Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
1905788.jpg


оторвал :)
 
А что произошло, где элерон?
Да ничего особенного, это у него номер такой комический - в полёте элерон отрывается, колесо отваливается, типа, летать не умеет и самолёт весь разваливается. На самом деле ас, каких поискать, такое впечатление, что он летать умеет лучше, чем ходить.

Спасибо за "голоса".
 
SergeyL, Качество, центред, грейни?

А так, вижу ореолы над посёлком и деревьями.:)
 
Реклама
А у вас он тоже номер с посадкой на крышу вэна показывает?
Да, конечно, это его "коронка":

1508458.jpg

http://www.airliners.net/photo/Interstate-S-1A-Cadet/1508458/L/

Мне ещё нравиться его номер "Energy Management", когда он с выключеным мотором "сыпется" с последующей посадкой.
Сама-то по себе посадка с выключенным мотором на таком самолёте, когда есть изначальный запас высоты - ничего особо сложного, если бы он при этом такие номера не откалывал. Самородок, ничего не скажешь.

Есть у меня ещё одна интересная его фотка, которая лично мне очень нравится; её на обложке апрельского номера журнала АОН напечатали. Попробую её или на Анет, или если за "дабл" не пропустят, на JPнет выложить...

Я предполагал, что этот снимок наберёт некоторое количество хитов, но, често говоря, не ожидал такого успеха.

Ещё раз - спасибо за поддержку!

---------- Добавлено в 02:50 ----------

Как самолет по континентам скачет - участвует практически в каждом авиашоу в Калифории
Почему бы нет - деньги зарабатывает, пока есть такая возможность...
 
Вот это в базе анета:

1066004.jpg


А вот выдержка из режект гида:

level_ex_3.jpg


и комментарий:

In this image both the horizon and the cockpit are unlevel. This would be rejected for LEVEL

Вопрос: "Где правда брат" (с)


p.s. Кто то тут говорил, что на анете нет Backlit, еще как есть
 
Последнее редактирование:
видишь глазами или фотошопом
Глазами очень заметно.

---------- Добавлено в 14:33 ----------

Teodor, правду искать бесполезно. В приведённом примере фотографу повезло - снимок взяли за динамичность. Если им это сунуть как пример - просто проигнорируют. Проще следовать правилам, которые для снимков пилотской кабины гласят - выравнивать либо погоризонту, либо по кабине.

---------- Добавлено в 14:34 ----------

вот бы его к нам на МАКС!! :eek::pivo:
А вы пригласите. Думаю, приедет.
 
In this image both the horizon and the cockpit are unlevel


А динамичность в нем именно из-за наклона. Со стороны кажется что крен большой. если бы он по горизонту выровнял было бы так себе
 
опять был приятно удивлен, обнаружив сове фото 4-м в базе а.нет этого борта, а если брать в "целом" 2-е фото
 
Реклама
Назад