Опыт Эрлайнерс.нет

В принципе я хотел показать показать оба самолёта, чтобы была видна разница в размерах
И это нормально, но слишком много пустого места по краям снимка; нужно закропить так, чтобы перед носом и за хвостом бОльшего снимка осталось миллиметра по три пустого места.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно такой креатив в виде HDR приняли бы на а.нет?
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6743762
98331_1261854167.jpg
 
Интересно такой креатив в виде HDR приняли бы на а.нет?
а по мне хороший снимок - понятно, что много обработки.. но сделан замечательно. ) Именно за это и ценю джетфотос - что подход у них как не на а.нете. Это всё же задумывалось как сайт авиафотографии, а не батоносборник. Если автор именно так и видел эту картинку в тот момент? А то можно скатиться - что требовать оригиналы лить - но при этом чтоб снимали вы их резкими и с нужным горизонтом сразу... а раз отрыли в редакторе - editing лепить.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: со скольки фотографий аэропорт попадает в список шаблонов? Надоело уже вбивать руками, а меж тем 100 фотографий из Гумрака на Анете;)
 
но сделан замечательно.
+1
со скольки фотографий аэропорт попадает в список шаблонов?
Безымянка появилась в базе, когда оттуда фот вообще ещё не было. Дело в количестве только отчасти. Письма надо писать, долго и нудно. Что бы Ржевку переделали в ULSS из ULLR у меня ушло месяца три частой, почти односторонней "переписки". Вобщем надо действовать, как герой фильма "Побег из Шоушенка" ;)
 
Реклама
1639458.jpg

=====================
вот это реальный крутяк.Валентин-спасибо.
мона маленькую историю снимка???
 
мона маленькую историю снимка???

история простая, покадровая :)

раз

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD-90/1263162/M/

два

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD-90/1263438/M/

три

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD-90/1639458/M/

четыре

http://www.airliners.net/photo/Atlant-Soyuz-Airlines/Ilyushin-Il-96-400T/1256846/M/

фотку упорно режектили по контрасту и цвету не желая принимать что верх гор. стабилизатора банально не покашен, а не засвет
 
я имел ввиду где это случилось-со спины Ил-76 сфотать-дорогого стоит.значит первый разворот метрах 150-200 может чуть выше
это где так летают?
 
со скольки фотографий аэропорт попадает в список шаблонов?

теоретически - 50 фотографий. Практически:

Письма надо писать, долго и нудно.

:)

кстати о птичках-комменты сломались.

Они премодерируются. Так что, возможно, ещё у них руки не дошли. Или дошли но какая-нибудь непристойность была в коменте :oops:
 
Ребят, я выкладывал фото в свою тему, но после очередного выключения форума, недавно, у меня ничего нет наавиафоруме, кому писать и это восстановимо или нет? Извините, что здесь пишу, просто как-то плохо получилось.
 
@ntuan, форум переезжал - кое-какие сообщения и темы гавкнулись. Издержки процесса.
 
Или я чего-то не понимаю, или не всё в порядке в консерватории - снова те же грабли :)
Интересно, это общая установка для скринеров-стажёров - реагировать на 1600, как бык на красную тряпку ("Your photo is of insufficient quality to upload at such a large size - please aim for a finished size of 1024 next time") или это отдельные индивидуумы выслуживаются перед старшими соплеменниками?

Собственно, как бы, фото http://www.airliners.net/addphotos/...262887003.6108yak130_huv262740080400_1600.jpg

Апелляция в данном случае - чисто формальный ход "униженного и оскорблённого" :)
 
Реклама
Олег,у вас когда каштаны зацветут в Киеве-пофотаешь мне по спец заказу-пожаласта, а то когда там окажусь еще неизвестно а то я родом из Запорожья-хотелось бы на Родину посмотреть,какая она там стала.Да и обзор по Киеву тоже было б здорово небольшой.спасибо заранее.Мост любви там еще на сломали??:pivo:
 
Назад