Опыт Эрлайнерс.нет

Mu3aHTPOn,
не надо делать открытие из того, что скринеры а.нет зачастую страдают фигнёй и при этом не признаю своих ошибок )))
 
Реклама
Mu3aHTPOn,
С double ситуация следующая: режектятся фотки, на которых одна боковая сторона самолёта, даже если она под разными углами, но можно выкладывать фотки с разных сторон: строго в "морду", под углом (ну ес-но в разумных пределах, чтобы от "строго в морду" отличалось) к одному борту, под углом ко второму, строго в "попу". Такие фотки в категорию "дабл" у меня никогда не попадали (два Ту-160, два Ту-95 (хотя там даже с одного борта, но угол съемки сильно отличается, да и облака на небе тоже, вобщем неудачный пример), два Ан-74 из Быково), а если и резали, то за что-то другое... Это подробно расписано и в статье о режектах.

У вас фотка с одного борта, поэтому и зарезали. С числами играть бесполезно, в правила чётко написано: нет точной даты, есть подозрение на дабл, режект однозначно (if you do not provide us with the full date day/month/year we reserve to reject the image if it looks very similar to others).
 
dzho, спасибо, это я представлял. вопрос стоял в другом - а если я предоставлю ТОЧНУЮ дату, но с разницей в день? Пусть EXIF смотрят) У меня так одно фото даблили с RW - ну там один и тот же экипаж был, а в кокпите нету регистрации ткнуть.
 
Честно говоря, никогда не понимал в чём смысл специально не указывать дату - особенно на авиашоу.
Есть достаточно много людей, хобби которых именно споттинг - т.е. их интересует именно факт пребывания конкретного самолёта в данном месте в данное время. Скринеры, опять же недовольны (да, я знаю что этим увлекается один из них)
Ясно что существуют особые ситуации вроде неподставления экипажа при съёмке кокпита в полёте или неподставления себя при съёмке в то время когда вы должны быть на работе. Но в общем-то случае?
 
Я бы дабл вообще отменил. Знаю, что кое-кто из скриннеров думает так же, и все соглашаются, что старая причина, которая исходила из ограниченности места на сервере давно утратила актуальность, но это А.нет - там не всё повергается логикой. Дабл пока не сломать, видимо. Но бороться надо.

Хитрить с днями вижу смысл, если только нужно скрыть собственно дату съёмки - военный объект, неофициальная съёмка, которая может подвести людей и пр. Это оправдано соображениями этики и разумности. Просто ставить месяц, что бы очевидно протолкнуть что-то, особенно на короткой дистанции - не очень оправдано, т.к. попытка считать людей дураками, особенно неглупых людей - чревата тем, что к тебе относиться плохо могут стать. Хотя конечно, есть надежда, что так может и проскочить что-то.
 
Mu3aHTPOn,
Наверно, нет смысла, если не отличается освещение, облака, бэкграунд и т.п., то есть любые детали, которые могут указывать на разные дни. Думаю, фотки, снятые в один день, но в разных "условиях", имеют шанс быть принятыми в разы больше, чем фотки за разные дни, но с одними "условиями" (например, на фоне голубого неба)... EXIF - слабый аргумент, во-первых, насколько мне известно,есть проги, которые правят эту информацию, во-вторых, не царское это дело в EXIF копаться (и это объективно, фоток тысячи, если в каждом случае проверять EXIF... сложно это технически и физически, да и вряд ли того стоит, а.нет - массовый ресурс).
 
Mu3aHTPOn,
я полагаю, он для тебя специальнно ничего и не писал, у него эта фраза скорее всего уже заготовлена, и он её просто "пАстит" в подобных случаях.
 
Дабл пока не сломать, видимо. Но бороться надо.

А может попробуем? Дело-то хорошее. Открыть тему на форуме. Только надо что-то конструктивное предложить для борьбы с аплоадом серий "737 садится в ХХХ - 737 поворачивает на рулёжку - 737 почти у рукава". Давать за такое мотив не очень честно.
Как вариант: не отменять дабл совсем но разрешить для начала 2 или 3 фотографии с одной стороны вс при условии что на одной самолёт снят во всю длинну, а вторая close-up нос/двигатель/хвост.
 
polarbear, надо - вопрос, кто будет открывать? Так сказать - телом на амбразуру ;) :D Насчёт отдельной ветки не знаю, а в разных темах я про дабл писал регулярно. Можно попробовать. В любом случае - вода камень точит.
 
ох сдался вам всем этот дабл... итак а.нет умирает с таким количеством шлака и мерзости, а тут ещё больше будет(( лучше пусть на креатив требования понизят и повысят для батонов:rolleyes:
 
Реклама
В разных ветках оно потеряется. Я, например, бросил читать bug reports - найти что-то в ветке с 500+ сообщений трудно.
Я готов на амбразуру :) Другое дело что я далеко не элита анета - но если будет поддержка - то почему бы и нет.

Итак, что народ думает:

1. отказаться от double совсем
2. Сильно смягчить: разрешить N фотографий с одной стороны самолёта при условии что мотив бесспорно разный (пример: самолёт целиком + close-up хвоста + механик копается в движке)

Я голосую за вариант 2, N=3
 
А может попробуем? Дело-то хорошее. Открыть тему на форуме. Только надо что-то конструктивное предложить для борьбы с аплоадом серий "737 садится в ХХХ - 737 поворачивает на рулёжку - 737 почти у рукава". Давать за такое мотив не очень честно.
Как вариант: не отменять дабл совсем но разрешить для начала 2 или 3 фотографии с одной стороны вс при условии что на одной самолёт снят во всю длинну, а вторая close-up нос/двигатель/хвост.

С позиции скринеров - это лишняя головная боль...
Объясняй потом каждому "дабл-аплоадеру", где - дабл, а где - НЕ-дабл и почему. Работы им тоже заметно прибавится - всегда найдётся кто-то, кто снимет самолёт на глиссаде 15 раз и "обоснует" оправданность всех 15 фото в базе. А пока правила, хоть и не идеальны, зато формально понятны и заставляют каждого постить лучшее фото. По-моему, ничего плохого в этом нет.
Другое дело, что сами скринеры могли бы подходить к вопросу "дабла" более гибко и менее формально - в каждом конкретном случае, в зависимости от ракурса (кадрирования, света и пр.) "на глаз" (а не по шаблону) принимая решение.
 
итак а.нет умирает с таким количеством шлака и мерзости
Словоблудие.

Другое дело, что сами скринеры могли бы подходить к вопросу "дабла" более гибко и менее формально
Вой поднимется... Нужны более-менее чёткие правила.


polarbear,
вариант №2
 
Я бы ещё предложил, чтобы, если фото с ватермарками, они бы отображались и на превьюшках тоже...
 
Всем привет, кто-нибудь знает код Аэропорта Калачёво Челябинск (Челавиа)? Не знаю, что забить в поля и не знаю, что вписать ещё в Jetphotos. Помогите кто может. Пкк вроде был у нас но его фото на а.нет без кода.
 
foo_fighter, как голубиная почта до Гааги долетит :-D Иногда часа за 4 бывало, иногда до 4 дней доходило у меня.
 
Реклама
polarbear,
вариант №2
согласен. прилетит к нам в ВОГ что-то раз в год редкое, сразу можно нащелкать по категориям - кокпит, салон, хвост, общий вид на одну сторону, на посадке - ну в общем больше 1 фото удоя с коровы)
 
Назад