Опыт Эрлайнерс.нет

прочем слишком серьезно к этому не нужно относиться - всё это на какой-то сельский цирк похоже
Ну а как еще в колхозе развлекаться :) Если собака не гавкает, то могут подумать что собака плохая
 
Реклама
RR, я там вообще-то иранские власти имел в виду :) ...

---------- Добавлено в 00:40 ----------


RR, на том снимке даже не дарк, а скорее низкий контраст. ИМХО, если по гистограмме просто сместить влево на 0.2, как советует Vala, он вообще бледным будет, могут в следующий раз вполне за контраст отшить. Если взглянуть на гистограмму, там слева и справа "проплешины". Если ползунки к середине сдвинуть, сразу гораздо лучше смотрится. Я тут поэкспериментировал - лучше всего получилось, когда я выставил значения Levels 20 - 1.10 - 240. Я бы лично ещё насыщенности прибавил, скажем 10, и по небу шумодавилкой пошёлся бы, там после всех этих манипуляций шум вылезает со страшной силой.

В общем уровни подправил, добавил чуток контраста. Посмотрим что будем.
За советы спасибо
 
А вот скажите мне - на этом вашем древнем анете до сих пор нельзя делать search только по фоткам 1600px ???
 
А вот скажите мне - на этом вашем древнем анете до сих пор нельзя делать search только по фоткам 1600px ???
Насколько помню, размеры фот при поиске можно выбирать только на джетфотос.

на этом вашем древнем анете
А на этом вашем сверхсовременном russianplanes когда-нибудь будут модерировать или хотя бы исправлять грамматические ошибки в гоп-поцреотических комментариях?
 
на этом вашем древнем анете до сих пор нельзя делать search только по фоткам 1600px

Вы таки удивитесь: каких только search'ей нельзя делать на airliners. Почти никаких нельзя ;)
Например, они не любят MD-11: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=McDonnell+Douglas+MD-11&photographersearch=Sergey+Rimsha&uploaddatesearch=&daterange=

Если серьёзно, поиск фоток в 1600px во-первых идёт вразрез с неофициальной политикой анета "will look better in 1024pix", a во-вторых вызовет недовольство некоторых фотографов как инструмент поиска фотографий для кражи.

Кстати, раньше можно было залить фотку практически неограниченного размера в дополнении к обычной (см Large Prints Upload в http://www.airliners.net/myphotos/) но поскольку платную печать на анете выпилили то и большие фотографии больше не принимают. Линк не работает.
 
Последнее редактирование:
Фиг с ним с MD, если нажать на надпись на фото "MiG-...", то оно заглючивает.:mad: Какой-то 727-200 тоже вызывает ступор.:confused2:

А на счёт 1600 не проблема. Обычно любители заливать "простыни" ставят ремарки про 1600 и это поиск находит.:D
 
А на счёт 1600 не проблема. Обычно любители заливать "простыни" ставят ремарки про 1600 и это поиск находит

Во! спасибо за идею! :)


А на этом вашем сверхсовременном russianplanes когда-нибудь будут модерировать или хотя бы исправлять грамматические ошибки в гоп-поцреотических комментариях?

ну это вы типа тамошних одминов спросите, я не в теме


---------- Добавлено в 23:58 ----------


Вы таки удивитесь: каких только search'ей нельзя делать на airliners. Почти никаких нельзя

я собственно по этому поводу и спросил с некоторой иронией :pivo:
 
Эталон реджекта, можно и блюр и овершарп лупить и еще много чего и все будет заслуженно, но видать повлияло, что это 1200px, первое фото этого борта в новой ливрее на а.нете и хорошее настроение скринера.:pivo:
http://www.airliners.net/photo/Donbassaero/Airbus-A320-233/2048061/L/&sid=dde11ccfdaf15c397892f2bc50fecc8f
0_5d38e_293d3863_XL.jpg
 
А на счёт 1600 не проблема. Обычно любители заливать "простыни" ставят ремарки про 1600 и это поиск находит.
Я тоже раньше на некоторых больших фотках ставил такие ремарки. Но однажды попал на такого скринера, который вместе с причиной режекта написал мне Personal message "Pixel comments are not accepted". Видимо, посчитал упоминание про размер в ремарке неким пиаром. Так что такой коммент может стать дополнительным фактором для отлупа. Основным он быть не может, но они всегда найдут, за что зацепиться помимо него, например, Soft.
Я и решил, что ну его на фиг, и заливаю фотки размером не более 1400 и комментов про размер фотки не пишу.
 
Последнее редактирование:
Хочу поздравит Артема Анекеева, 4 его фото попали в календарь SSJ, в том числе и кавер его.
 
Реклама
Я тоже раньше на некоторых больших фотках ставил такие ремарки. Но однажды попал на такого скринера, который вместе с причиной режекта написал мне Personal message "Pixel comments are not accepted". Видимо, посчитал упоминание про размер в ремарке неким пиаром. Так что такой коммент может стать дополнительным фактором для отлупа. Основным он быть не может, но они всегда найдут, за что зацепиться помимо него, например, Soft.
Я и решил, что ну его на фиг, и заливаю фотки размером не более 1400 и комментов про размер фотки не пишу.

Мне тоже пару раз прилетало в режектах, что не стоит упоминать 1600рх в комментах к фото.
 
Хочу поздравит Артема Анекеева, 4 его фото попали в календарь SSJ, в том числе и кавер его.

Спасибо огромное!!!
А где его посмортеть можно?) Просто мне сказали, что выслали календарь + модельку ССЖ, но пока тихо....
 
MAFIA, Мне прислали, хотя извинились, что фотки не использовали. Так что жди, придёт на днях.
 
Спасибо огромное!!!
А где его посмортеть можно?) Просто мне сказали, что выслали календарь + модельку ССЖ, но пока тихо....
Мне тоже в конце декабря написали, что отправили календарь, а 10 января написали что посылка вернулась. Оказалось что все посылки они отправляют TNT, а они в свою очередь не отправляют на индивидуальных адресатов, хотя до этого все службы экспресс доставки отправляли посылки на мое почтовое отделение и все отлично доходило. Узнал адрес офиса TNT в Одессе, оправили посылку повторно 11 января, получил 13 января.:pivo:
 
Спасибо огромное!!!
А где его посмортеть можно?) Просто мне сказали, что выслали календарь + модельку ССЖ, но пока тихо....

Оооооооо! Это они с барского плеча отвалили. Денег хоть дали каких-нибудь?:) А то модельку и календарик за треть материала в фирменном календаре как-то маловато будет
 
Денег хоть дали каких-нибудь?

Если бы...
Неприбыльное дело снимать самолёты видите ли.

Деньги это здорово, но они могут повлиять на качество материала, когда хобби становится заработком, как мне кажется.

Я так считаю - это моё хобби, поделать с этим я ничего не могу, зарабатывать этим я хочу, но, видимо, не светит мне это. Поэтому пускай это будет всё от души!

Но вот честно, очень приятно было бы иметь хоть небольшой бонус в виде денег... Так чисто какой-нибудь снаряги докупить, слетать наконец в недалекие края...

Ахахахах если б на анете за 1 просмотр рубль давали....

UPD:
Забыл дописать... Вся хата уже в подарках. Чего-то выиграваю... какие-то конкурсы, дипломы, награды... Девать некуда!

Самы полезный пока подарок - Шереметьевский плед, очень он греет хорошо:)

Извините за оффтоп...
 
Последнее редактирование:
но они могут повлиять на качество материала
Каким образом?
зарабатывать этим я хочу
очень приятно было бы иметь хоть небольшой бонус в виде денег
Ты определись ;)

Ахахахах если б на анете за 1 просмотр рубль давали....
Я бы последние 8 лет не работал. :D
 
Эталон реджекта, можно и блюр и овершарп лупить и еще много чего и все будет заслуженно, но видать повлияло, что это 1200px, первое фото этого борта в новой ливрее на а.нете и хорошее настроение скринера.
http://www.airliners.net/photo/Donba...92f2bc50fecc8f
Раритетные и старые самолеты принимают с поблажками.
А эта авиакомпания просто кладезь рухляди. На Анете имеет скидки:)
UR-DAA - cn 085 (!!!!!) Есть ли в мире более старые А-320? Даже не знаю
UR-DAB - cn 230 (!!!!) (Летал на нем. Салончик в нем немного уставший)
UR-DAC - cn 733
UR-DAD - cn 747
UR-DAE - cn 235(Летал на нем. Салон еще не совсем убитый)
UR-DAK - cn 662
UR-DAJ - cn 740

---------- Добавлено в 00:50 ----------

Для справки . Сейчас Арбузы идут с серийными номерами в районе 4500

---------- Добавлено в 01:42 ----------

Извиняюсь за офф-топ. Сам спросил - сам ответил.
Самый старый летающий А-320 это сн001, принадлежит Аирбас Индастри.
Самый старый летающий на линиях - сн029, JY-JAC Jordan Aviation
До 100-го серийника летает 34 самолета (включая 001)
Вот владельцы этих самых самолетов
Аирфранс 044, 061, 062, 063
Air India - с.н 046, 096
US Airways - с.н. 052 , 053, 054, 055, 064, 065, 066, 067, 076, 077, 081,082,099
Аир Канада - 059, 068, 073, 084
Люфтганза -069, 070, 071, 072, 078, 083, 086, 093
Аэросвит(Донбасс Аэро) - с.н.085
Еще до недавнего времени (два-три года назад) около двух десятков А-320 с сн до 085 было у Airfrance, BritishAirways, Cyprus Airways, NWA и India Air. Сейчас их нет у этих компаний
 
Последнее редактирование:
Что за кринер-словоблуд появился, по пять строчек комментов пишет? Впервые получил отлуп за размер, причем для трех фоток - The size is also slightly off - the height should be 812 minimum with the banner
 
Реклама
Назад