Опыт Эрлайнерс.нет

BravoSierraAlpha, ну первое, что приходит на ум - ссорится не охота. Но поднимаются темы, довольно регулярно. Последнее обсуждение на несколько дней закончилось таким вот вердиктом хэдскриннера Кинга:
Anytime where you have a person (or group of persons) "passing judgement" on your efforts, there will be people that are unhappy. Most people learn from their experiences and make adjustments as necessary. Some will get mad. Others will try harder. Some will blame the system. Some might even give up completely. That's it guys. That's A.net. That's life.
Что на это возразишь автоинспектору? :D Андрей там активно участвовал, я не стал.
 
Реклама
или кто то реально считает что "первый крест" был поднят в топ исключительно по высокохудожественным мотивам? :)

Но стоило фотографии оказаться наверху, куча людей распихала ее по альбомам с избранными фото. :) Цепляет, значить, искусство. :)
 
Меж тем....
1947586.jpg

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1947586/L/
Красивый и качественный снимок отличного самолета.
 
но а как сказать свое мнение по другому, когда ФЧ довели до полного абсурда
Я тебе много раз говорил - это решается только более активным участием фотографов, голосующих за хорошие фоты. Тогда клонами и друзьями пустышки будет не протащить. Ты давно голосовал за случайную хорошую фотографию?
 
В альбомы часто добавляют автоматически работы из топа. Многое зависит от того, в какие именно альбомы тебя включили ;)

Да это понятно. Просто занятно смотрится в сочетании с комментариями. :)

Объективно есть большая необходимость и польза в подобных фотографиях . Правда не с эстетической, а скорее с практической точки зрения. Они скучны фотографу, но полезны при отслеживание парка, текущих ливрей компаний, для 3D моделирования. Фотографии которые действительно красивы для подобных задач часто не годятся.
 
Fyodor, для меня это не прикол, я лично так выражаю свое фи по поводу текущей ситуации с скринингом, я уже устал угадывать между софтом и овершарпом.
Интересно, а кто-нибудь там понял, что это протест и против чего именно он направлен?

Буду поднимать в ФЧ любое г... пока ситуация не поменяется :)
Возможно, придётся это делать всю оставшуюся жизнь, потому что ситуация не поменяется никогда...

когда ФЧ довели до полного абсурда :)
ФЧ, пожалуй, единственная функция, которая неподвластна скринерам и остальной комманде с Анета. Проблема только в том, что большинство фотографов недостаточно активно участвуют в голосовании, что и даёт возможность "землячествам" и "содружествам" проталкивать их фотки.

Нет ничего зазорного, когда люди поддерживают хорошую работу соотечественника или коллеги по форуму, группе и пр.
Совершенно согласен. Я, например, голосовал за фотки почти всех здесь присутствующих, когда они того заслуживали, даже если я одновременно ругался с ними здесь на форуме :) . Но если были снимки, заслуживающие большего внимания, я голосовал за них.

Например, пока народ голосовал за "кресты", я проголосовал за вот это:
http://www.airliners.net/photo/North-American-T-6G/1947228/M/

На ДФ есть очень вменяемые ребята-скриннеры. На Антете, впрочем, тоже. Но обстановка и там, и там, внутри такая - не очень либеральная, насколько я могу судить.
Даже совсем не либеральная.

Во-первых фото Алексея - нормальное фото. Мне понравилось.
Фото действительно нормальное, обычное, вполне в формате большинства снимков на Анете. Другое дело, что я не понял, при чём тут "official spotting". Подобное мероприятие, по идее, должно давать доступ к интересным углам съёмки и необычным сюжетам. Подобный же снимок обычно делается из-за забора, когда нет доступа к лучшим местам за тем же забором.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подобное мероприятие, по идее, должно давать доступ к интересным углам съёмки и необычным сюжетам. Подобный же снимок обычно делается из-за забора, когда нет доступа к лучшим местам за тем же забором.
О чем собственно и речь.
Вот здесь можно посмотреть и понять как фотография была сделана.
 
Вместо ругательств давайте лучше обсудим, как лучше вбивать новые регистрации военных бортов РФ.;)
Вроде правильно Registration Number: RF-00000, Code: 01 RED. Но тогда теряется связь с предыдущей цветовой реинкарнацией. Или наоборот Registration Number: 01 RED, Code: RF-00000? Какие будут мнения?
 
Foxbat, Макс, мне больше нравится второй вариант. Действительно, если использовать вариант с Registration Number: RF-00000, то путаница будет все более и более жуткая... И кто только придумал в этом Минобороны долбаные РФ нанести на все подряд...
 
Макс - ответ очевиден. РФ - это регистрация, а 01 - код. Вряд ли, если мы запросим для нас сделать наоборот - нам пойдут навстречу. И на Анете, и в МО.
 
Макс, RF-XXXXX однозначно регистрация, а вот с какой стати бортовой (который раньше и вносился в регистрацию) должен стать тактическим кодом мне совсем непонятно....наверное стоит поднять руководящие документы ВВС, но пока на мои вопросы летный состав только разоводит руками, ссылаются на все вплоть до норм ИКАО ))). Пока для себя я решил RF-XXXXX идет в регистрацию а 47 Красный идет в ремарке как старая регистрация, что на МОЙ взгляд и отражает реальную ситуацию. Конечно я понимаю, что в базе пойдет путаница и ряд фото будет трудно найти.....но тут вопросы к МО т.к. вбивая бортовой в код ты еще больше все запутаешь.
Ссылки на ВВС др стран не принимаю т.к. у тех же пиндосов КОД был изначально
 
Последнее редактирование:
BravoSierraAlpha, тогда ещё больше всех запутаем, боюсь. Я бы Анетовца предложил все старые регистрации 01 RED и пр. перевести в код - так хоть что-то можно будет отыскать.
 
Fyodor,неплохая мысль только тут в др есть проблема, по непонятным причинам не все борта получили новую регистрацию например МиГари на Ворсовке, 28Красный как был так пока? и остается 28Красный,а вот 36Красный уже несет и RF-XXXXX....кроме того Кубинских пилотажников якобы новая регистрация не затронет.....
 
Ну так пусть под кодом живут тогда. Как наш жёлтенький Хаски ;) Вопрос ведь в удобстве поиска истории борта, а не во взгляде на проблему, как мне кажется ;)
 
Наконец появилась нормальная регистрация RF-... Только её и надо вбивать, а все эти 03 ред и 12 блю забыть как страшный сон. Да и какая там связь-то отслеживалась? Нажимаем 14 ред и там выскакивает целая куча разношёрстных бортов. Если был серийный номер, то хорошо - он и останется и по нему можно что-то проследить.
 
Реклама
В общем, я готов взять на себя труд анонсировать эту тему на Анете и её защищать. Если не будет возражений и других предложений. Предлагаю сутки на обсуждение.
 
Назад