Опыт Эрлайнерс.нет

Может и насекомое, а может и грязь на светофильтре. Мне один раз на джетфото реджект пришёл как раз из-за такого пятна на небе. Я тоже эквалайзером проверял и ничего не мог найти. Потом написал скринеру, мол где пятно, нет пятна. Он мне сказал, где оно находится, и потом с помощью лупы и его указаний я смог найти это пятно и убрать его. Потом эту фотографию приняли.
Не, я со всеми этими делами знаком. Думаю если бы скринеры видели пыль, то точно не взяли бы фото. Да хрен с ним.;)

Кстати, фотка тупая, а просмотров набрала 500 за день. Ничего не понимаю.
 
Реклама
Ребята, ребята!
Я опять в топ 5 на ANet!!!! Что происходит не пойму! Те фотки которые считаешь менее удачные, смотрят.
Фото размещал только на 2 страничках в ФБ.
 
Последнее редактирование:
Сегодня после пары отлупов мое уважение к Jetphotos упало почти до критической отметки. Это на сегодняшний день единственный специализированный сайт авиафотографии, на который я регулярно загружаю фото, но, похоже, и с ним придется расстаться. Причина в глупом на мой взгляд правиле, что если объект съемки не подсвечен прямым солнцем, то это практически гарантированный отлуп за контраст, даже если он по гистограмме вытянут нормально, и переспорить их невозможно. По этой же причине я почти покинул Planespotters и гружу туда только какие-то новинки несколько раз в год. Ну не везде на Земле ясная погода и часто не тогда, когда нужно, что поделать...
Есть и другие причины, например критерий определения "backlit". Даже если условия пограничные, но при этом фото не против солнца, это все равно не проходит. Отправлял я им как-то одно фото, снятое, строго говоря, по солнцу, до перехода на другую сторону оставалось еще градусов 5-7, даже киль был подсвечен с нужной стороны. Не прошло даже после апелляции с пояснениями.
Наконец-то прихожу к выводу, что скриниг в любом его виде и на любом ресурсе для меня становится чем-то непреемлемым, потому что я привык сам решать, как обрабатывать фото и делать его приятным для просмотра. Поэтому в ближайшее время полностью уйду на Фликер, ФБ и Инстахлам.
 
Сегодня после пары отлупов мое уважение к Jetphotos упало почти до критической отметки. Это на сегодняшний день единственный специализированный сайт авиафотографии, на который я регулярно загружаю фото, но, похоже, и с ним придется расстаться. Причина в глупом на мой взгляд правиле, что если объект съемки не подсвечен прямым солнцем, то это практически гарантированный отлуп за контраст, даже если он по гистограмме вытянут нормально, и переспорить их невозможно. По этой же причине я почти покинул Planespotters и гружу туда только какие-то новинки несколько раз в год. Ну не везде на Земле ясная погода и часто не тогда, когда нужно, что поделать...
Есть и другие причины, например критерий определения "backlit". Даже если условия пограничные, но при этом фото не против солнца, это все равно не проходит. Отправлял я им как-то одно фото, снятое, строго говоря, по солнцу, до перехода на другую сторону оставалось еще градусов 5-7, даже киль был подсвечен с нужной стороны. Не прошло даже после апелляции с пояснениями.
Наконец-то прихожу к выводу, что скриниг в любом его виде и на любом ресурсе для меня становится чем-то непреемлемым, потому что я привык сам решать, как обрабатывать фото и делать его приятным для просмотра. Поэтому в ближайшее время полностью уйду на Фликер, ФБ и Инстахлам.

Господи, как я Вас понимаю! Я уже сама устала бороться с непробиваемой тупостью там. Мало того, что в позе Ждуна ждёшь сидишь 10-12 дней, дык под зад коленкой - у меня это прибабах с контрастом. Много - мало - порой не понимаю, где и почему. А у нас такая погода. А у нас такой свет. А у нас ещё белые ночи есть, дык как-то так бывает, что вечером солнце (это недавно меня отклонили за то, что я указала - снимок ночной, а он был сделан в закат..)
 
Я вам настоятельно рекомендую попробовать для себя Airplane-Pictures.
Из явных минусов для меня там только один - полный болт с базой данных, никаких тебе заводских, даже регистрации порою неверно указывают.
А в остальном весьма адекватый скрининг, очередь 2-3 дня в среднем, лимит загрузок - 5 фото в сутки, гораздо чаще берут 1600px, а при получения Full Membership - вообще загрузка без скрининга и в 1920px.
 
Я вам настоятельно рекомендую попробовать для себя Airplane-Pictures.
Из явных минусов для меня там только один - полный болт с базой данных, никаких тебе заводских, даже регистрации порою неверно указывают.
А в остальном весьма адекватый скрининг, очередь 2-3 дня в среднем, лимит загрузок - 5 фото в сутки, гораздо чаще берут 1600px, а при получения Full Membership - вообще загрузка без скрининга и в 1920px.
О, тоже там чуток выкладываю. Просто любопытства ради. Быстренько они очень, да. У меня все берут :oops:
 
А в остальном весьма адекватый скрининг
Ну конечно-конечно. Уж если сравнивать эти два сайта, то на джете скрининг поадекватнее будет. Из явных минусов джета - дурацкий режект беклайт, это точно.
Но на АП они со своим грэйни точно достали. При этом, ставящиеся в обязательном порядке вотермарки картинку типа не портят.
 
Из явных минусов джета - дурацкий режект беклайт
нет, самый маразматичный режект - similar photo uploaded. Иногда их удается обмануть, заслав фотку позже. На взгляд джетовских скринеров, все снимают в LAX и LHR и с отснятых гигов выкладывают 1-2 фоточки. Вообще странно получается: с хреновой техникой, с мизерным опытом и хреновой обработкой брали почти всё (лет 8-10 назад), теперь режут все подряд, навсегда прилепив ко мне дарк и контраст (создается впечатление, что там скринит робот, выдающий одни и те же причины отлупа плюс пару рандомных). Они хотят мутные, высветленные фотки, где лишь угадывается самолёт. Мне такие фотки не нравятся, но альтернатив джету и анету, увы, нет: в других местах вообще никто смотреть не будет. Своим жестким скринингом они добивают и без того умирающий споттинг. Но ложку мёда в бочке дёгтя тоже можно найти - я больше не огорчаюсь, когда нет годной для съёмки погоды.
 
Я вам настоятельно рекомендую попробовать для себя Airplane-Pictures.
Пробовал некоторое время назад. Задержаться там больше пары недель не смог. Интерфейс пришелся крайне не по вкусу, нет желания с этим ресурсом работать.

в других местах вообще никто смотреть не будет
Да как сказать! У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос. Так что он у меня будет основным ресурсом. Никакого скрининга, сам себе хозяин. Ну и инстахлам - ресурс очень массовый, хоть и не самый любимый у меня.

А у нас такая погода. А у нас такой свет.
А их это не волнует - им условия, как в Лос-Анджелесе, подавай! Так что доскринят очередь через те самые 10-12 дней и basta. Adios amigos! Фликер рулит! :)
 
Реклама
это недавно меня отклонили за то, что я указала - снимок ночной, а он был сделан в закат..
У меня там бывало такое, что я грузил фото именно предзакатное, при низком солнце, никаких категорий не ставил и получал отлуп, что надо было поставить "Night". И заново на 10-12 дней, если новую причину не найдут :) После этого я взял за правило грузить фото только один раз. Если отлуп, то это значит, что второй попытки не будет и они этот кадр никогда не получат. Но теперь это уже не важно. Решение принято. Не получат больше ничего :)
 
Последнее редактирование:
У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос.
Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность? Ну и дальнейший поиск внутри фликра много ли даст результатов в сравнении с джетом или анетом?
А так и на джете у некоторых просмотры очень большие. Видимо имеются сторонние ссылки куда-либо, поскольку сами фотографии вполне рядовые и банальные. Знаю как минимум трех таких человек с России (одна тут только вот недавно отмечалась :) ).
И, кстати, вопрос такой есть - раньше на анете помню была возможность видеть все сторонние ссылки под своими фото. Есть и такая возможность на джете? Я не нашёл.
Но вообще грузить фото безо всякого скрининга это конечно очень хорошо. Конечно при том, что внутренний скрининг у фотографа хороший. :)
 
Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность? Ну и дальнейший поиск внутри фликра много ли даст результатов в сравнении с джетом или анетом?
А так и на джете у некоторых просмотры очень большие. Видимо имеются сторонние ссылки куда-либо, поскольку сами фотографии вполне рядовые и банальные. Знаю как минимум трех таких человек с России (одна тут только вот недавно отмечалась :) ).
И, кстати, вопрос такой есть - раньше на анете помню была возможность видеть все сторонние ссылки под своими фото. Есть и такая возможность на джете? Я не нашёл.
Но вообще грузить фото безо всякого скрининга это конечно очень хорошо. Конечно при том, что внутренний скрининг у фотографа хороший. :)

Если Вы имеете в виду меня, куда я что-то выкладываю (тут девушек мало), да, я есть в фэйсбуке у Вашего же знакомого Дмитрия Осипова в группе, где люди делятся и общаются. Банальные? Ну а что сделаю - умею лишь так, обладая такой техникой и обработки, и оптикой, да и не лазая в глушь и грязь, и на деревья. Да, и не даёт мне эта группа никаких «накруток,» просмотры и лайки я не покупаю, как к нас на мероприятиях делают, дабы победить. Мне слишком на это по фигу. Я просто делюсь чем-то и общаюсь периодически, как и все там, кто не сидит в других сетях. И почему я оправдываюсь?
Пробовал некоторое время назад. Задержаться там больше пары недель не смог. Интерфейс пришелся крайне не по вкусу, нет желания с этим ресурсом работать.


Да как сказать! У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос. Так что он у меня будет основным ресурсом. Никакого скрининга, сам себе хозяин. Ну и инстахлам - ресурс очень массовый, хоть и не самый любимый у меня.


А их это не волнует - им условия, как в Лос-Анджелесе, подавай! Так что доскринят очередь через те самые 10-12 дней и basta. Adios amigos! Фликер рулит! :)
Надо там посмотреть внимательнее. Может, стоит того действительно.
 
У меня там бывало такое, что я грузил фото именно предзакатное, при низком солнце, никаких категорий не ставил и получал отлуп, что надо было поставить "Night". И заново на 10-12 дней, если новую причину не найдут :) После этого я взял за правило грузить фото только один раз. Если отлуп, то это значит, что второй попытки не будет и они этот кадр никогда не получат. Но теперь это уже не важно. Решение принято. Не получат больше ничего :)
А мне некоторые из принципа хочется «пробить»:D так то тоже по разу всегда тоже, оставляя для галочки. Честно - не знаю во что сейчас превратился Инстаграм - (мой 2 года не работает - что-то не то обновила, как сказали специалисты, да и надо ждать прошивку на телефон новую) - говорят, рекламы стало много. + наше общее хобби стало, кхм, модным (звучит!) и теперь как-то сплошь и рядом выкладывать начали действительно хлам с телефонов..
 
А и не надо оправдываться! :) Я ж не в укор. Это просто моё наблюдение. А в фэйсбук очень редко захожу. А надо бы зайти, посмотреть что там творится! :)
Как-то почувствовала себя просто провинившийся первоклассницей.. :oops:
А так, да - знаю людей (у нас тут, да), кто всюду ссылки ставит на себя, где ни лень - как Знак Качества (было бы качество порой!).. Говорит - «Мне это даёт лайки и просмотры!» Но это же так смешно и глупо.. Свой «костяк» - человек 10-12 посмотрит обычно, свои 5 копеек вставит (дай Бог, адекватно!), да и фиг с ними всеми! :D Забудешь через несколько минут! :D Меня ещё часто копирайты забавляют ещё! :D в мордокниге иногда что-то можно вычитать (наверное, так же, как и везде в сетях таких), но, главное, там не поселиться - а то жрет время.
 
Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность?
Насколько я понимаю, на Фликере довольно большое сообщество споттеров, причем там есть и те, кто когда-то срывал топы и был популярен на том же А.нете, а потом его по известным причинам покинул.
Просмотры, как я предполагаю, достигаются двумя путями. Первый - это тэги, которые желательно использовать. В частности, тип ВС, место съемки, бортовой номер. По ним внутренний поисковик хорошо ищет. На счет внешних поисковиков вроде Гугла, правда, я не уверен. А второй - это добавление фото в соответствующие группы. Они разные - по аэропортам, авиакомпаниям, типам ВС, просто фото любой авиатехники и т.п.
А раскрученность еще никому не мешала - ссылки на аккаунт, альбом или конкретное фото, данные на том же ФБ, тоже в немалой степени способствуют. Да к тому же встроенный инструмент создания ссылок с превью для того же ФБ на Фликере довольно хороший.
 
Насколько я понимаю, на Фликере довольно большое сообщество споттеров, причем там есть и те, кто когда-то срывал топы и был популярен на том же А.нете, а потом его по известным причинам покинул.
Просмотры, как я предполагаю, достигаются двумя путями. Первый - это тэги, которые желательно использовать. В частности, тип ВС, место съемки, бортовой номер. По ним внутренний поисковик хорошо ищет. На счет внешних поисковиков вроде Гугла, правда, я не уверен. А второй - это добавление фото в соответствующие группы. Они разные - по аэропортам, авиакомпаниям, типам ВС, просто фото любой авиатехники и т.п.
А раскрученность еще никому не мешала - ссылки на аккаунт, альбом или конкретное фото, данные на том же ФБ, тоже в немалой степени способствуют. Да к тому же встроенный инструмент создания ссылок с превью для того же ФБ на Фликере довольно хороший.
А что такое теги, пардон?
 
наше общее хобби стало, кхм, модным (звучит!)

Очень политкорректная формулировка :)
Я бы сказал, что оно стало очень массовым, даже чересчур массовым. Это можно легко понять по составу участников официальных споттингов. Споттеров из "старой гвардии", которые являлись родоначальниками этого занятия в России и делали качественный и интересный фотоматериал, там уже почти не найти. Сейчас чаще всего это народ с мобильниками или достаточно простыми камерами, которые снимают исключительно для инстахлама и идут на мероприятия в основном за самопиаром, лайками и перспективами быть приглашенными на последующие мероприятия.
Но я не хочу развивать эту тему здесь, поскольку вопрос этот довольно щекотливый, многих может задеть, и к тому же, он уже обсуждался в ветке "Шереметьево от SVOих".
 
Реклама
А что такое теги, пардон?
Теги - это ключевые слова (от англ. tag - ярлык, бирка). В интерфейсе загрузки фото на Фликере есть поле для них. Их главная задача - обеспечить поиск фото.
На инстахламе используются хештеги (harsh tag, где harsh - это название символа #). Функция у них та же самая - обеспечить максимальное появление фото в поисковых запросах.
 
Назад