Опыт Эрлайнерс.нет

С double ситуация следующая: режектятся фотки, на которых одна боковая сторона самолёта, даже если она под разными углами, но можно выкладывать фотки с разных сторон: строго в "морду", под углом (ну ес-но в разумных пределах, чтобы от "строго в морду" отличалось) к одному борту, под углом ко второму, строго в "попу". Такие фотки в категорию "дабл" у меня никогда не попадали (два Ту-160, два Ту-95 (хотя там даже с одного борта, но угол съемки сильно отличается, да и облака на небе тоже, вобщем неудачный пример), два Ан-74 из Быково), а если и резали, то за что-то другое... Это подробно расписано и в статье о режектах.
Приведу пример обратного:
есть принятая фотография - крупно тележка ту5, приняли:
1589516.jpg

http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154M/1589516/M
а фотографию, снятую под углом 90 градусов к той же тележке, уже нет, причем даже с аппеляции.
а у Вас да, ту 160 и 95 иногда в 30 градусов разница с МАКСа брали, посмотрел.
Мистика :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неужели, поборники "искусства ради искусства" так опасаются, что их "мастерписы" останутся незамеченными в Океане Серых Батонов? :)
Наоборот, по идее, они должны выгодно контрастировать на "безликом бэкграунде" - не вижу никакого повода для трепетных волнений :)

А если совсем серьезно - зачастую случается необходимость просто отыскать вполне конкретный борт по модификации или регистрации и хорошо его рассмотреть. И как, простите, это сделать, если в базе будет один лишь "фишай-креатив" с "макро-болтами"?

Однозначно - даёшь "батонов", хороших и разных.
 
Mu3aHTPOn, хм... А перезалить не пробовали? Апеляция, как мне кажется, пустая трата времени, уж слишком низка вероятность положительного исхода.

Ну и как вариант, к батонам они очень терпимы (помню, как у меня долго рубили миг-29, но три батона из шрм, которые я залил из вредности, взяли сразу), поэтому может быть, фотка самолёта целиком у них вызывает меньше эмоций, чем фотка заклёпок под разными углами...

Небольшой апдейт:
сбоку
сзади
Дата указана точная...
 
Последнее редактирование:
Золотые слова, Фёдор, в той или иной форме они повторяются здесь уже не в первый раз, но всё время игнорируются. Проигнорируются, к сожалению, скорее всего и на этот раз.
Ну я не сомневаюсь, но я тут разделяю практику европейев. Если есть проблема - о ней надо говорить. И как-то со временем получается договориться. ;) А потом мне кажется, что наша российская специфика авиафотографии не очень грешит, за небольшими исключениями, какой-то непримиримостью. Свои ньюансы есть, но каких-то массовых противостояний нет, слава Богу. Хорошо бы эту обстановку сохранить.
Очень большой напряг в мире с толерантностью, очень precious это commodity.
Ну тогда быть толерантным должно быть выгодно - редкий ресурс легче продать ;)
 
Jess, да господи столько же вариантов имеется как фоткать самолеты интересно)) просто надо это дело применять и не лениться;)
силуэты тоже стали избитой темой - обычный контур щас набирает 500 просмотров в день максимум...

Чукча, начинающие просто сейчас уже совсем значит делитанты... потому что им даже наглядно теперь показывают че как делать) другой вопрос если английского они не знают - тексты тяжелые... Но я когда первые фоты грузил - прочитал все критерии реджектов иии успех! 1 из 2 с первого раза)

Fyodor, ну они сами виноваты, люди им подсказывали, а они всё мимо ушей пропускали... Сейчас, на мой взгляд им бы надо изменить стартовую страницу - справа какое-то пустое место там, да и надо более активно с видео работать, а то сейчас это раздел почти бесполезен(

CHSerg, whiteson, поцоны ну если так нравится батоны рассматривать, то согласитесь это лучше делать когда фотка большая)) от 1500 по шыроте) вот такой батон полезен для общества)
 
MAFIA, максимализм в такой среде как анет тоже выглядит "дЕлИтантством".
 
MAFIA, мне кажется, общество уже давно достигло уровня развития, когда оно в состоянии самостоятельно определить полезность для себя того или иного "батона" :)

а что до размера - всё весьма условно, хотя, боковик 340-600 шириной в 1000 точек обычно вызывает у меня лёгкое недоумение.
 
боковик 340-600 шириной в 1000 точек обычно вызывает у меня лёгкое недоумение
whiteson,
это потому что ты L-ками на Марк 1 снимаешь. Попробуй на 400-ку с "китовыми" линзами - недоумение сразу пройдёт :) .

Просто ну не тянут многие "батоны" качеством на бОльший размер.

Ну тогда быть толерантным должно быть выгодно - редкий ресурс легче продать
В том-то и дело, что это товар, который совсем не продаётся, потому что спросом не пользуется. А затраты на "производство" велики - нужно в себе "жабу" подавить, которая душит, а это немалое усилие :) .
 
потому что им даже наглядно теперь показывают че как делать)
А с этим-то что не так? Ты сам-то что, всё всегда знал и умел? Или сейчас уже всё знаешь и умеешь?

другой вопрос если английского они не знают - тексты тяжелые...
Ничего, я надеюсь, будет скоро и русскоязычным Анетчикам счастье :) ...
 
Реклама
Ничего на а.нете не меняется =))

Результат апелляции - попытки объяснить, что невозможно зашарпить тот "софт", который фактически блюр от выхлопа двигателя, который видно по всему кадру вокруг вертолета.
http://www.airliners.net/addphotos/....002milmi-26ra-06180utairustr2008-08-23-1.jpg
A comment from the editor regarding this upload:
"rear soft"

Хед скринер такой хед скринер =)
 
Сегодня проснувшись и получив письмо на ящик с А.нет увидел, что оно какое-то не обычное, оказывается через 7 дней, моё фото висит на главной в категории Photographer' choice очень неожиданно, особенно порадовали коментарии, некоторые из них смешные.:D Спасибо тем, кому она понравилась, можно сказать мой дебют маленький такой.:pivo: Сижу радуюсь.:D



Ну и один реджектик есть. Я сам виноват, немного не то фото отправил, есть более чёткое, хотя хотелось бы это, но увы. personal category soft - это что значит? Я про персонал категори.
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20091118_f1258054540.0821img_5308.jpg
 
foo_fighter,
Всё спасибо, я оказывается промахнулся и указал вместо Dark\Dusk Air to Air оказывается квадратики где надо ставить галочку идут после слов, а я видимо не внимательно кликнул и получилось не то ну и вот это ещё наверное да?

A total of 1 photos processed.

A comment from the screener regarding this upload:
"soft around the cockpit "
 
Возможно, все приходят на а.нет за разным) я ищу там творчества, идеи, исскуства, которых я не получаю последнее время совсем...
"Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем."
Жан Кокто
"Искусство любят те, кому не удалась жизнь."
Василий Ключевский
 
Я-то по незнанию думал всегда, что А-нет - сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ :)
 
Реклама
"Искусство любят те, кому не удалась жизнь."
Василий Ключевский
Я-то грешным делом всегда считал, что любовь к искусству связана если не с достатком напрямую, то уж по крайней мере с неким социальным статусом, сопутствующим успеху. Помоему, если фраза не выдрана из контекста, сказана редкая глупость. А кто такой этот Василий Ключевский?

Я-то по незнанию думал всегда, что А-нет - сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ
Ну так и есть :) Просто авиация, как явление - большое (это же не хомячков разводить), а значит многогранное. ;) Каждый за своей гранью и ходит.
 
Последнее редактирование:
Назад