Опыт Эрлайнерс.нет

Артём, твои кадры не хуже, просто я заметил, чтобы пропихивать такое - порой надо делать сильный контраст, чтобы все детали почти чёрные были, большее кол-во пространства, чтобы ушло в чёрный. У тебя всё нормально. Почему они не хотят взять такое хотя бы потому, что снято ночью в темноте, делать послабления почему не хотят на такие фото не понимаю.
 
Реклама
PavelA, в общем, наверно, разумный пост, за исключением части про "погружение", которая здесь совершенно неуместна, почему - о том ниже.

Теперь о частностях.

"вы должны понимать что полоса в задрищенском аэропорту кривая"
В англ. это будет предельно просто:
Dear Sir. Screener! Runway in our SheetVilage is rough.
Предельно просто, но совершенно неправильно, eсли под словом "кривая" имеется в виду наклон, горб или провал по отношению к горизонту (не знаю, как другие, а я понял именно так). Слово "rough" тут применять совершенно неуместно, вас 100% не так поймут. Первое, что придёт в голову скринеру, это то, что что полоса вся в кочках и колдобинах. В данном случае стоит написать "has an incline" или "uneven". "Uneven" и "rough"в определённых случаях являются синонимами, но в данном конкретном один из них не подходит.
........................

Ну и про "погружение", поскольку это явно камень в мой огород, поскольку больше никто об этом не писал. Жаль, я надеялся, что мы с Вами обменялись достаточным количеством камней. Бредни, значит? Что-ж, ладно, будем считать, что мы в расчёте за использование мной "третьего лица"...

Если Вы прочтёте мой пост повнимательней, то обнаружите, что я писал про переводчиков, таких, как Вы, то есть людей с солидной (хотелось бы надеяться) базовой подготовкой, которые должны уметь фильтровать, где стандартный язык, где коллоквиализмы, где сленг, и где диалект. "Погружение" же без подготовки совершенно бесполезно, куда ни "погружайся" - хоть в Оксфорд, хоть в Бризбан. Да и куда "погружаться" участникам этой ветки, которые живут в России, Украине и на остальном пост-советском пространстве? Они что, поедут в Оксфорд учить английский, чтобы общаться со скринерами?

Нет, если конечно, у вас есть возможность "погрузиться" где нибудь в Кембридже или Оксфорде ;) , то нет вопросов.... А погружаться в провинциальный диалект … (ну-ну!!!). Только потом не стоит удивляться, что вас вообще перестанут понимать
Чепуха полнейшая.

В том же Кембридже или Оксфорде, если вы будете изучать английский в университете, стандартный Royal English вы услышите скорее всего только на в аудитории и на кампусе. И даже там, общаясь на повседневные темы со студентами-носителями языка, вы скорее всего услышите не меньше (а скорее всего, и больше, учитывая, что там учатся студенты со всех концов страны) сленга и диалектизмов, чем в Сиднее или Аделаиде.

Более-менее образованные люди везде - и в Австралии, и в Штатах, и в Южной Африке - говорят на простом, нормальном, среднестатистическом английском языке; различается только акцент; за исключением, кстати, Великобритании - вот где настоящий "разгул" диалектов. Многие также стараются говорить правильно, когда слышат, что собеседник говорит с иностранным акцентом. Чтобы набраться диалектизмов - это ещё потрудиться надо, это нужно делать практически специально. А уж чтобы набраться "провинциального диалекта" до сакой степени, чтобы вас перестали понимать - это куда же "погрузиться" надо?

Лично я никогда не был ни в Кембридже, ни в Оксфорде, английский нарабатывал в Штатах и в Австралии; общаться приходится с людьми из самых разных слоёв общества. За последние лет 10 я не встретил НИ ОДНОГО человека, который бы меня не понял - будь то австралиец, американец, британец, южноафриканец или человек, для которого английский язык - второй. При этом мой английский, конечно, тоже далёк от идеала, впрочем, как и русский :D .

Учите нормальный среднестатистический английский, который преподают на всех приличных курсах, и у вас не будет проблем с пониманием нигде.
С этим я, кстати, полностью согласен.

От себя хотел бы добавить, что хотя скринеры на Анете и из самых разных стран, авиационный английский одинаков везде, где бы вы его не изучали. Та его часть, которую уместно знать споттеру - это несколько десятков стандартизированных слов и выражений, котрые стоит заучить, и тогда вас поймут в любом уголке мира.
.........................

Что касается апелляций... Пост от polarbear, пожалуй, самый толковый на эту тему. Он написал о том, что здесь многие не осознают, а именно о том, что у скринеров существует определённая "корпоративная этика", если можно так выразиться. Хэдскринер у них - это не царь и бог, это "первый среди равных". Когда оканчивается обучение нового скринера, он получает, в некотором смысле, licence to kill, то есть определённое право принимать решение, и хедам приходится это право уважать. Это вроде как в учебном заведении - есть преподаватели и есть декан, который, быть может, теоретически и может повлиять на решение преподавателя поставить вам двойку, но фактически использует свои возможности исключительно редко, чтобы избежать конфликта в коллективе. Так и в скрининге - в не слишком очевидном случае решение хэда будет в пользу скринера. Удовлетворённая апелляция для скринера примерно то же, что для фотографа режектнутое фото. А в отличие от фотографов, имя которым легион, скринер - очень ценный кадр, который нужно беречь и не трепать ему попусту нервы. Кандидата в скринеры найти не так легко, а потом его ещё и обучить надо, что является довольно долгим и нудным процессом с использованием скайпа и личной переписки... А вдруг обидится и уйдёт? Это же нового нужно искать, обучать... Головная боль для хэдов. Поэтому не стоит рассчитывать на успех многих апелляций. Я апеллировал с полсотни раз за пять лет на Анете; почти все, кстати, были написаны довольно вежливо. Успешных из них было штук пять.

Последний пример - совершенно нелепый "дарк". Результат апелляции негативный с комментарием: "пожалуй, не так уж плохо, но не повредит немного и осветлить". Я посмотрел - действительно, не повредит. Но и не улучшит... Вот так-то.

Можно было бы разработать совместными усилиями краткий разговорник апеллятора со стандартными фразами ... но поскольку среднее количество апелляций на душу фoтографа на этом форуме превышает средеднестатистическое - есть риск выработать аллергию у скринеров.
Которые, кстати, быстро раскусят, что апелляции пишутся по шаблону, что только усилит эту аллергию, и такие апелляции просто перестанут принимать всерьёз.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю... Там уже не делается контраст больше! Они упоротые? Апеллировать стоит? Во-первых снято через стекло, во-вторых слева там прожектор на мачте это из-за него такой белёсый ореол и гасить его смысла нету, они почему не понимают, что так естественно и было так же!? К тому же на нём лёгкая изморозь на двигателях, поэтому они как бы не контрастные в дымке кажутся. Если добавить ещё то задница уйдёт в черный и высветится белый. Там даже автоконтрастом уже не добавляется.
Low contrast
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120107_u1325332471.7832img_0577.jpg
 
Последнее редактирование:
Там уже не делается контраст больше!
Они хотят больше? От меня, например, они хотят тухло-мутные фотки, дарк и/или контраст у меня в каждом режекте

во-вторых слева там прожектор на мачте это из-за него такой белёсый ореол
Не знаю, может из-за этого фотка и есть неанетная

Вообще, не провоцируйте скринеров размером в 1600. 1200 - самое оно
 
Не понимаю... Там уже не делается контраст больше! Они упоротые? Апеллировать стоит? Во-первых снято через стекло, во-вторых слева там прожектор на мачте это из-за него такой белёсый ореол и гасить его смысла нету, они почему не понимают, что так естественно и было так же!? К тому же на нём лёгкая изморозь на двигателях, поэтому они как бы не контрастные в дымке кажутся. Если добавить ещё то задница уйдёт в черный и высветится белый. Там даже автоконтрастом уже не добавляется.
Low contrast
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120107_u1325332471.7832img_0577.jpg
С контрастом все гуд, апеллировать контраст думаю нет смысла, жди 2 недели, фото клевое.

---------- Добавлено в 14:02 ----------

Они хотят больше? От меня, например, они хотят тухло-мутные фотки, дарк и/или контраст у меня в каждом режекте
Не знаю, может из-за этого фотка и есть неанетная
Вообще, не провоцируйте скринеров размером в 1600. 1200 - самое оно
Если фото качественное почему бы и не залить 1600 ? А данное фото Антона как раз очень качественное с множеством деталей.
 
Антон, а что - факт того, что человек проживает за границей, должен формировать к нему какое-то особое отношение?

Вот наши коллеги здесь на форуме - из Европы, Австралии, Америки - они - "иностранщина"? А если бы был русский скриннер, но который бы свято верил только в батоны по 1024 - ему можно было бы поддаться?
 
Антон, а что - факт того, что человек проживает за границей, должен формировать к нему какое-то особое отношение?
Нет, а где видно, что должно быть особое отношение? Я сказал обычными словами, что я хочу заливать фото 1600 пикс, и я не хочу их слушать. только и всего, не вижу в своих словах особого отношения к ним.
Я не хочу поддаваться кому-либо, тем более на а.нет вроде и русские есть скринеры, что смутило в слова иностранщина, обычное слово не влекущее за собой ничего.
 
Реклама
Ко мне прицепился перешарп - третий режект подряд (все - 320 АФЛ) он прилагается к традиционному контрасту. Я в упор не вижу и прошу показать:

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120107_u1325352116.042320111024_gdz_biw.jpg

Фантазии: Возможно скринит робот, который, реагируя на мой аккаунт, автоматически лепит им контраст, а теперь ещё и перешарп? Технология обработки не меняется очень давно, бывает, берут 6-8 подряд, а потом опять контраст. Или они (анет) таким образом хотят сподвигнуть меня снимать всякую бяку и забить на приличные самолёты?

после дебильных режектов нет никакого желания что-то грузить: опять будет контраст с добавками. И так всегда, до опустошения очереди, потом сызнова гонять фотки по кругу - одна-две в базу да и попадают. Через две-три недели будут свежие фотки, а у меня хвост в 25. тьфу на ваш контраст! серая военщина на сером небе ведь куда приятнее... и на неё тоже тьфу!
 
Ко мне прицепился перешарп - третий режект подряд (все - 320 АФЛ) он прилагается к традиционному контрасту. Я в упор не вижу и прошу показать:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120107_u1325352116.042320111024_gdz_biw.jpg
Фантазии: Возможно скринит робот, который, реагируя на мой аккаунт, автоматически лепит им контраст, а теперь ещё и перешарп? Технология обработки не меняется очень давно, бывает, берут 6-8 подряд, а потом опять контраст. Или они (анет) таким образом хотят сподвигнуть меня снимать всякую бяку и забить на приличные самолёты?
после дебильных режектов нет никакого желания что-то грузить: опять будет контраст с добавками. И так всегда, до опустошения очереди, потом сызнова гонять фотки по кругу - одна-две в базу да и попадают. Через две-три недели будут свежие фотки, а у меня хвост в 25. тьфу на ваш контраст! серая военщина на сером небе ведь куда приятнее... и на неё тоже тьфу!

Тоже замечал, что несколько дней подряд шла череда однотипных реджектов и через время это повторялось, думаю просто один и тот же скринер скринил фото .

Получать реджекты конечно не очень приятно, но когда они заслуженные, пенять надо только на себя, исправлять ошибки и лить снова, после исправлений почти всегда берут, проверено ведь. В сотый раз повторю, что скрининг на а.нете очень субъективен. Один не взял, другой возьмет.

С таким количеством фото в базе, как у вас Петр, я думал уже не переживают по поводу того взяли или не взяли фото. Я еще понимаю, когда я начинаю, здесь ныть по поводу необоснованных реджектов, но вам то чего.

Да и насчет военщины, я думаю не надо объяснять, что у военщины аудитория больше, чем у гражданской авиации.
 
у военщины аудитория больше, чем у гражданской авиации.
Ошибаешься. Больше всего аудитория у кабин и шикарных салонов, как ни странно.:) А даже суперские эйртуэйр кадры в топе зачастую проигрывают какому-нибудь вновь перекрашенному паксовозу.:confused2:
 
А даже суперские эйртуэйр кадры в топе зачастую проигрывают какому-нибудь вновь перекрашенному паксовозу
Это легко объясняется. Салоны люди смотрят по двум причинам - одни хотят помечтать о том, что бывает у них редко (или вообще никогда не бывает), другие посмотреть на возможные перспективы ;). Кабины - это таинство. Другая сторона реальности.

То, что на Анете кадры А-то-А (особенно малая авиация, хотя там художественно бывает много больше работы, чем в большой или военной авиации) проигрывают говорит о том, что собственно фотографов, специалистов (в т.ч. заказчиков, которые ищут материал), ценителей - на Анете маловато (ИМХО раньше их было больше).

Ты вот мне лучше вот что скажи - твой ССЖ из Жуковского - он зачем withheld? ;) Ну и новость твоя малость запоздала, хотя по неграмотности широкой публики, встречена с энтузиазмом. :D Грамотная публика, вестимо, веселиться ;)
 
встречена с энтузиазмом

да с еще каким энтузиазмом :) не смотрят нынче всякие пакфы, а вот суперджеты влет, главное ссылку разместить в ходовом месте :)


в общем то смотрю по просмотрам скоро рушнпланеснет даст фору анету :)
 
Последнее редактирование модератором:
Fyodor, про салоны звучит вроде бы логично, но в процентном соотношении просматривающих всё равно мне сложно понять.:eek: Мне например, всегда интересно посмотреть салон Ан-24 или Ил-86 (типа молодость вспомнить) или новый салон ССЖ или А330 (тут согласен, типа на что рассчитывать лично мне в будущем :)). Кабины тоже интересны новых типов или с интересным видом "за окном". А в n-й раз кабина 737 в топе мне не понятна. Что-то мне всё-таки слабо верится, что большинство посетителей а.нета мимопрохожие непричастные, которые радуются такой невидали.:) Хотя сам от нечего делать тоже снимаю кабину или салон (тут ещё есть своя мулька, снимать тип на котором летал).

По А-А согласен 100%.

ССЖ в несознанке "за компанию".;) Не могу же я на одной полосе и нонеймные выкладывать и тут же палить кантору.:D Сколько бы кто не смеялся, система эта работает.8-) Естественно она не рассчитана на причастных.;)

А про новость, так там и не написано что они вчера его получили.;) Фотка обычная, даже не в воздухе, обычное руление... Просто мне в первый раз он крашенный попался. Все ремарки я на 50% делаю для себя (уже говорил как-то, что а.нет это мой ЖЖ). Поэтому и не сильно расстраиваюсь, если косячу с переводом. Мне интересна история самолёта, который я снял. Я для себя её и фиксирую. А то, что потом на фотографию с текстом больше заинтересованных зрителей найдётся, чем на соседние пустые, так бонусу только рад.:D Когда хотят привлечь лишние голоса, кричат что-то типа «впервые на арене!», в БД и т.д. Вот это улыбает…

Тоже и со следующим моим Яком, на котором пробовали восстановить картину катастрофы в Ярославле. Не думаешь же ты, что ради лишних просмотров, я «эксплуатирую» эту тему? На самом деле, когда я его снимал и не знал об этом. Потом по подсказке, почитал, решил зафиксировать подписи… Если просто украл-выпил-в тюрьму (сфотал-залил-забыл), то такого споттинга я не понимаю.

И что касается топовости Армяна, не думаю что здесь единственную роль сыграло только то, что я написал, что он первый (а что не первый?:)). В совокупности внесло вклад и то, как правильно заметил Vala, что я показал ссылку любителям пообс..рать Суперджет (но не чисто ради дополнительных просмотров, а и ради того чтобы узнать, чего это он у нас делал под Новый год), и то что предыдущие мои фото добрались до первой страницы, да и сиюминутная ситуация с количеством принятых в этот день фотографий и уходом предыдущих топов сложилась благоприятная. Так что типа повезло, но и под лежачий камень так сказать…;) Ещё бы от этих топов польза (с) кот матроскин какая-нибудь была.:D
 
в общем то смотрю по просмотрам скоро рушнпланеснет даст фору анету

ростовчан снова забанят, и просмотры в очередной раз пойдут на убыль :)

Ещё бы от этих топов польза (с) кот матроскин какая-нибудь была.
вот-вот :)

а вообще, самые топовые - это (конечно же по какому-то глобальному недоразумению) вовсе не суперсалоны или кабины, а тривиальные "спинки кресел" эконома с торчащими затылками :)
 
Реклама
Больше всего аудитория у кабин и шикарных салонов, как ни странно.

У всех своя аудитория.
Из собственного опыта "спинкоснимателя" могу сказать что люди пишут и спрашивают чисто практические вещи про салоны.
Например, двое разных людей спросили можно ли выйти в проход не перешагивая с места у окна в бизнесе у Алиталии. Я даже добавил коментарий.
Кроме того: на фотографиях салонов и wing views часто много мелких деталей которые трудно рассмотреть на превьюшке. Вот народ и кликает. Например, многие посты в Trip Reports начинаютя с "вот рассказ о моём полёте SVO-HKG на SU A330 (side on фото) в первом классе (фото салона)". Так вот на салон кликнут чтобы рассмотреть, a side-on, даже очень красивый, на закате, и на превьюшке неплохо виден.

Нелюбимые здесь многоми батоны полулярны среди собирателей статистики ("летала ли авиакомпания Х в аэропорт Y в 2005 году?") и среди любителей рисовать шкуры для симуляторов.

"Военщина" - особенно ex-СССР и Иранa (я имею в виду военизированные батоны а не действительно интересные кадры с авиашоу) -по-моему- набирает дополнительные хиты из-за ещё оставшихся стереотипов что фотограф не состоящий в "Политбьюро" за съёмку может угодить в GULAG. Некоторые скринеры особо придерживаются этого стереотипа в отношении Ирана.

Ну и, наконец, а.нет - ресурс всё-таки американский и живёт на деньги от adsense'овской рекламы которая платит значительно больше за клик с американского IP. Поэтому и ориентация на соответствующую аудиторию. C'est la vie...
 
Назад