Опыт Эрлайнерс.нет

Чукча сказал(а):
"Батон" - это не тип самолёта. Это тип фотографии
А чем, собственно, этот тип фотографии плох, кроме того, что непопулярен? Он же тоже имеет право на существование :)
 
Реклама
скорее опытный, к тому же главскриннер
Не очень понял эту ремарку - "скорее опытный"? Плохой, но опытный :) ? Или не очень хороший, но опытный? И причем тут "главскриннер"? Из-за того, что он "главскриннер", его фотки хуже стали? Или лучше?
 
А чем, собственно, этот тип фотографии плох, кроме того, что непопулярен? Он же тоже имеет право на существование
Абсолютно! В том-то и прелесть Анета, что в нём всё имеет право на существование! Оговоримся - то, что скринеры примут. А там уж зёрна отделятся от плевел, и каждый найдёт себе фотографии по вкусу.
 
Чукча,
Тогда я, наверное, буду называть себя "Пекарь", ну или "Baker", если по-международному, потому что чаще всего снимаю именно "батоны" :D
 
Bushman787,
опять-таки, Анет - это не работа, это хобби, т. е. занятие для души. Нравится тебе снимать и смотреть "батоны" - на здоровье! Главное, что ты от этого получаешь удовольствие. И вообще, кто сказал, что "батоны" - это плохо?

Я, например, люблю снимать малую авиацию, а некоторые "анетчики" этого на дух не принимают. И "батоны" тоже иногда снимаю, потому уже хотя бы, что самолёт красив сам по себе. Пример "классического батона", который я привёл выше в посте #6471 - мой снимок.
 
Не очень понял эту ремарку - "скорее опытный"? Плохой, но опытный ? Или не очень хороший, но опытный? И причем тут "главскриннер"? Из-за того, что он "главскриннер", его фотки хуже стали? Или лучше?

классных фотографов навалом, а вот опытных в области авиафото, мало. Выделять кого то особо это неправильно ИМХО.

понятие робот относится к хедскриннеру а.нет как к работе, живет он по какой то программе, то бишь правилам
 
понятие робот относится к хедскриннеру а.нет как к работе, живет он по какой то программе, то бишь правилам
По програме живут все, только она у всех разная.

Выделять кого то особо это неправильно ИМХО.
А кто кого выделяет? Вы с Иваном на него наехали, "роботом" назвали, а я, в пику вам, нашёл в нём что-то положительное :) .

Вообще, строго говоря, что вы о нём знаете? Абсолютно ничего. Вы даже не знаете, он ли скринит (и режектит) ваши фотки. Я понимаю, был бы наезд за какие-то конкретные поступки, а то скринер - значит "враг".

Там, кстати, ещё два хедскринера, а "пугало" почему-то именно из Тима делают.
 
Реклама
да никто не него не наезжает, нужен он кому в обед.

вопрос был исключительно в моральной стороне дела, стоит ли помещать могилы в фотоальбомы и вообще на сайте. Да, честно говоря мне неприятно видеть такие фотографии на а.нет, тем паче, от по сути третьего человека и "классного" фотографа. Собственно остальное флуд.
 
ivandalavia нене)) вот тут я с тобой не согласен!такие фотографии нужны! что бы на Анете лежали не только документы, но реальные, зубодробительные фотки! http://www.flickr.com/photos/nustyr/3236697983/ да! и почему бы и нет) раньше такими кадрами отличались японцы... а сейчас нидерланды) я только за!
 
Тим - фотограф опытный и хороший. Талантливый, я бы сказал. Выжимающий из одной точки удивительные вещи. Оценивать его работы стоит безотносительно его позиции на Анете. Тысяча человек придёт на это же место и снимет одинаковую серятину, он же найдёт там что-то новое. Потом ещё несколько тысяч человек это тоже увидят и побегут копировать, он же ещё что-то новое придумает. Всё это - на одном, пусть и очень большом и удобном аэродроме.

То, что он нестандартно смотрит на вещи - большое благо для зрителей и некоторая надежда для Анета. Революция, к несчастью, действительно как-то не пошла, но стало несколько лучше ИМХО. Я очень критично смотрю на многие правила Анета (даже не практику, а именно правила), но по крайней мере с ним можно говорить о том, что не так. На форуме он постоянно что-то объясняет людям.

Что до альбома, то тут такое дело... Я не вставлял моё фото аварийного Ту-154 в Russia's Best. Это очевидно противоречит идее альбома. В My Own Favorites тоже, так как это явно снимок не любимый, хотя и популярный. Но у Тима альбом 2000+ и ничего больше. Никакой другой миссии или идеи. Что же до самих катастроф - Иван, я уже писал об этом в известном диспуте про бомбу и готов повторить - репортажная фотография - это не вопрос обсуждения добра и зла, а вопрос передачи факта. А люди сами сделают выводы.
 
Подскажите на счёт увеличения размеров. Пишут, что оптимальное 1024*683. Если послать большего размера, то они уменьшат с возможной потерей качества. Я правильно понял? А что если я хочу 1200? Нужно пройти какой-то рубеж в колличестве фоток или делать запрос?
 
AVM-2,
Минимальный размер - 1000*667, максимальный - 1600. Если больше 1600, то ужмётся
AVM-2 сказал(а):
Нужно пройти какой-то рубеж в колличестве фоток или делать запрос
не надо ничего делать. Заливайте 1200 и всё
 
AVM-2, Лёша, если ты про А.нет, то нет - ничего не пропадёт - оригинальное изображение идёт. Просто они исходят из того, что такой размер сделать проще всего. А задача твоя вписаться в соотношение между 2:3 - 3:4. Т.е. Если по длинному краю 1024, то по короткому между 683-768 должно быть, 1200 - 800-900 и т.д.
 
Тим - фотограф опытный и хороший.

Федор, да никто на него не наезжает, Иван так вообще не знал кто это:) хотя я думаю что дай тебе права хедскриннера мы увидели бы не меньше, а то и больше интересных фоток:)

а если говорть по поводу чего то нового\революционного в авиафото, то если ты откроешь фотоклипарт для полиграфии по авиатематике года этак 95го в формате kodak photocd, там ты с удивлением обнаружишь что практически все уже придумано до а.нет:) с поправкой на технику и временные рамки конечно.
 
Реклама
Назад