Dima-k
Местный
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.
Чтобы разгрузить Красноярск.Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый.
Еще предположу, что не стремились досаживать дополнительных пассажиров на эти рейсы, где не было отбоя от тех, кто хотел лететь от Москвы на ДВ или обратно. Ведь при вводе рейса Ил-86 отменяли два рейса на Ил-62.Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.
Почему же? Промежуточная бронь Абакану выделялась, при этом характерно то, что сами ресурсы хранились в центре МОВ и контролировались ГАВС, которое, собственно и было инициатором ввода рейсов на ХБР и ЮЖХ на Ил-86. Внуковское ПО долго сопротивлялось и не хотело эксплуатировать столь длинные маршруты, но уломали.Конечно. Там могли вообще никого не "досаживать". Посадка техническая, на дозаправку
В 1998-2000 гг был такой чудный сезонный чартерный рейс у КАТЭК АВИА , как раз на Ан-24: Шарыпово-Омск-Ульяновск-Сочи и обратно )Какой был самый длинный рейс на Ан-24 в СССР
Зачем так много промежуточных было? Тот же Омск - Сочи (или Краснодар) вполне с 1 промежуточной можно было долететь.
Так между Омском и Сочи и была всего одна промежуточная посадка-Ульяновск ) Но до Омска самолёт летел из Шарыпово, а это Красноярский крайЗачем так много промежуточных было? Тот же Омск - Сочи (или Краснодар) вполне с 1 промежуточной можно было долететь.
В СССР каждый считал по своему: АФЛ считал общее число проданных билетов\перевезенных пассажиров, а каждый аэропорт считал своих пассажиров: прибывших, убывших и транзит. Обе статистики грешили погрешностями. Впрочем и сейчас общая статистика по актуальности такая же.Кстати, сейчас количество перевезенных пассажиров считается не по п.п. отправления/прилета, а по количеству сегментов( исключая тех.посадки). Т.е. пассажир, пролетевший по одному билету Питер-Москва-Красноярск-Благовещенск будет учтен, как 3 пассажира. А как было во времена СССР? Многоплечевых перевозок было очень много, по маршруту менялись операторы(УГА), зачастую билеты переписывались прямо на промежуточных путях . Как велась статистика?
Как считается сейчас я написал. По сегментам.Вопрос был, как считали в СССР.В СССР каждый считал по своему: АФЛ считал общее число проданных билетов\перевезенных пассажиров, а каждый аэропорт считал своих пассажиров: прибывших, убывших и транзит. Обе статистики грешили погрешностями. Впрочем и сейчас общая статистика по актуальности такая же.
Я ответил.Как считается сейчас я написал. По сегментам.Вопрос был, как считали в СССР.
Я вроде бы ясно написал. Агентство в Оренбурге выписало мне билет на 4 разных рейса по маршруту, к примеру, Оренбург-Саратов-Волгоград-Краснодар-Симферополь. Я по учету в АВС Оренбурга-1 пакс. Если билет был с открытой датой и в Саратове мне пришлось обращаться в кассу, чтобы в билет вписали рейс, я и в АВС Саратов-1 пакс. Ну и так далее. Если же я взял билет на рейс конкретный по этому же маршруту- то я-один пакс для АВС Оренбург и в статистике АФЛ. аэропорты считал по СЗВ рейсов, в которых транзит шел отдельной строкой.Как считается сейчас я написал. По сегментам.Вопрос был, как считали в СССР.
В Советские времена Питерские Ту-154 летали в Среднюю Азию. А экипажи сразу возвращались обратно в Питер на этом же самолете или оставались на сутки там? Разворотные рейсы были или нет? Ссылки на законы просьба не писать. Заумь тоже.