Опыт Эрлайнерс.нет

на А-Нет центровку по горизонту вообще, мне кажется, не смотрят
так что я визуально оценивал бы площадь голубого над и под самолеткой - у Вас эта площадь снизу гораздо меньше
 
Реклама
Jess сказал(а):
то есть главная проблема - в вертикальной центровке.
Расстояния от верхней части фюзеляжа до верхней границы снимка и расстояние от нижней точки фюзеляжа до нижней границы снимка абсолютно одинаковы. Вверх вниз двигать нельзя ИМХО
 
Расстояния от верхней части фюзеляжа до верхней границы снимка и расстояние от нижней точки фюзеляжа до нижней границы снимка абсолютно одинаковы.
Я не зубр а.нета, но "площадь неба" над и под — различна. Для субъективного равенства, ПМСМ, нужно провести горизонтальные линии через нижнюю точку шасси и через "спину" фюзеляжа над внутренними стойками шасси. И уже от этих линий "плясать".
 
Экзот сказал(а):
Для субъективного равенства, ПМСМ, нужно провести горизонтальные линии через нижнюю точку шасси и через "спину" фюзеляжа над внутренними стойками шасси.
Спасибо, попробую
 
Подскажу по центровке. В Шопе при кадрировании (кропе) должна быть отметка центра фотографии (такой крестик к кружочке, как на пулемете). Вот отцентрировали по горизонтали, а потом двигайте вверх-вниз чтобы этот крестик попал приблизительно в центр фюзеляжа (при этом не смещая горизонтальное центрирование). Этот крестик может и не оказаться в центре, может быть чуть выше или ниже (это на глаз), но на фюзеляж он должен попадать. Например при вертикальной центровке на АН-24 он попадает в район центроплана (т.е. самый верх фюзеляжа), а на Руслане он попадает ровно в центр.

Вообще очень часто говорят что центр фотографии должен совпадать с центром тяжести самолета, но на очень многих ракурсах сделать это невозможно. (как на пример на этом Б-747)
 
Вверх вниз двигать нельзя ИМХО
В Шопе при кадрировании (кропе) должна быть отметка центра фотографии
Что-то вы, мужики, мудрите. Я вас уверяю, скринеры ничего линейкой не меряли.Здесь просто на глаз видно, что самолёт слишком низко в кадре, нужно поднять, и притом довольно значительно, ИМХО.
 
А вот Макс Брянский сегодня все призы на Анете собрал!!!!! 1,2,3 место!!! ВАУ!!! Поздравляю!
 
Реклама
Сегодня отреджектили по цетерингу
Не подскажите, как правильно ее отцентрировать?
Вся беда таких фото в том, что неправильно центровку делают, тут прежде всего надо смотреть на центр фюзеляжа или на фото в целом, сильно в низ ушёл ваш Б747 вверх надо поднять.
 
@ntuan сказал(а):
Вся беда таких фото в том, что неправильно центровку делают, тут прежде всего надо смотреть на центр фюзеляжа или на фото в целом, сильно в низ ушёл ваш Б747 вверх надо поднять.
Согласен, хотя по линейке делал. Но, как оказалось, линейка в таком ракурсе не катит.
В общем подвигал на глазок, отправил обратно. Посмотрим, что на этот раз скажут.
 
У меня тут винда слетала и я не знаю, когда приняли эту фотку, но по видимому набрала она такие просмотры быстро, в прочем я этого не ожидал. Не сочтите за то, что хочу от вас просмотры, я за ними не гоняюсь, просто посмотрите эту фотку в большем размере. Она мне самому сильно нравится.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-134Sh/1506054/L/
 
Агуста во время тренировки - долго висел над рулёжкой, вертелся вокруг своей оси, касался рулёжки и снова слегка взлетал. Очень близко всё это действо было к забору, но вот с погодой не очень повезло, всё было серым и тусклым.
Думал зарежут по шумам, но взяли:
http://www.airliners.net/photo/Esto...t=&photo_nr=15&prev_id=1470447&next_id=NEXTID
 
Реклама
Назад