Опыт Эрлайнерс.нет

Вот на счет позиционирования, сегодня все фотографии пришли с реджектами, причем 4 включали "High in frame".
При этом я абсолютно по такому же принципу центровал ВС, что и на других принятых фотографиях.
Прикреплю некоторые из них:
5018715.jpg


5019053.jpg


Ну вот тут думаю да, есть такой косяк.
5019081.jpg


В целом, я обычно стараюсь центровать по фюзеляжу и на пару процентов опускать его вниз, компенсируя визуальный перевес стабилизатора.

Еще есть вопрос по увеличению резкости, никак не могу найти золотую середину, многие реджекты бывают включают в себя "soft". Обычно отдельно шарплю контуры и крупные элементы, а всю мелочь вторым заходом. Я так понимаю, что мелочь часто сильно влияет на решение.
Хотя все равно, у меня уже лесенки от резкости, а им мало :)))
И я говорю именно о изначально четких кадрах без какой-либо шевеленки.

Что-то у меня последние дни горит от скрининга на А.нет. :)
 
Реклама
Вот на счет позиционирования, сегодня все фотографии пришли с реджектами, причем 4 включали "High in frame".
При этом я абсолютно по такому же принципу центровал ВС, что и на других принятых фотографиях.

В целом, я обычно стараюсь центровать по фюзеляжу и на пару процентов опускать его вниз, компенсируя визуальный перевес стабилизатора.

Еще есть вопрос по увеличению резкости, никак не могу найти золотую середину, многие реджекты бывают включают в себя "soft". Обычно отдельно шарплю контуры и крупные элементы, а всю мелочь вторым заходом. Я так понимаю, что мелочь часто сильно влияет на решение.
Хотя все равно, у меня уже лесенки от резкости, а им мало :)))
И я говорю именно о изначально четких кадрах без какой-либо шевеленки.

Что-то у меня последние дни горит от скрининга на А.нет. :)


Я вот как раз - наоборот абсолютно.
Третья фото нормальная. Можно апелляцию подавать смело.

Первая:


Я бы опустил самолет ниже.

Вторая:


Тут тоже. "Брюшко" опустил бы до красной линии.

Как делаю я? Я всегда ставлю центр не много ниже линии иллюминаторов.

А фотки огонь!
 
Я вот как раз - наоборот абсолютно.
Третья фото нормальная. Можно апелляцию подавать смело.

Первая:
Я бы опустил самолет ниже.

Вторая:
Тут тоже. "Брюшко" опустил бы до красной линии.

Как делаю я? Я всегда ставлю центр не много ниже линии иллюминаторов.

А фотки огонь!
Ого! Спасибо за такой показательный ответ и оценку фотографий.
Да уж, в таком режиме видно небольшое смещение вверх. Обычно всегда так и получается, что чуть ниже иллюминаторов.
Буду пристальнее следить за собой, учиться и еще раз учиться! Обычно никогда не использовал такую сетку, но впредь буду.

На третью подал аппеляцию, там еще был yellow cast, но это же закат.
 
Вот на счет позиционирования, сегодня все фотографии пришли с реджектами, причем 4 включали "High in frame".
При этом я абсолютно по такому же принципу центровал ВС, что и на других принятых фотографиях.
Прикреплю некоторые из них:
5018715.jpg


5019053.jpg


Ну вот тут думаю да, есть такой косяк.
5019081.jpg


В целом, я обычно стараюсь центровать по фюзеляжу и на пару процентов опускать его вниз, компенсируя визуальный перевес стабилизатора.

Еще есть вопрос по увеличению резкости, никак не могу найти золотую середину, многие реджекты бывают включают в себя "soft". Обычно отдельно шарплю контуры и крупные элементы, а всю мелочь вторым заходом. Я так понимаю, что мелочь часто сильно влияет на решение.
Хотя все равно, у меня уже лесенки от резкости, а им мало :)))
И я говорю именно о изначально четких кадрах без какой-либо шевеленки.

Что-то у меня последние дни горит от скрининга на А.нет. :)

1-ое фото - 1/3 кадра Трава, две другие - 1/3 кадра - асфалт. Может побольше НЕБО в кадре, ведь самолёты по Небу летают....Зачем смотреть на траву и на асфалт?
 
Ну не знаю, не знаю:). Вот эти две фотографии сделаны с интервалом почти год, и обе взяты:). Первая 20 июня 2017, вторая 24 июня 2016.
12354_1508513426.jpg
89315_1487621775.jpg

Второе фото - хорошее, первое - можно было бы блоьше небо и тем самым забор страятать....и ещё на первом фото - слево - "мусор" - конец другого самолёта.... - я бы небыл доволен если это было моё фото.....
 
Второе фото - хорошее, первое - можно было бы блоьше небо и тем самым забор страятать....и ещё на первом фото - слево - "мусор" - конец другого самолёта.... - я бы небыл доволен если это было моё фото.....

Забор можно убрать в фотожопе. А вот то, что нос утыкается в левый край фото, а за хвостом свободное место, не есть гуд.

Это говорит, о том, что JP ничему не учит. У них другие цели.
 
Не знаю как на ЖП, а на анете это не крайне не приветствуется.

Оба ресурса меня мало волнуют. Речь идет о том, чтобы меньше мусора было на фото. Если кроме "работы на чьи-то ресурсы" интересует саморазвитие.
 
Реклама
:lol:Валяюсь. Опять извечная тема.
Меня учит и один ресурс и другой. Особая благодарность их форумам! Именно там обсуждаются разные приемы обработки именно самолетов.
Ни пейзажей и портретов, а самолетов.
Я очень хорошо продвинулся именно благодаря этим ресурсам - оцениваю себя сам. Уж простите.
Просто смотрю, что я раньше делал, и что делаю сейчас. "Сейчас" нравится мне гораздо больше.
 
Первое время совсем не понимал некоторых критериев на анете и жп, а потом понял, что есть сухие технические кадры для подобных сайтов, а есть что-то для себя.
На счет учит или не учит, лично для меня - учат, неплохо даже, технические аспекты съемки выросли значительно.
 
:lol:Валяюсь. Опять извечная тема.
Меня учит и один ресурс и другой. Особая благодарность их форумам! Именно там обсуждаются разные приемы обработки именно самолетов.
Ни пейзажей и портретов, а самолетов.
Я очень хорошо продвинулся именно благодаря этим ресурсам - оцениваю себя сам. Уж простите.
Просто смотрю, что я раньше делал, и что делаю сейчас. "Сейчас" нравится мне гораздо больше.

А своему мнению изменять нельзя. Хоть я другого мнения об этих ресурсах, но твое упорство уважаю!
 
можно было бы блоьше небо и тем самым забор страятать.
По-моему, забор не сильно мешает и не особо отвлекает внимание.
и ещё на первом фото - слево - "мусор" - конец другого самолёта.... - я бы небыл доволен если это было моё фото.....
Ну здесь полностью согласен. Что-то я схалтурил и не убрал этот "мусор". Буду исправляться:).
А вот то, что нос утыкается в левый край фото, а за хвостом свободное место, не есть гуд.
Спасибо за замечание. Буду исправляться:).
Это говорит, о том, что JP ничему не учит.
нет
Не знаю как на ЖП, а на анете это не крайне не приветствуется.
Да на джетфотосе это тоже не особо приветствуется. Не знаю, как моя халтура туда проскочила, случайно походу.
Меня учит и один ресурс и другой. Особая благодарность их форумам! Именно там обсуждаются разные приемы обработки именно самолетов.
Ни пейзажей и портретов, а самолетов.
Я очень хорошо продвинулся именно благодаря этим ресурсам - оцениваю себя сам. Уж простите.
Просто смотрю, что я раньше делал, и что делаю сейчас. "Сейчас" нравится мне гораздо больше.
На счет учит или не учит, лично для меня - учат, неплохо даже, технические аспекты съемки выросли значительно.
:agree::pivo:
 
Реклама
https://russianplanes.net/id230584
Rejection Reason(s):

- Over Processed / Bad postprocessing
- Dark / Underexposed
- Backlit
- Subject too far / too much dead space

https://russianplanes.net/id230581
Rejection Reason(s):
- Bad Composition (bad framing / aircraft not centered)
- Obstructing Objects / Foreground Clutter
- Dark / Underexposed
- Too much or too little contrast

o_O:mad::ass1:
Я думаю, скринеру просто сюжеты не понравились и все. Если честно, то мне тоже не очень первая фото. Вторая огонь. Но контраста в ней явно мало. Света бы тоже добавил. Солнечно же. Ну и экспонировать можно получше. С центром не согласен! Такой сюжет, и никак тут не отцентровать лучше чем это сделали Вы.
Это конечно на мой взгляд, конечно.
Первая фото была бы хорошей если солнце светило с Вашей стороны. В остальном скринер гонит.
 
Назад