Гонят или в натуре? А то я не соображаю уже
- Bad Composition (bad framing / aircraft not centered)
- Cropping / Photo edges / Size Ratio
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего из-за кривого фонарного столба и пары-тройки деревьев.Отфутбол: high in frame (ну это еще может быть, с некоторой натяжкой), но вот CW Rotation..
из этого списка что выбрали, когда загружали? RAMP по идее надо выбрать.bad info
вот этот BOG как раз таки не очень вписывается в так называемый мотив или сюжет кадра, даже от слова совсем там не нужен и всё портит. Это раз.А то, что БОГ на переднем плане, так фото ж авиационное, а не архитектурное - это раз.
В данном случае "приятнее" видеть именно старый терминал, чем передаваемую Вами жизнь перрона. Это два.И всё ж приятнее видеть жизнь перрона, чем любоваться кондеями на старом терминале - это два
Пойти и сфотографировать заново и по-нормальному.Вот как их победить? Я н.з.
Я тоже со всем согласен. Добавить нечего.из этого списка что выбрали, когда загружали? RAMP по идее надо выбрать.
Посмотреть вложение 675463
вот этот BOG как раз таки не очень вписывается в так называемый мотив или сюжет кадра, даже от слова совсем там не нужен и всё портит. Это раз.
В данном случае "приятнее" видеть именно старый терминал, чем передаваемую Вами жизнь перрона. Это два.
Пойти и сфотографировать заново и по-нормальному.
Вообще, когда берёшь и смотришь эту фотку, то взгляд падает на этот БОГ, а не здание аэровокзала, т.е. главный объект фотки вместо аэровокзала получается нос вот этого самолёта, так что, имхо, отфутбол фотографии вполне объективный, и я со скринерами согласен в данной ситуации. Это было моё мнение, может кто-то ещё что-нибудь от себя скажет.
Речь шла о категории "аэропорты". А не о художественности и пр. Повнимательней почитайте дискуссию. Для этой категории этот снимок не подходит.Э-э-э, я как человек взращённый на советском фотоальбоме "АЭРОФЛОТ" 1987 года (составитель Молодцов А.П.) поспорил бы. Именно там я видел подобные композиции: ночная "Тюмень" с хвостом Як-40 более чем на треть кадра, ночная "Москва" с хвостом СССР-85064 (и его отражением) в правой трети на переднем плане, неопознанное лётное поле с носом Ан-32 вблизи и Илом-86 вдалеке, ну и родной УХББ с половиной Ил-18 на переднем плане (это же фото ещё раньше попало в другой фотоальбом, альбом посвященный самому Благовещенску). Ну, да ладно, по счастью, нашлась фотография голого лётного поля (перрона) со старым и новым терминалами. Может теперь примут. Если, конечно, к резкости не придерутся.
Скорее всего отфутболили по другой причине. Давайте в студию этот отказ.Я встречал на А.Нете и ЖП фотографии с геометками "Russia - Other - Undisclosed" и попробовал сделать также, но скриннеры мне дали "от ворот поворот" с комментарием заглянуть на буржуйский "Military Database - Scramble". Кто как выкручивается? Пишете скриннерам, что по законодательству РФ не имеете права указывать место съёмки?
Бред. Если Вы не лезете на территорию летного поля, площадки, нет табличек запрещающих съемку, то какие вопросы?Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй. ?
Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй. ?
Возможно речь о официальном споттинге на территории аэропорта. В этом случае организаторы вправе выставлять свои требования. На каком основании ? На основании что условием участие в мероприятии и получения разрешения снимать на территории является необходимость выполнять требования организаторов и если кому то что то не нравится то он в праве отказаться от участия.Бред. Если Вы не лезете на территорию летного поля, площадки, нет табличек запрещающих съемку, то какие вопросы?
Приказы должны выполнять те кто работает\служит на того кто их издаёт. В любой конторе хоть государственной хоть частной есть масса указов приказов нацеленных на сохранение так называемой "коммерческой тайны". В частности запрет фотосъёмки в определенных местах или определенных объектов. Связанно это с тем что сотрудники\служащие имеют допуск в места и к информации закрытой для широкой публики.Тут другой вопрос возник. На местном споттинге были разговоры о том, что фото военной авиатехники выкладывать низзя. Мне даже удалось нагуглить приказ ФСБ, который действительно ограничивает фотосъёмку пограничной техники в определённых местах и её фотографирование, без спец.разрешения, - Ай-яй-яй.
Тогда вопросов нет)Возможно речь о официальном споттинге на территории аэропорта.
Не, больше ничего, только блик.Yablin, а мотив в чём? Или блик и есть? Если так, то странный режект. Ну да, блик это не очень хорошо, но и не так страшно. Может ещё что-то.