Опыт Эрлайнерс.нет

Что-то я тоже их не понял. Получил вчера реджект по причине "дабл" - "у Вас два снимка одного самолета в очереди". Но сняты в разное время в разных местах. Первый раз с таким столкнулся. Может так и надо? Я знаю, что на некотрых сайтах есть такая фишка.
 
Реклама
Глупость на ровном месте. Это скорее всего ошибка скринера
 
Последнее редактирование:
Что за кринер-словоблуд появился, по пять строчек комментов пишет?

Не знаю, тот или не тот скринил, но среди многочисленных режектов в своей секции анета можно увидеть такие опусы:

Reject reason: The photo is a bit dark and the sky is quite grainy. Also, a pronounced yellow cast is visible. Regards grainy dark colour personal

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120110_p1325578537.686520110309_led_ph-btf.jpg

то же, только поменьше: Reject reason: There's some grain in the photo. Also, a pronounced yellow cast is visible. Regards grainy colour personal

Reject reason: There's some grain in the photo. Also, a pronounced yellow cast is visible. Regards grainy colour personal

Я, наверное, дальтоник. Подскажите, какой оттенок должен быть при закатном освещении: салатово-зелёный или сине-фиолетовый? жёлтый-то не годится, скринеру видней.

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120115_a1325895822.547720110924_scw_bfz.jpg

Где здесь центред? Грэйни и дарк напаяли сверху, чтоб не слал больше.

А здесь был дарк, едва-едва осветлил - и - вуаля! Reject reason: overexposed

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120113_o1325788426.627320110923_usk_47821-1.jpg

Заметил, что у меня особо остервенело режут фотки, снятые не у себя в ННР, а где-то в поездках. Надо сказать спасибо скринерам за экономию денег на билеты, за отсутствие страха вляпаться в чужих аэропортах, за отпавшую возможность лететь ютами с их запретом на съёмку - смысла в полётах больше нет, потому что всё закончится режектами.
Или всё проще: советское лобби корректирует анет в свою пользу? :mad:
 
за отпавшую возможность лететь ютами с их запретом на съёмку
А что за запрет такой? Что конкретно запрещают?


---------- Добавлено в 19:23 ----------


Сегодня подсказали сайт. "Смерть Анету" называется.

http://www.airplane-pictures.net/

А вот этот раздел вообще сделает контрольный выстрел в голову
http://www.airplane-pictures.net/aviation-glamour.php
 
Что за кринер-словоблуд появился, по пять строчек комментов пишет? Впервые получил отлуп за размер, причем для трех фоток - The size is also slightly off - the height should be 812 minimum with the banner

Так а чем плохо-то?
по крайней мере объяснил чем именно скринер недоволен. Как и в случае с COLOUR.
Лучше же чем просто "colour" как раньше и сам гадай - какой оттенок они там увидели. или, может, просто saturation с их точки зрения перекручен.

А у меня первую фотку отправили к хедам :) НЕвелико достижение - но интересно:

2012-01-05: 1 photos 1 photos left for the Head Screeners
 
Шикарный сайт RR видел, правда не решился зарегаться там. Кто-нибудь из наших там выкладывался? Интересно, какой там скрининг?
 
Там написано, что их не интересует техническая сторона вопроса, а интересен сюжет. Старые самолеты имеют приоритет. Хотя качество работ там вызывает уважение
 
"Думаю, это до той поры когда ЕСЛИ они будут получать по полторы тысячи аплоуда в день."
всегда было любопытно, почему авиасайты гнездятся в домене .net?
Гламур, конечно, доставляет - но на анете реджект PEOPLE существует не [ только ] потому что скринеры такие ханжи. Как у убивцев дела с model release?
 
Как у убивцев дела с model release?

по крайней мере, в форме загрузки нет требований приаттачить модел-релиз :)
с другой стороны, всё это касается постановочных фотографий, а не спонтанных, сделанных в публичных местах, хотя именно постановочных там большинство.
 
Реклама
whiteson, так это не "немного по-другому", это совершенно по-другому. Я просто думал, что, может быть, там ещё где-то что-то на эту тему написано.

Можно ведь переводить так, как написано, а можно истолковывать по-своему...

Там написано, что у них приоритет отдаётся эстетическим качествам перед техническими аспектами, но нигде не написано, что качество их "не интересует".
 
Последнее редактирование:
да есть там какое то новое явление
на самом деле фотки не зачетные, так что смысл копья ломать нет - будет еще размер, буду писать выше :)
Не знаю, тот или не тот скринил
похоже он ;)
Так а чем плохо-то?
так тем, что фотки не взял;) а опусы, типа "немножко здесь" и "немножко так", лично меня, несколько раздражают...
 
Сегодня подсказали сайт. "Смерть Анету" называется.

http://www.airplane-pictures.net/

А вот этот раздел вообще сделает контрольный выстрел в голову
http://www.airplane-pictures.net/aviation-glamour.php

Ну ффсио! теперь этому вашему анету точно хана! :D
 
RR, прошу прощения, я, похоже, наступил на собственные грабли - несколько перефразировал то, что Вы сказали - "качество" вместо "техническая сторона вопроса". Но и в этом случае перевод всё равно совершенно неверный, создаётся впечатление, что им на эту самую "техническую сторону" наплевать, что, я подозреваю, далеко не так.

"Смерть Анету" у них вряд-ли получится, они сами себе напартачили, заявив, что не хотят "самолётов на фоне голубого неба", чем сразу оттолкнули процентов 80 споттеров... Я как то собирался туда загрузить пару фоток, но обнаружил, что там нет опции загрузки без ватермарков, и передумал...
 
Да, вотермарк у них навязчивый. В разделе Glamour он особенно раздражает :D
 
Реклама
Да, вотермарк у них навязчивый.

там три уровня прозрачности. самый прозрачный - вполне ничего так, да и можно выбрать место на фото, куда его лепить, но всё равно остаюсь принципиальным противником уотермарков, кто бы что бы там не говорил.
 
Назад