Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Специально так подобрал 1500-ю? Прикольно.
Конечно :) .

Вы, батенька, отличаетесь постоянством)
Самолёт очень уж редкий и интересный, и кроме меня, его никто для Анета не фотографировал... Я про него даже статью писал. В Австралии такой всего один, а во всём мире хорошо если штук пять летающих наберётся.

Был в Америке такой сумасшедший ирландец, Douglas Corrigan, который в первой половине 30-х годов очень хотел на таком самолёте, оборудованным дополнительными топливными баками, перелететь из Нью-Йорка в Ирландию, но никак не мог получить официального разрешения.

Ранним утром 17 июля 1935 года он на своём "Робине" взлетел с небольшого аэродрома в Бруклине. В плане беспосадочного полета местом назначения была обозначена Калифорния, но... самолёт приземлился в аэропорту города Дублин в Ирландии.

В качестве "отмазки" Douglas Corrigan заявил, что у него испортился компас. Отмазку приняли ;), и он отделался лишением лицензии на две недели.

В те времена и на такой технике это был подвиг, и в Америке он сразу стал национальным героем, получив прозвище Douglas "Wrong Way" Corrigan.

Другой необычный рекорд, достигнутый на Curtiss Robin J-1, был установлен в 1935 году братьями Fred и Algene Key. Они взлетели с аэродрома Meridian в штате Миссисипи 4 июня 1935 г., и приземлились там же... через 27 дней. Полное время в полёте составило 653 часа 34 минуты, а покрытое расстояние - около 80000 км. В полёте братья спали по очереди на дополнительном топливном баке, а топливо и еду получали с другого Curtiss Robin через сдвигающуюся крышу.

Вот такой самолёт-легенда. И главное - недалеко был, в ангаре на аэродроме, с которого я всё время летаю...
 
Последнее редактирование:
Долго пытался пропихнуть эту фотографию, но безуспешно. Очень уж нравился сам пойманный момент, но с качеством оригинала были большие проблемы. И вдруг приняли с последней попытки (решил попробовать в последний раз). Поэтому хочу поделиться своей маленькой радостью:

1489889.jpg

http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-62M/1489889/L/

В связи с неприязнью части сообщества к watermark-ам, предупреждаю сразу, дабы не было потом обид - большая фотография имеет watermark.
 
Чукча, больше предупреждать не буду, чтобы не обижался! ;)
А кстати, с чем связано "Почти не смотрю "батоны", а также если помню, что у данного фогографа "watermarkи""?
 
день чОрного батона уже был, а сегодня день "..о, и мой нежданчик взяли!":)

... что то скриннеры совсем расслабились:)
 
Реклама
ЗНАЧИТ ОН ДАЖЕ ПРЕВЬЮШКУ НЕ ОТКРЫВАЛ-ТАК ШМЯКНУЛ
Как не открывал? А что бы я тогда обижался :) ?

Каюсь, грешен - иногда. когда время поджимает и когда превьюшка ничего особо интересного не обещает, действительно "шмякаю" в свой альбом "From Russia with Love", не просматривая полный размер. Но эту посмотрел, хотя и знал, что Phantom всегда лепит watermarkи.

Когда фотки интересные из России (и из бывших республик), я их просматриваю, невзирая на watermarkи. К тому же я питаю слабость к некоторым типам самолётов; к ним относятся Ил-62, Ил-18, Ил-14 и ещё некоторые...

Phantom,
да, мне лично не нравятся watermarkи. Но я уважаю свободу совести :) .
 
А кстати, с чем связано "Почти не смотрю "батоны", а также если помню, что у данного фогографа "watermarkи""?
Батоны - скучно. Вот пример классического "батона":
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-737-838/1455332/L/

А watermarkи лично мне просто убивают удовольствие от просмотра.
 
Чукча сказал(а):
Ну, на вкус и цвет товарищей нет. Мне как раз больше всего нравятся именно машины, которые вы называете батонами, причем практически все типы :D
 
Мне как раз больше всего нравятся именно машины, которые вы называете батонами, причем практически все типы
"Батон" - это не тип самолёта. Это тип фотографии - вид сбоку в небе.
Вот "батон":
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-737-476/1456295/L/

Вот не "батон":
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Boeing-737-838/0910909/L/
 
ivandalavia сказал(а):
ну и батоны в последнюю очередь
Такова уж правда жизни :)
Но батоны мне от этого нравиться не перестают, и я очень часто смотрю именно так называемые сайд-шоты этих самых батонов независимо от того, есть там watermark или нет, и сам эти сайд-шоты делаю, особо не гоняясь за популярностью. Просто самому нравится.
 
Иван, разность менталитета:)
"Что русскому споттеру нравится - то у немецкого (американского) реджект!":D
Лично мне очень нравятся види аэропортов сверху. Я собсна и набрёл на а.нет когда-то именно в поисках таких видов.
Вид из кокпита на ВПП при посадке тоже впечатляет (респект вам за ваши фотографии подобного плана).
Потом, пожалуй, идут уже летающая техника в красивых ракурсах.
Это, скажем так, "информационно-художественный" раздел.
Ну а любой действительно красивый и главное, редкий кадр (за исключением катастроф), самом собой представляет интерес.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад