этой фото хотел показать?и мужику на линии огня надо было крикнуть, чтобы свалил из кадра.
Ничё не хотел показать, ну мож того что как много всего.)) А мужику, мужику если бы якрикнул меня бы самого по огонь поставили ну их нафиг, мож они злые.)))
 
Ми8 и мужик здесь лишние.дальше соображай сам.если нет кадра без них, тогда эту в корзину.и позволю себе влится в бесконечные ряды бесплатных советчиков.не шли на Анет фотографии одного и того же самолета.с одного и того же ракурса.в один световой момент дня.забудь про свой ту134ш-оно уже достало.если ты собрался ляпать каталог-то там должно быть много!разных!самолетов.а не крафтов.а вообще возьми за правило-СНИМАТЬ! ИНТЕРЕСНО!если не с кого брать пример-бери с меня.посмотри мои фото.если найдешь там хотя в один и тот же ракурс,я молчу уже про один и тот же самолет,с меня литр Абсолюта
 
Скажите вот эти две пройдут или нет? Обе не очень удачные фотки, на первой если быть глазастым и присмотреться на киле видны провода, т.е. по фюзелю и по нему проходили провода высоковольтных линий, а вторая ваще мне кажется не удачная, но тем не менее интересно мнение профи возьмут иои нет?
@ntuan,
Нормальные фотки! Поаккуратнее затереть "провода высоковольтных линий", и нормуль. Только не оч. понятно, зачем вы их загоняете вверх в кадре то - присмотритесь - снизу неба больше, чем сверху!

И не касательно этих фот две ремарки - думаю, можно было найти место и без высоковольтных линий, это раз, и два - старайтесь писать немного аккуратнее в плане языка - то кручено пишете на разных ветках, то без запятых, по два раза ваши посты перечитывать приходится; это же не аська, а форум, вас читают десятки людей...
 
Последнее редактирование:
Всем, кто до сих пор вопрошает...
Не рассчитывая на литр абсолюта с Ивана )))), хочу сказать, что он в общем-то, прав! Анет - не панацея популярности. Снимать надо для себя, снимать надо больше, и в момент нажатия на спуск об Анете вообще надо забыть ! Надо фотать так, что не подгонять свой снимок под рамки Анета, мать его так, прости Господи, а чтобы скриннеры (если уж вы всё равно посылать собираетесь) прониклись вашей фотой. Не бороться с Анетом надо, а удивлять его. Не для Анета надо снимать, а для себя. От этого чувства сразу ваш взгляд в объективе изменится. Сразу начнете искать ракурсы, свет-тени, день-ночь, задний план, движение, экспрессию и кучу всего другого, что вам в тот момент стукнет в голову или попадется в объектив! Короче - не гнитесь под Анет - ломайте его под себя!
 
а вообще возьми за правило-СНИМАТЬ! ИНТЕРЕСНО!если не с кого брать пример-бери с меня.посмотри мои фото.если найдешь там хотя в один и тот же ракурс,я молчу уже про один и тот же самолет,с меня литр Абсолюта
Да кто спорит? Нет у меня возможности быть часто в портах это всё, что я наснимал летом и осенью, всего четыре споттинга, в Аэродроме всё одинаковое ну и плюс праздник, хотя нет не 4 споттинга, а 6, но те два в тёмное время суток и не удобные, по этому снимки даже на planepictures все зареджектили, а здесь и подавно в топку пойдут не хочу даже грузить их сюда. Был бы шанс почаще ездить или видеть разнообразие, было бы много разнообразных, а так одинаковые, что я могу плделать? Я не виноват что Челябинск полная жопа в отношении к траффику даже ЕКБ лучше, что немного бесит.:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нормальные фотки
Трудно найти ракурс, не там где надо воткнули провода.)) Запятые иногда пропускаю потому, что сонный или из-за того, что проснулся недавно. С низу больше неба, а я на глаз делаю, сетку врубаю редко. Будет реджект, опять отправлю, мне не лень и времени куча.
 
всё... я на скриннеров точу заточку.... это пздц( как можно было отреджектить ЭТО:

xd.jpg


мотив и дарк) они такие милые эти скриннеры)

мне кажется они уже роботами стали... простой красоты не видять а только критерии реджекта...

нужны пояснения... почему мотив, почему дарк???
 
всё... я на скриннеров точу заточку
Самолёт-то не по центру кадра! В низу совсем мало места, а дарк наверное из-за того, что ну совсем ничего не видать на самолёте, хотя такие фотки там есть, мотив, не знаю.)) Видимо что-то им не нравится. мучай мож примут ,а самолёт не по центру!
 
@ntuan, Нормально) по центру) снизу даже чуть больше места;) дарк... не ну а какой ещё может быть самолёт если солнце совсем за ним и оно ещё в камеру светит, тем самым затемняя его... а вот мотив не могу совсем понять(((((

А тут вы че-нить видите? http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-C-17A-Globemaster/1224120/L/ я тож ниче не вижу:rolleyes: так что скриннеры двуличные...
 
Я бы вот так обрезал не смотря на красивое небо, что ты стараешься угодить им, ну не приняли и не надо что в этом счастье? У тебя есть превосходная фотка, а ты хочешь чтобы они приняли её.
 
Господи спаси и сохрани.у нас кажется появились неугомонные ДЮРАСЭЛ-СПОТТЕРЫ :) :) :) ребята-хотите научится снимать по настоящему? Купите и вставте в свои фотоаппараты карточки на 64 мГб:)
 
ivandalavia, Карточка на 64мб? Тогда уж лучше цифру на полку, а из чулана Зенит Е откопать :)
 
Реклама
Да не знаю я не стремлюсь на а.нэт жо того как я выложил первую фотку у меня ничё непринимали и я ничё не отправлял, да и что теперь ну не приняли пофигу. Я так-то для себяфотаю, а вот Мафия сильно переживает.))
 
Назад