Опыт Эрлайнерс.нет

К ув. спецам по а-нет у меня возник вопрос.
При таком бешеном внимании к горизонту, почему в полном игноре находятся перспективные искажения, дисторсии?
Т.е. распространенное явление - "падающие" стены, мачты, гнутые кавалерийские шасси и пр. Исправить это - пара-тройка движений мышкой. Но нет - что скрючено - то скрючено.
Без прикола. Почему? Может существует какое нибудь правило?
 
Реклама
Длительная переписка с анетом по поводу приоритетного скрининга завершилась победой.
http://www.airliners.net/photo/Dniproavia/Boeing-767-322-ER/1612117/L/

Они действительно просили рег номер борта. Хотя раньше , пол года назад, заливал 2 фото других бортов с приорити скриниг, указывал только номер UPLOAD ID и они находили фото.

История фото такая. Пол года простоял в Борисполе. По прибытии был сфотографирован мною с расстояния метров 400 и зареджектен по причине на видимости 30% колес.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6616482

Сегодня, в начале послали нафиг , сказав что новая регистрация это не повод для "приорити". Написал в ответ что это новый тип в АК. Они в ответ, что ОНИ ПОМНЯТ:eek:, что Я ГРУЗИЛ фото этого борта пол года назад!!!!!!:eek: (Это ж надо, какая память!) И оно должно быть у них в базе. Потом нашли, что фото в базе нет и за 10 минут проскринили фото.

Скринер, который сидит на "Приорити скрининг" очень душевный. Присылает интересные комменты к принимаемым фото. Спасибо ему. Интересный товарищ.
 
Последнее редактирование:
это как понимать- Анет поделили на лохов и 1-во классников???я что теперь получается не могу писать на форуме??

А меня с самого начала на форум не пускали. Просили купить єтот "1-й класс". Регистрация на Анете была чуть более года назад
 
А меня с самого начала на форум не пускали. Просили купить єтот "1-й класс". Регистрация на Анете была чуть более года наза

Нет, анет имеет трёхклассную кабину: :)
- photographer account - может заливать фотографии и пользоваться *photography forum
- member - всё то же + все остальные форумы. Стоит, по-моему, $25 единовременно
- First Class - всё то же + не смотрят рекламу, имеют email @airliners.net, смотрят фото без watermarks и ещё всего по мелочи. Стоит $5 в месяц
1 клacc
 
Обычно снимать на 400мм здесь не имеет смысла из-за жары - но вот попробовал и, по-моему, правая часть кадра намного резче левой. На носу почти читается "Skyteam" a "3351" на хвосте просто-таки blurry.

Cнято на D90, 80-400VR, F=7.1/ 1250
в камере выключено всё кроме ADR

http://sokolniki.biz/N851NW-SFO-2009-11-08-DSC_9616.JPG (оригинал, ~4М)

Буду благодарен за совет: дело в линзе, фотографе - или мне это вообще всё кажется?
 
Banner попросил отдельным письмом. В прошлые разы баннер вешали часов через 7 после обращения. У них за скрининг и баннер разные люди отвечают
 
Обычно снимать на 400мм здесь не имеет смысла из-за жары - но вот попробовал и, по-моему, правая часть кадра намного резче левой. На носу почти читается "Skyteam" a "3351" на хвосте просто-таки blurry.
Не blгrry, а имеется лёгкий смаз, это видно ну и если смаз - это оно и есть то тогда да, а так, совсем лёгкий смаз, видимо выдержка была уж очень короткой.
 
Никто не заметил сердечко на двигателе? Интересно, я бы подписал в комментарии о нём.:) Прикольно по моему.
1611946.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
@ntuan,
совсем лёгкий смаз, видимо выдержка была уж очень короткой.
что-то новенькое, обычно смаз из-за более длинных выдержек...

polarbear,

дело в линзе, фотографе - или мне это вообще всё кажется?
тоже пользовал эту линзу месяца полтора с D200, результат был один в один, что по ссылке. Статика и рулящие самолеты еще можно было что-то снять нормально, а на взлете/посадке, никак. Какие параметры только не ставил, разные зоны фокусировки и т.д. Очень медленно работает фокусировка, еще сбивают фокусировку блики на фюзеляже от солнца, контровый свет вообще не держит, короче я для себя сделал вывод, что эта линза не для съемки самолетов и продал в итоге. выбор в ползу более короткого фокуса (80-200), но качественной картинки.
 
Cнято на D90, 80-400VR, F=7.1/ 1250
в камере выключено всё кроме ADR

80-400 весьма посредственная линза, 400мм как правило нерабочее, но я пробовал один экземпляр, который неплохо рисовал на 400мм при F8, думаю это скорее исключение из правил. По любому стекло темное и цена совсем не соответвует качеству.

Жаль что на замену сейчас ничего нет, кроме варианта 70-200(80-200) + конвертер
 
что-то новенькое, обычно смаз из-за более длинных выдержек...
Извиняюсь, я просто в голове держу к примеру 1\100 - т.е. маленькое значение (цифр), а выдержка на самом деле большая, да, я кароче всё напутал, извиняюсь, да, смаз из-за более длительной выдержки.:) Крайнее время испытываю нагрузки, много думаю, сильно истощаюсь, стал путаться:)
Извините!
 
ИМХО дело тут вовсе не в смазе. Винглет, который при движении вибрирует ой и ой как, не смазан. Борт. номер на фюзеляже - не смазан. Гор. стаб. тоже в норме. А киль вдруг смазался. ЧуднО!
Кажется, что линза плохо себя ведет в углах кадра, практически двоить картинку начинает. Как выход из положения, может меньше заполнять кадр главным объектом, т.е. больше пускать под обрезку.
 
Кажется, что линза плохо себя ведет в углах кадра, практически двоить картинку начинает.
Ну в принципе, я об этом тоже подумал, но не стал говорить это либо раздвоение оптическое по углам или был смаз, раз смаз маловероятен, то раздвоение в углах, я бы на вашем месте сразу же проверил на объекте каком-нибудь со штативом. Хотя, если честно у меня на моём 100-400 хоть и не было такого, но иногда бывали смазы именно вот такого типа, в одном углу есть, а в другом нету, бывает всяко. Я по этому и предпочёл написать про смаз ибо у меня так было. Но не раздвоение, надо проверить на чём-то.
 
Никто не заметил сердечко на двигателе?

поДкрасили Ан-22 в Иваново, надо сказать, весьма посредственно, а насчет "сердечка" - видимо, кто-то перед покраской развлекался таким образом, не подозревая, что оно проявится уже после :)
 
Реклама
чо у меня зависает форум-крайнее сообщение вроде на главной от вайтсона а сюда захожу-крайний пост от антуана
 
Назад