Опыт Эрлайнерс.нет

Открыл заглавную страницу JP. Первая попавшаяся фотография. Вопрос - с ней все нормально?
На мой извращенный вкус нет. Даже по критериям JP-не по центру аэроплан. И кроп левосторонний. Но приняли. А мы знаем, что такие фото делать нельзя, ибо самое малое-некрасиво.:lol:
 
Реклама
У большенства снимков ха Jetphotos идея одна -фиксация борта на взлете или при посадке...."художественной составляющей" - показать что обьект в движении - надо давать пространства в кадре в какую сторону обьект двигаеться, а это на тех сайтах - anet и jetphotos - запрещенно....Вот потому на тех сайтах только документированый снимок самого обьекта - самолёта без динамики в снимке, без представления что обьект в движении...Насчёт цветов - слишком синеватый самолёт....Когда я обрабатываю 20 снимков в день и у меня получаеться херня - в цветах и т.п. - смотрю на другой день и удивляюсь сам - что за хернёвая обработка вышла....Если тот Ural Airlines был моим снимком и обработка - на другой деньт я бы ненавидел свой "труд"...Так и с скринерами - в один час у них желтиться, в другой - синиться и потому усталые глаза и принимают фото...А сколько хорошых отбрасывают обратно?
А команда "фотограффов"- наркоманов сайтов anet и jetphotos кричят: "Нам эти сайты научили как надо фотограффитовать":) :) :)
Во многом согласен с Вами. И про усталость после обработки энного количества фоток, и про неудовлетворенность результатом, и про фиксацию самолета. Перед тем, как снять шедевр не обойтись без кучи менее значимых фоточек. У кого то эта куча больше, у кого то меньше. Я не чуствую себя Кацухико Токунагой, которому для шедевра достаточно одного кадра. Да и на чём ещё учится снимать и обрабатывать, как не своей куче и куче с JP?
 
Эти сайты учат азам, а не самому искусству фотографировать. Это важно понимать и различать. Я уже писал более подробно об этом ранее.

Каким "азам"? Фотография - и есть один из видов Искусства - у одних - как хобби, у некоторых - как профессия. В хобби - всё делаеться на своё удовольстие - будьто фотография, коллекционирование чего-то или томы подобное - вы делаете на своё усмотрение - что и как вам нравиться. В Искусстве, как и в одном из видов - Фотографии - принято эксперементировать с обработкой и тому подобному - Я видел интересные фото когда люди эксперементируют. Научиться Фотографии - Основам Фотографии, делать фото получше, получать советы к развитию Хобби-Фотографии можно на сайтах Фотографии - один из лучшых - https://www.dpreview.com/ ...есть и другие хорошые сайты...
Anet, Jetphotos - могу сравнить с конвеером в фабрике, где вас Научать - "как и где прикручивать гайки", где "отдел контроля качества" - скринеры(идеальных нету - ведь на каждом производстве бываеть брак :) ) примут или непримут "вашу работу" - и все делают это Безплатно(кроме скринеров наверное)... А как тогда с Хобби от которого Вы должны получать удовольствие? Где Вы делаете то, что Вам нравиться делать в свободное от работы время? Вот потому, есть немало, достаточно много споттеров, которые нехотять учиться в тем "Профтехучилищях" - anet и jetphotos... :)

Перед тем, как снять шедевр не обойтись без кучи менее значимых фоточек. У кого то эта куча больше, у кого то меньше. Я не чуствую себя Кацухико Токунагой, которому для шедевра достаточно одного кадра. Да и на чём ещё учится снимать и обрабатывать, как не своей куче и куче с JP?

Это сладкое слово "Шедевр"....Да ещё и "дождь денег за "шедевр""...не так ли? Это и есть "наркотик" jetphotos и anet.... :)
Вообще-то, интересно, какие цели преследуют споттеров, которые пытаються "закрутить все гайки правильно" перед тем, как отправить фото на "отдел качества" anet или jetphotos"? "Шедевр"? Слава? Проданый Снимок?
"шедевры" никогда наверное небываеть у тех, которые мечтают на яву...Мне один раз заплатили за фото Atlas Air несколько копеек $$$...Я не думал тогда что за это могут заплатиыть или....просто снимал в своё удовольствие в тот день....Закинул на сайт( не на те "профтехучилище") и было всего 6(шесть) просмотров на том фото....
 
хобби - всё делаеться на своё удовольстие
вы делаете на своё усмотрение - что и как вам нравиться
Нельзя делать всё как попало и как тебе хочется. Должны же всё таки быть рамки разумного. В противном случае будет бардак, а это говорит об отсутствие нормального вкуса у фотографа. Приведу грубое сравнение со спортом: нельзя заниматься спортом как попало, потому это черевато получением травм ,и что ещё хуже, испортить своё зоровье. Когда начинаешь заниматься спортом, надо иметь хорошего тренера, который будет тебя консультировать и следить, чтобы ты делал все правильно и делал только простые упражнения - так называемые азы, а когда наберешься больше опыта, то сможешь делать более сложные упражнения. Так и с фотографией: начинать надо с простого - с "правильного закручивания гаек" - как вы сказали, а anet и jetphotos худо-бедно, но учат это делать. Потом, когда научитесь "правильно закручивать гайки", то можно уже и переходить к более сложному этапу - творить шедевры. Просто у вас не будут получаться шедевры, пока вы не научитесь правиль закручивать гайки. Поймите, не получится сделать сложное, если не разоберётесь в простом.
А как тогда с Хобби от которого Вы должны получать удовольствие? Где Вы делаете то, что Вам нравиться делать в свободное от работы время?
Я получаю удовольствие от своего хобби и не вижу, чтобы джетфотос моё хобби сильно притеснял. Мне нравиться всё делать хорошо и правильно, и фотографировать тоже хорошо и правильно, хоть это и искусство, а джетфотос по большей части выдвигает правильные требования к загружаемым фото.
 
Давайте, останемся с тем, что каждый имеет право и удовольствие фотографировать как хочет и публиковать фотографии там, где ему нравиться!
:agree:
Я уже давно предлагаю не поднимать эту тему с анетом и джетфото, и вроде бы про нее забывают, но когда здесь кто-нибудь что-нибудь спрашивает по поводу загрузке фото, сразу начинаются жаркие дискуссии, которые ничем хорошим не кончаются.
 
Господа, объясните пожалуйста, что значит формулировка при отклонении фото "Cropping / Photo edges / Size Ratio" на JetPhotos, почитал их форум по этому поводу, но ничего толкового нет. Спасибо!
 
Выдержка из правил JP:
6.3 Обрезка
Это означает, что изображение не было обрезано правильно, мы часто видим изображения с белыми краями, видимыми, и они должны быть обрезаны. Такая же причина отказа также используется, если фотография не соответствует требованиям относительно соотношения сторон, как описано в главе «Форматы изображений»,
 
нужна консультация кого-нибудь кто постоянно публикуется на airliners.net и похожих ресурсах. (Сам там публиковаться не стремлюсь.)
 
Реклама
Jumbo747, спасибо что откликнулись!
Проблема вот в чем: на сайте есть фотографии Ил-18 75737 до всяких работ. А хотелось бы чтобы там появились более свежие.У меня нет амбиций фотографа , поэтому не хочется ради этого вникать в тонкости требований , регистрации и т.д. Готов помочь организовать съемку в Монино или предоставить свои фото. Просто очень жаль что о нашем проекте так мало кто знает.
 
Юлий Владимирович, С удовольсвием бы приехал в Монино, давно хочу посетить музей, но последнее время нет свободного времени даже в домодедку съездить, которая под боком почти находится. Если вы мне предоставите свои фото, то могу их разместить на своей странице на джетфотосе, только в описании напишу, что вы - автор фото.
У меня нет амбиций фотографа , поэтому не хочется ради этого вникать в тонкости требований , регистрации и т.д.
Почему вы сами не хотите зарегистрироваться на анете или джетфотосе? Для этого не надо иметь никаких амбиций:). Тем более регистрация займёт не очень много времени, а с обработкой фото я могу вам помочь. И если вдруг начнете туда грузить фото, то ваш проект точно не останется не замеченным.:)
 
Господа, объясните пожалуйста, что значит формулировка при отклонении фото "Cropping / Photo edges / Size Ratio" на JetPhotos, почитал их форум по этому поводу, но ничего толкового нет. Спасибо!
от себя, кто "прописан" там часто - дело в размере и обрезке действительно. В большинстве своём нужен размер 1200*800, а пропорции - 3:2 =)
Юлий Владимирович, С удовольсвием бы приехал в Монино, давно хочу посетить музей, но последнее время нет свободного времени даже в домодедку съездить, которая под боком почти находится. Если вы мне предоставите свои фото, то могу их разместить на своей странице на джетфотосе, только в описании напишу, что вы - автор фото.

Почему вы сами не хотите зарегистрироваться на анете или джетфотосе? Для этого не надо иметь никаких амбиций:). Тем более регистрация займёт не очень много времени, а с обработкой фото я могу вам помочь. И если вдруг начнете туда грузить фото, то ваш проект точно не останется не замеченным.:)
абсолютно согласна! + я всё чаще и чаще фотографии с плёнки и со слайдов - к ним требований, как понимаю, нет толком и они попадаются порой просто уникальные.
 
@Jumbo747,only_to_fly, спасибо за советы.

В любом случае , если кто желает поснимать в Монино - пишите.)
 
Недавно заметил, что у моих двух фотографий появились какие-то значки. Когда нажимаю на эти значки, показываются все мои награды на джетфотосе. Кто-нибудь знает, что это за значки и почему они появились? (указал их на всякий случай стрелкой на скриншотах, приложенных ниже)
Сами фотографии:
https://www.jetphotos.com/photo/8854110
https://www.jetphotos.com/photo/8857698
2018-03-10_002749.jpg

2018-03-10_002731.jpg
 
Недавно заметил, что у моих двух фотографий появились какие-то значки. Когда нажимаю на эти значки, показываются все мои награды на джетфотосе. Кто-нибудь знает, что это за значки и почему они появились? (указал их на всякий случай стрелкой на скриншотах, приложенных ниже)
Сами фотографии:
https://www.jetphotos.com/photo/8854110
https://www.jetphotos.com/photo/8857698
Посмотреть вложение 600045
Посмотреть вложение 600046

Это пошла новая пьянка такая - новый в их базе => дают значок, что регистрация новая, потом Борт #1 тоже даёт такую фиговину, но другого цвета, таким фигом они за нное число авиакомпаний и аэропортов такую же фигнюху дают, но цвет другой)) что Вы запихали к ним - как - то оценили они и отметили у себя))
Это я простыми словами)))
 
Это пошла новая пьянка такая - новый в их базе => дают значок, что регистрация новая, потом Борт #1 тоже даёт такую фиговину, но другого цвета, таким фигом они за нное число авиакомпаний и аэропортов такую же фигнюху дают, но цвет другой))
Да про это я знаю:)
о Вы запихали к ним - как - то оценили они и отметили у себя))
Это я простыми словами)))
Вот я и хочу узнать, что они там оценили и отметили у себя. А может это вообще глюк какой-то?)
Раньше такого не было. Значки под этими фото заметил дня два назад.
Вот, например, значок под Су-25 похож на значок дримлифтера из их базы значков. Но Су-25 не дримлифтер же:).
 
Недавно заметил, что у моих двух фотографий появились какие-то значки. Когда нажимаю на эти значки, показываются все мои награды на джетфотосе. Кто-нибудь знает, что это за значки и почему они появились? (указал их на всякий случай стрелкой на скриншотах, приложенных ниже)
Сами фотографии:
https://www.jetphotos.com/photo/8854110
https://www.jetphotos.com/photo/8857698
Посмотреть вложение 600045
Посмотреть вложение 600046
Второй значок вообще по ошибке дали,ибо его дают за фото Ан-225.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Второй значок оно вообще по ошибее дали,ибо его дают за фото Ан-225.
Да про это я знаю:)

Вот я и хочу узнать, что они там оценили и отметили у себя. А может это вообще глюк какой-то?)
Раньше такого не было. Значки под этими фото заметил дня два назад.
Вот, например, значок под Су-25 похож на значок дримлифтера из их базы значков. Но Су-25 не дримлифтер же:).
Прикол - у меня по ссылке вообще их не показывают o_O:D
 
Назад