Не, я со всеми этими делами знаком. Думаю если бы скринеры видели пыль, то точно не взяли бы фото. Да хрен с ним.Может и насекомое, а может и грязь на светофильтре. Мне один раз на джетфото реджект пришёл как раз из-за такого пятна на небе. Я тоже эквалайзером проверял и ничего не мог найти. Потом написал скринеру, мол где пятно, нет пятна. Он мне сказал, где оно находится, и потом с помощью лупы и его указаний я смог найти это пятно и убрать его. Потом эту фотографию приняли.
Сегодня после пары отлупов мое уважение к Jetphotos упало почти до критической отметки. Это на сегодняшний день единственный специализированный сайт авиафотографии, на который я регулярно загружаю фото, но, похоже, и с ним придется расстаться. Причина в глупом на мой взгляд правиле, что если объект съемки не подсвечен прямым солнцем, то это практически гарантированный отлуп за контраст, даже если он по гистограмме вытянут нормально, и переспорить их невозможно. По этой же причине я почти покинул Planespotters и гружу туда только какие-то новинки несколько раз в год. Ну не везде на Земле ясная погода и часто не тогда, когда нужно, что поделать...
Есть и другие причины, например критерий определения "backlit". Даже если условия пограничные, но при этом фото не против солнца, это все равно не проходит. Отправлял я им как-то одно фото, снятое, строго говоря, по солнцу, до перехода на другую сторону оставалось еще градусов 5-7, даже киль был подсвечен с нужной стороны. Не прошло даже после апелляции с пояснениями.
Наконец-то прихожу к выводу, что скриниг в любом его виде и на любом ресурсе для меня становится чем-то непреемлемым, потому что я привык сам решать, как обрабатывать фото и делать его приятным для просмотра. Поэтому в ближайшее время полностью уйду на Фликер, ФБ и Инстахлам.
О, тоже там чуток выкладываю. Просто любопытства ради. Быстренько они очень, да. У меня все берутЯ вам настоятельно рекомендую попробовать для себя Airplane-Pictures.
Из явных минусов для меня там только один - полный болт с базой данных, никаких тебе заводских, даже регистрации порою неверно указывают.
А в остальном весьма адекватый скрининг, очередь 2-3 дня в среднем, лимит загрузок - 5 фото в сутки, гораздо чаще берут 1600px, а при получения Full Membership - вообще загрузка без скрининга и в 1920px.
Ну конечно-конечно. Уж если сравнивать эти два сайта, то на джете скрининг поадекватнее будет. Из явных минусов джета - дурацкий режект беклайт, это точно.А в остальном весьма адекватый скрининг
нет, самый маразматичный режект - similar photo uploaded. Иногда их удается обмануть, заслав фотку позже. На взгляд джетовских скринеров, все снимают в LAX и LHR и с отснятых гигов выкладывают 1-2 фоточки. Вообще странно получается: с хреновой техникой, с мизерным опытом и хреновой обработкой брали почти всё (лет 8-10 назад), теперь режут все подряд, навсегда прилепив ко мне дарк и контраст (создается впечатление, что там скринит робот, выдающий одни и те же причины отлупа плюс пару рандомных). Они хотят мутные, высветленные фотки, где лишь угадывается самолёт. Мне такие фотки не нравятся, но альтернатив джету и анету, увы, нет: в других местах вообще никто смотреть не будет. Своим жестким скринингом они добивают и без того умирающий споттинг. Но ложку мёда в бочке дёгтя тоже можно найти - я больше не огорчаюсь, когда нет годной для съёмки погоды.Из явных минусов джета - дурацкий режект беклайт
Пробовал некоторое время назад. Задержаться там больше пары недель не смог. Интерфейс пришелся крайне не по вкусу, нет желания с этим ресурсом работать.Я вам настоятельно рекомендую попробовать для себя Airplane-Pictures.
Да как сказать! У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос. Так что он у меня будет основным ресурсом. Никакого скрининга, сам себе хозяин. Ну и инстахлам - ресурс очень массовый, хоть и не самый любимый у меня.в других местах вообще никто смотреть не будет
А их это не волнует - им условия, как в Лос-Анджелесе, подавай! Так что доскринят очередь через те самые 10-12 дней и basta. Adios amigos! Фликер рулит!А у нас такая погода. А у нас такой свет.
У меня там бывало такое, что я грузил фото именно предзакатное, при низком солнце, никаких категорий не ставил и получал отлуп, что надо было поставить "Night". И заново на 10-12 дней, если новую причину не найдутэто недавно меня отклонили за то, что я указала - снимок ночной, а он был сделан в закат..
Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность? Ну и дальнейший поиск внутри фликра много ли даст результатов в сравнении с джетом или анетом?У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос.
Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность? Ну и дальнейший поиск внутри фликра много ли даст результатов в сравнении с джетом или анетом?
А так и на джете у некоторых просмотры очень большие. Видимо имеются сторонние ссылки куда-либо, поскольку сами фотографии вполне рядовые и банальные. Знаю как минимум трех таких человек с России (одна тут только вот недавно отмечалась).
И, кстати, вопрос такой есть - раньше на анете помню была возможность видеть все сторонние ссылки под своими фото. Есть и такая возможность на джете? Я не нашёл.
Но вообще грузить фото безо всякого скрининга это конечно очень хорошо. Конечно при том, что внутренний скрининг у фотографа хороший.
Надо там посмотреть внимательнее. Может, стоит того действительно.Пробовал некоторое время назад. Задержаться там больше пары недель не смог. Интерфейс пришелся крайне не по вкусу, нет желания с этим ресурсом работать.
Да как сказать! У меня у некоторых снимков на Фликере просмотров больше, чем на Джетфотос. Так что он у меня будет основным ресурсом. Никакого скрининга, сам себе хозяин. Ну и инстахлам - ресурс очень массовый, хоть и не самый любимый у меня.
А их это не волнует - им условия, как в Лос-Анджелесе, подавай! Так что доскринят очередь через те самые 10-12 дней и basta. Adios amigos! Фликер рулит!
А мне некоторые из принципа хочется «пробить»У меня там бывало такое, что я грузил фото именно предзакатное, при низком солнце, никаких категорий не ставил и получал отлуп, что надо было поставить "Night". И заново на 10-12 дней, если новую причину не найдутПосле этого я взял за правило грузить фото только один раз. Если отлуп, то это значит, что второй попытки не будет и они этот кадр никогда не получат. Но теперь это уже не важно. Решение принято. Не получат больше ничего
А и не надо оправдываться!И почему я оправдываюсь?
Как-то почувствовала себя просто провинившийся первоклассницей..А и не надо оправдываться!Я ж не в укор. Это просто моё наблюдение. А в фэйсбук очень редко захожу. А надо бы зайти, посмотреть что там творится!
Насколько я понимаю, на Фликере довольно большое сообщество споттеров, причем там есть и те, кто когда-то срывал топы и был популярен на том же А.нете, а потом его по известным причинам покинул.Сергей, а каким образом это достигается? Скажем, поисковики по какой-то конкретной регистрации самолёта, выдают фликр? Или нужны ссылки на него, раскрученность?
А что такое теги, пардон?Насколько я понимаю, на Фликере довольно большое сообщество споттеров, причем там есть и те, кто когда-то срывал топы и был популярен на том же А.нете, а потом его по известным причинам покинул.
Просмотры, как я предполагаю, достигаются двумя путями. Первый - это тэги, которые желательно использовать. В частности, тип ВС, место съемки, бортовой номер. По ним внутренний поисковик хорошо ищет. На счет внешних поисковиков вроде Гугла, правда, я не уверен. А второй - это добавление фото в соответствующие группы. Они разные - по аэропортам, авиакомпаниям, типам ВС, просто фото любой авиатехники и т.п.
А раскрученность еще никому не мешала - ссылки на аккаунт, альбом или конкретное фото, данные на том же ФБ, тоже в немалой степени способствуют. Да к тому же встроенный инструмент создания ссылок с превью для того же ФБ на Фликере довольно хороший.
наше общее хобби стало, кхм, модным (звучит!)
Теги - это ключевые слова (от англ. tag - ярлык, бирка). В интерфейсе загрузки фото на Фликере есть поле для них. Их главная задача - обеспечить поиск фото.А что такое теги, пардон?