Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
http://www.aviationcorner.net/gallery_en.asp?sort_order=date
мне кажется, это самый оптимальный вариант фото галереи. Нет ничего избыточного - есть превью, есть основная информация как о самолете, так о времени и месте съемки. Все основные интернет-ресурсы, которые специализируются на "самолето-фотографии", придерживаются этого стандарта. Даже jetphotos оставил такой вариант галереи, несмотря на явно улучшенный показ каждой отдельной фотографии.

p.s. на сию минуту если зайти в поиск фотографий, то по умолчанию отображаются все принятые на данный момент фотки и даже есть возможность выбрать, сколько отображать на одной странице. Таким образом, пожелания выполняются...
 
Мой молчаливый протестный месседж:) Надеюсь на бан и снос всех снимков из базы:cool:
В одной ветке тамошний скринер обмолвился, что сейчас в очереди 10.000 фото. Думаю, они не оценят этот месседж...

Что именно стало в нём неисправимо хуже? Я пока вижу одну существенную проблему - слетели старые ссылки. Это действительно большой минус. Ещё не очень понятно, как будут выкручиваться с портретной ориентировкой - они похоже просто забыли про неё. Есть много другой мелкой ерунды, но при необходимом давлении пользователей исправят и это, я думаю.
Фёдор, проблема не в багах и не в ссылках и не в уйопишном интерфейсе. Это всё можно было бы легко исправить.

Проблема в отношении новых владельцев сайта к этому ресурсу и к тому сообществу, которое и сделало этот сайт. Деманд Медиа, желая сделать из сайта свою очередную дойную корову, просто вытерло ноги обо всех тех, кто на протяжении 20 лет делали этот сайт тем, чем он являлся до прошлого вторника - уникальным местом в интернете, домом для настоящих энтузиастов авиации, сайтом с высочайшим рейтингом и уровнем доверия.

И когда хамоватый модератор пишет "хватить ныть, подумаешь, поменяли цвет странички на сайте, теперь умереть что ли", это ещё больше усугубляет боль от тех руин, в которые превратили airliners.net

Я читал комментарии пользователей, которые описывали свою историю отношений с этим сайтом. Многие начинали там ещё подростками, в конце 90-х, сидя на dial-up интернете, приобщаясь к миру авиации, вместо того, чтобы бухать по подворотням со своими сверстниками. И для многих этот сайт был действительно родным.
 
EYKD, у меня тоже довольно длинная история взаимоотношений с сайтом.
Деманд Медиа, желая сделать из сайта свою очередную дойную корову, просто вытерло ноги обо всех тех, кто на протяжении 20 лет делали этот сайт тем, чем он являлся до прошлого вторника
Йохан продал сайт очень много лет назад. Делал он его лет 10 и вышел из проекта с очень большой прибылью. Тогда тоже было много истерик, особенно когда DM посчитала, что она приобрела права на фотографии и все вокруг дураки, а они умные. С тех пор они ведут этот бизнес и пытаются на нём что-то заработать, как могут. Так что выставлять сейчас претензии людям, которые уже много лет проводят эту политику несколько поздновато - разве что как констатация очевидного - яркий пример чемодана без ручки. Анет такой уже скоро 10 лет. И все эти 10 лет там вытирали ноги об фотографов, только не DM, а совершенно конкретная группа скриннеров-споттеров, которая сидит там со времён Йохана, считает себя солью и духом сайта и где-то с 2009 года (когда им удалось последовательно изжить фотографов из числа скриннеров) занимается систематическим вытравливанием с сайта любых фотографов, которые составляют ей конкуренцию. О каком уровне доверия идёт речь - в этой связи совершенно не понятно. И именно это, а не размер фоточек и цвет задника было основной проблемой сайта, которая его разрушала. К счастью некоторых из этих "энтузиастов" удавалось от сайта отодвинуть - сейчас времена не лучшие, но относительно приемлемые - на кого напорешься (есть и очень приятные и толковые ребята), но шансы есть. Терпеливые обрящут.
 
Ни один скринер, модератор или еще кто из "волонтеров" работающих на сайте не выразил ни удивления тем что выкатили 16 числа, ни один не сделал заявления что ему изменения не нравятся. Т.е. либо они с самого начала знали что будет с сайтом и стоят за этими изменениями или у них контракт по которому за выражение своего мнения расстрел или семья в заложниках.

При этом я не могу представить как совместить в одной голове без шизофрении требование к фотографиям по качеству и одновременно принятие без вопросов ресайзинг с пережатием для показа на основной страничке.
 
При этом я не могу представить как совместить в одной голове без шизофрении требование к фотографиям по качеству и одновременно принятие без вопросов ресайзинг с пережатием для показа на основной страничке.
Это легко объяснить ошибкой программирования. На мое памяти это третья масштабная модернизация сайта и после первой он вообще лёг на 1,5 месяца, а после второй косяки ловили и фиксили ещё месяца 3. Стиль у DM такой. С другой стороны, скажем, у Аэрофлота с этим не намного лучше.
 
Федор, люди которые в принципе не возражали против того дизайна который мы имеем честь лицезреть оценивают мои фотографии сточки зрения их качества и "мотива". У меня большие сомнения по поводу того что мне стоит и дальше позволять им это делать.
 
Скоро и второй на выход?

It is promising. It is just that we decided to really do a fresh website for jp. Not only a new design but also new code, as the old one is getting too old and was optimized for a server set-up that is history now and would not be able to handle the traffic. We are in agreement that a premium subscription will have to be reinstalled once the new website is running. I apologize for the time in between, where we can not take new ELITE subscriptions. The old ELITE users will keep their benefits without paying for them for the time being. I am sorry for any inconvenience this might cause, but it is a necessary step to improve JP.
 
У меня большие сомнения по поводу того что мне стоит и дальше позволять им это делать.
У меня никогда не было никаких сомнений потому что:
1. В массе своей эти люди и раньше не обладали для меня авторитетом в фотографии (после ухода мастеров)
2. Я не считал "высочайшие требования к качеству фотографии" на Анете чем-то важным, так как я совершенно другое понимаю под "качеством фотографии"
3. Я всё равно ничего с этим не могу поделать системно, а потому просто должен принять правила (даже если они на мой взгляд идиотские) или уйти - я точно там не могу "не позволять"

Анет - одна из множества площадок в сети, очень популярная, поэтому я туда что-то заливаю, что соответствует их пониманию. Скриннинг - это как дождь в Питере. Я не могу не позволить ему идти. Он либо есть, либо нет.
 
Реклама
PS: ну и для меня, скажем, поскольку я авиафото занялся намного позже, первые два года на Анете были хорошей технической школой.

PPS: Новый дизайн Анета стоит $17 и еще $6 скидка :)

Код:
Code: Select all

<meta name="author" content="SiteSplat www.sitesplat.com">
<meta name="designer" content="SiteSplat www.sitesplat.com">
/theme/../../FLATBOOTS/theme/


Ссылка

И почему я не удивлен?
 
Давайте всё-таки отделим мух от котлет: скрининг, хороший или плохой к редизайну отношения не имеет.
Несмотря на бытующее здесь мнение - ДМ скринерам не платит и, готов спорить, с ними дизайн не обсуждали.
 
первые два года на Анете были хорошей технической школой

Да, что-то вроде автошколы в привычном нам всем понимании :) с ворчливым и нервным инструктором по правую руку (привет скринерам).

Смена дизайна и все последующие обсуждения вывели на первый план и без того давным-давно назревший вопрос - а в чём смысл для среднестатистического фотографирующего aviation enthusiast'а отправлять фотографии на сайт, где с одной стороны скринеры со своими тараканами, а с другой - ясно выраженная позиция "руководства", согласно которой ты просто формируешь контент, с помощью которого владелец сайта зарабатывает на показах рекламы?

Сказанное в той или иной мере верно для любого из подобных сайтов, однако для в.п.с. до недавнего времени ответ на данный вопрос применительно к анету состоял в каком-то чувстве удовлетворения от того, что видишь свои фотографии именно в таком оформлении, с этим фоном, логотипами, шапкой и т.п., которое за годы привык воспринимать как "авиафотосайт №1". Исчез тот дизайн - исчезло и то "чувство удовлетворения". Вопрос остался без ответа.
 
вот я практически уверен, большинство пожужжит-похнычет и продолжит хотеть туда картинки отправлять. все эти "ни пикселя врагу - умрите, суки" - оно потом будет - "ну я такой эмоциональный был, просто очень переживал за анет"
ага))

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
 
вот я практически уверен, большинство пожужжит-похнычет и продолжит хотеть туда картинки отправлять. все эти "ни пикселя врагу - умрите, суки" - оно потом будет - "ну я такой эмоциональный был, просто очень переживал за анет"
ага))

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

А зачем? Вот был такой planespotters.net. Туда отправляли картинки ради показов на FR24 и терпели неадекватности типа "no sun on aircraft". Потеряли они контракт с FR24 - потерялся смысл отправлять туда что либо. Если в результате могучего редизайна трафик на Анете упадет до единичных просмотров - а он упадет, потому что старые линки они убили да и при том интерфейсе что они нагородили пользоваться будет неудобно и нефотографы сольются на тот же JP на котором сейчас трафик по ссылкам с FR24 - исчезнет и интерес грузить туда фотки.
 
В общем жаль только то, что Анет был самым удобным местом поиска интересующего места съёмки и борта. Сейчас это убили напрочь.
 
Ссылки вида http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/X/X/X/XXXXXXXX.jpg НЕ заработали. Т.е. пока что вместо показа фото на внешних сайтах все так же крестики.
А такие ссылки и не заработают. В них никто из владельцев сайта не заинтересован, поскольку нет рекламы.
 
Реклама
Такие ссылки генерируют трафик на сайте, а стоимость рекламы впрямую зависит от трафика.
 
Назад