Куда можно было улететь из Ташкента в 1984 году
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кликабельно, да, но не увеличивается никак. То есть в том же масштабе, что и до "кликабельности". Сделайте пжлст, что бы масштаб менялся.Куда можно было улететь из Ташкента в 1984 году
К сожалению, это движок Дзена по-видимому поправили в худшую сторону. (( Только если на части разбить.Сделайте пжлст, что бы масштаб менялся.
Интересно, что восточнее Новосибирска я нашел только Кемерово, Иркутск, Магадан и Хабаровск.Куда можно было улететь из Ташкента в 1984 году
Да, конечно. Даже, наверное, в следующей статье на эту тему.А про Иркутск напишете?
Ещё Барнаул и Новокузнецк.Интересно, что восточнее Новосибирска я нашел только Кемерово, Иркутск, Магадан и Хабаровск.
Ну, это почти та же долгота )) Я имею в виду, что нет ни Читы, ни Владивостока, ни Красноярска.Ещё Барнаул и Новокузнецк.
Да. Так отлично.Малец, у меня открылось в разрешении 2400. Может так получится:
В Красноярск не было??Ещё Барнаул и Новокузнецк.
Из Красноярска в Ташкент летали всегда, до самого распада СССР. В девяностые - нулевые тоже летали, но это совсем другая история. Конкретно в 1984 году был рейс 3583/3584 на Ту-154. В отдельные годы еще добавляли рейс 3581/3582, тоже на Ту-154. А в самом конце восьмидесятых через Красноярск выполнялся рейс 4935/4936 Ташкент - Хабаровск на Ил-86.В Красноярск не было??
Интересно, что восточнее Новосибирска я нашел только Кемерово, Иркутск, Магадан и Хабаровск.
Ну Красноярск-то точно есть в том расписании 1984 года! Этот рейс (3583/3584) Ершов В.В. не раз упоминал в своих воспоминаниях.Я имею в виду, что нет ни Читы, ни Владивостока, ни Красноярска.
А разве этим рейсом не через Абакан летали? Причем, не в конце 1980-х, а с 1990-го года!А в самом конце восьмидесятых через Красноярск выполнялся рейс 4935/4936 Ташкент - Хабаровск на Ил-86.
Да, через Абакан. Но это было потом. А примерно в 1989 году (или даже в начале 1990 года) этот рейс значился в красноярском расписании. Так же, как и рейс 2947 из Свердловска. Выполнялись ли они фактически - это неизвестно. Может быть, они были запланированы через Красноярск, их напечатали в плакатном расписании, а потом все изменилось.А разве этим рейсом не через Абакан летали? Причем, не в конце 1980-х, а с 1990-го года!
В летних расписаниях Хабаровска и Ташкента 1989 года указано два беспосадочных рейса на Ил-62 4935/4936 (ежедневный) и 4937/4938 (два раза в неделю). Не исключено, что рейс из Ташкента на Ил-86 мог планироваться через Красноярск (и поэтому появился в расписании), но скорее всего временно, так как в то время Абакан уже вовсю готовился стать пунктом посадки Ил-86 при следовании в Хабаровск.А примерно в 1989 году (или даже в начале 1990 года) этот рейс значился в красноярском расписании. Так же, как и рейс 2947 из Свердловска.
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.В летних расписаниях Хабаровска и Ташкента 1989 года указано два беспосадочных рейса на Ил-62 4935/4936 (ежедневный) и 4937/4938 (два раза в неделю). Не исключено, что рейс из Ташкента на Ил-86 мог планироваться через Красноярск (и поэтому появился в расписании), но скорее всего временно, так как в то время Абакан уже вовсю готовился стать пунктом посадки Ил-86 при следовании в Хабаровск.
Но, если не ошибаюсь, как ташкентский, так и свердловский Ил-86 на ДВ полетели всё же позже - в 1991 году.
А вот пулковский Ил-86 действительно ходил в Хабаровск через Красноярск с 1989.
Спору нет! Могли быть рейсы в плакатном расписании. (Здесь на форуме не раз обсуждали, что бывало, что заявленные в расписании рейсы реально не летали, либо летали позже или по-другому. Либо наоборот: реально выполнялись рейсы, которые не успели внести в рекламные расписания)Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.
И вот тут, как мне кажется, ситуация - наоборот. Т.е. в абаканском газетном расписании рейсов нет, но вроде как здесь пишут, что с 12.07.1990 внуковский Ил-86 рейсом 23/24 в Хабаровск стал летать через Абакан. И этот рейс есть московском расписании осени 1990-года.В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя.
Да. Либо что-то перепутали в заметке, либо планировали, но потом отказались. Этот рейс действительно ходил через Красноярск.Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал.
В свердловском расписании 1990 года ( кто-то выкладывал pdf-файл -со сканом брошюры пассажирского транспорта Свердловска) рейсов в Хабаровск на Ил-86 нет. Но здесь пишут, что в Хабаровск из Свердловска Ил-86 полетел с 1.01.1991., а из Ташкента - с 3.05.1991.Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан.
Да, осенью 1990 года рейс 23 летал через Абакан. Но мы обсуждаем несколько другое.Т.е. в абаканском газетном расписании рейсов нет, но вроде как здесь пишут, что с 12.07.1990 внуковский Ил-86 рейсом 23/24 в Хабаровск стал летать через Абакан. И этот рейс есть московском расписании осени 1990-года.
На "Авиапостере" много откровенной чепухи. О чем здесь говорилось не раз. Так что этому ресурсу не следует доверять на сто процентов.
Да, через Абакан. Но это было потом. А примерно в 1989 году (или даже в начале 1990 года) этот рейс значился в красноярском расписании. Так же, как и рейс 2947 из Свердловска. Выполнялись ли они фактически - это неизвестно. Может быть, они были запланированы через Красноярск, их напечатали в плакатном расписании, а потом все изменилось.
Всё же Вы во многом правы! И красноярское плакатное расписание появилось неспроста..Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно.
Но планировались (и именно это на Авиапостере, скорее всего подразумевалось, но почему-то написано, что реально полетели) эти рейсы изначально - через Абакан: ташкентский рейс-с мая, а свердловский - вроде как даже с января 1991 года.На "Авиапостере" много откровенной чепухи.
P.S.до перехода в Абакан летал через Красноярск